Содержание
-
Формирование турпродукта
-
товар движется к потребителю; ограниченность туриста в сроках пребывания в местах потребления туруслуг; любая туруслуга начинает существовать только в момент ее предоставления потребителю; процесс создания и потребления услуг неотделим от самого туриста; несохраняемостьтуруслуг во времени Особенности потребления туристского продукта
-
Классификация турпродуктпо качественными различиями в технологии создания А) Деление турпродуктов в зависимости от того, как, по какой технологии из существующего в мире набора услуг формируется конкретный тур Б) В зависимости от степени новизны турпродукта и основы для его создания.
-
Заказные туры (употребляются также термины «независимые», «эксклюзив-туры», «туры по запросу») – это туры, формируемые, по сути, самим туристом или же заказчиком Пакетные туры /употребляются также термины «стандартные туры», «пэкидж-туры», «инклюзив-туры»/ - это туры, которые проектирует и формирует туроператор из общего существующего набора услуг Компромиссные туры – это туры, создаваемые под запрос заказчика, но из тех предварительных наработок, которыми располагает туроператор Деление турпродуктов в зависимости от технологии создания
-
В зависимости от степени новизны турпродукта и основы для его создания Абсолютно новый, не существовавший ранее турпродукт Турпродукт, создаваемый туроператором на основе уже существующего турпродукта, который мы назвали исходным турпродуктом
-
Абсолютно новый турпродукт базируется - на оригинальных идеях (например, идея тура по местам, описанным в популярном литературном произведении, с искусственным созданием в определенных местах обстановки, описанной в этом произведении); - на достижениях научно-технического прогресса (например, туры в космос); - на освоении новых географических областей и направлений (например, туры к полюсам Земли); - на использовании неординарных форм тура .
-
Турпродукт, создаваемый на основе уже существующего, исходного турпродукта турпродукт, существующий, но не представленный на том рынке, где туроператор реализует свой турпродукт; турпродукт, существующий и представленный на том рынке, где туроператор реализует свой турпродукт.
-
Преимущества турпродукта, существующего, но не представленного на рынке туроператора монопольное положение на рынке; - проектировать такой турпродукт можно на основе концепции, уже кем-то продуманной и опробованной на практике.
-
Недостатки турпродукта, существующего, но не представленного на рынке туроператора неопределенность величины спроса на данный турпродукт, поскольку он является новым для потребителей, относящихся к данному рынку; - необходимость значительных затрат на продвижение такого турпродукта и формирование спроса на него
-
Турпродукт, существующий и представленный на целевом рынкетуроператора Преимущества известна методическая основа и набор услуг, из которых можно формировать свой турпродукт; - минимальны финансовые расходы на продвижение и финансовый риск при создании турпродукта
-
Недостатки работа в условиях конкуренции, когда цена турпродукта определяется не только высоким спросом, но и достаточно большим предложением; менее выгодные условия при взаимоотношениях с поставщиками услуг; сложность в придании турпродукту свойств, создающих конкурентные преимущества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.