Презентация на тему "Формирование турпродукта"

Презентация: Формирование турпродукта
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование турпродукта". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование турпродукта
    Слайд 1

    Формирование турпродукта

  • Слайд 2

    товар движется к потребителю; ограниченность туриста в сроках пребывания в местах потребления туруслуг; любая туруслуга начинает существовать только в момент ее предоставления потребителю; процесс создания и потребления услуг  неотделим от самого туриста; несохраняемостьтуруслуг во времени Особенности потребления туристского продукта

  • Слайд 3

    Классификация турпродуктпо качественными различиями в технологии создания  А) Деление турпродуктов в зависимости от того, как, по какой технологии из существующего в мире набора услуг формируется конкретный тур Б) В зависимости от степени новизны турпродукта и основы для его создания.

  • Слайд 4

    Заказные туры (употребляются также термины «независимые», «эксклюзив-туры», «туры по запросу») – это туры, формируемые, по сути, самим туристом или же заказчиком Пакетные туры /употребляются также термины «стандартные туры», «пэкидж-туры», «инклюзив-туры»/ - это туры, которые проектирует и формирует туроператор из общего существующего набора услуг Компромиссные туры – это туры, создаваемые под запрос заказчика, но из тех предварительных наработок, которыми располагает туроператор Деление турпродуктов в зависимости от технологии создания

  • Слайд 5

    В зависимости от степени новизны турпродукта и основы для его создания Абсолютно новый, не существовавший ранее турпродукт Турпродукт, создаваемый туроператором на основе уже существующего турпродукта, который мы назвали исходным турпродуктом

  • Слайд 6

    Абсолютно новый турпродукт базируется - на оригинальных идеях (например, идея тура по местам, описанным в популярном литературном произведении, с искусственным созданием в определенных местах обстановки, описанной в этом произведении); - на достижениях научно-технического прогресса (например, туры в космос); - на освоении новых географических областей и направлений (например, туры к полюсам Земли); - на использовании неординарных форм тура .

  • Слайд 7

    Турпродукт, создаваемый на основе уже существующего, исходного турпродукта турпродукт, существующий, но не представленный на том рынке, где туроператор реализует свой турпродукт; турпродукт, существующий и представленный на том рынке, где туроператор реализует свой турпродукт.

  • Слайд 8

    Преимущества турпродукта, существующего, но не представленного на рынке туроператора монопольное положение на рынке;  - проектировать такой турпродукт можно на основе концепции, уже кем-то продуманной и опробованной на практике.

  • Слайд 9

    Недостатки турпродукта, существующего, но не представленного на рынке туроператора неопределенность величины спроса на данный турпродукт, поскольку он является новым для потребителей, относящихся к данному рынку;  - необходимость значительных затрат на продвижение такого турпродукта и формирование спроса на него

  • Слайд 10

    Турпродукт, существующий и представленный на целевом рынкетуроператора Преимущества известна методическая основа и набор услуг, из которых можно формировать свой турпродукт; - минимальны финансовые расходы на продвижение и финансовый риск при создании турпродукта

  • Слайд 11

    Недостатки работа в условиях конкуренции, когда цена турпродукта определяется не только высоким спросом, но и достаточно большим предложением; менее выгодные условия при взаимоотношениях с поставщиками услуг; сложность в придании турпродукту свойств, создающих конкурентные преимущества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке