Презентация на тему "ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ"

Презентация: ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ
    Слайд 1

    ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ

    Выполнила : студентка СКСиТ09-1 Зеленина Марина.

  • Слайд 2

    ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

  • Слайд 3

    В индустрии туризма выделяют: Туриндустрию Сектор туроператора Сектор турагентств Сектор транспорта Сектор экскурсионно-познавательных организаций Сектор досуга развлечения и спорта Индустрию гостеприимства Сектор средств размещения Сектор питания Сопутствующие услуги.

  • Слайд 4

    Под турфирмой подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере купли-продажи туристских услуг. Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий. Все турфирмы выступают на рынке или как туроператоры, или как туристские агентства. Турпредприятие- организационно-хозяйственная единица, осуществляющая подготовку, исполнение и предоставление услуг туристам.

  • Слайд 5

    Классификация предприятий, производящих продукты и услуги для туристов: Предприятия сферы первичных услуг- предприятия получают доходы за счет туризма. К ним относят предприятия прямого назначения: лечебно-оздоровительные учреждения, транспортные предприятия.Предприятия косвенного назначения: Предприятия сферы вторичных услуг- предприятия получают доходы не только от туристической деятельности. Предприятия питания Транспортные предприятия Банки Учебные заведения и т.д

  • Слайд 6

    Туроператоры подразделяются:

    По виду деятельности: 1. Операторы массового рынка. Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма. 2. Специализированные операторы - это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.). По месту деятельности: 1. Местные (внутренние) туроператоры. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределах страны проживания. 2. Выездные туроператоры ориентируют турпакеты на зарубежные страны. 3. Туроператоры на приеме. Они базируются в стране назначения и обслуживают прибывающих туристов.

  • Слайд 7

    По экономическим целям: Коммерческие. Основная цель – получение постоянной и большой прибыли; Общеполезные стремятся к экономичности, но интересы увеличения прибыли не стоят для них на первом плане; предприятия «черного» туризма занимаются туристской деятельностью не постоянно, а по обстоятельствам. По масштабу деятельности: Крупные (более 100т. клиентов) Средние (от 30 до 100т. клиентов) Мелкие (менее 30 т. клиентов)

  • Слайд 8

    Туроператоры разделяются на инициативные и рецептивные. Инициативные туроператоры - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или напрямую с туристскими предприятиями. Рецептивные туроператоры - это туроператоры на приеме, которые комплектуют туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договора с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания,досугово-развлекательными учреждениями и т. д.). Это чистая форма туроперейтинга.

  • Слайд 9

    Функции рецептивных туроператоров: Составление маршрутов. Согласование с иностранными туроператорами возможных вариантов. Согласование цен на обслуживание. Получение подтверждения. передача соответствующей информации российским предприятиям обслуживания (гостиницы, общепит, автотранспорт, экскурсионные объекты) и получение от них твердого подтверждения бронирования заказанных услуг, при необходимости – исполнение их авансовой оплаты; информирование иностранного туроператора о твердом бронировании туров для иностранных туристов и выставление ему счета на авансовую оплату забронированных услуг; установление контроля за своевременным поступлением от иностранного туроператора оплаты выставленных счетов; получение от иностранного туроператора пофамильного списка прибывающих иностранных туристов (roominglist) и информации о датах и номерах рейсов их прибытия и отъезда;

  • Слайд 10

    передача указанной информации гостинице (гостиницам), а также передача заказов на автотранспорт для организации трансферов и экскурсий для иностранных туристов; проверка готовности всех предприятий обслуживания к их приему накануне прибытия иностранных туристов в РФ; организация встречи туристов в аэропорту или на вокзале, их доставка в гостиницу и размещение в номерах. Проведение с иностранными туристами собрания для их информирования об условиях путешествия в России; организационная работа по обеспечению пунктуального исполнения программы и условий путешествия и обслуживания иностранных туристов в РФ; постоянный контроль за соблюдением всеми предприятиями обслуживания высокого качества предоставляемых услуг;

  • Слайд 11

    осуществление указанных функций происходит в следующей технологической последовательности разработка (на основе изучения рыночного спроса) предварительных предложений по поездкам российских туристов в зарубежную страну: маршрут, программа, содержание и качество пакета услуг, даты, приемлемые цены и др.; согласование с иностранным туроператором окончательного варианта маршрутов и условий путешествия российских туристов в данной стране (количество туристов, даты прибытия и отъезда, содержание и качество пакета услуг и др.). Согласование выгодных для российской стороны цен на обслуживание российских туристов; осуществление авансовых платежей иностранному туроператору за заказанные у него услуги для российских туристов в соответствии с условиями контракта; бронирование у перевозчиков необходимого количества мест в регулярных или чартерных средствах транспорта для перевозки российских туристов на международных участках путешествия;

  • Слайд 12

    контроль за работой турагентств (информирование клиентов об имеющихся турпоездках, получение от них заказов на продажу туров, оформление договоров на покупку туров, получение оплаты и др.); передача визовых анкет и загранпаспортов российских туристов в иностранное консульство на предмет получения для них иностранных въездных виз; окончательное информирование иностранного туроператора о фактическом количестве российских туристов, датах и номерах рейсов их прибытия и отъезда; выдача российским туристам загранпаспортов с иностранными визами, транспортных билетов и других туристских документов. установление возможных форм и средств контроля за соблюдением иностранным туроператором условий приема и обслуживания российских туристов;

  • Слайд 13

    Турагентство — организация, приобретающая туры, разработанные туроператором, выпускающая на эти туры путевки и реализующая их потребителю.

  • Слайд 14

    Турагентства структурируются следующим образом: По степени зависимости от туроператора: Независимые - продающие туры практически любого туроператора по собственному выбору. Частично зависимые- связанные обязательством продавать туры определенного туроператора на конкретном направлении работы. Уполномоченные агентства - предлагающие туры только конкретного оператора. Ритейловые - Суть ритейлингового представительства в том, что известный туроператор дает агенту право пользования собственной торговой маркой (наименования, логотип, слоган) в рекламных целях, осуществляет даже некоторые капиталовложения в агента (например, для приобретения или ремонта офиса, покупку оргтехники, рекламную кампанию).

  • Слайд 15

    По виду деятельности: Многопрофильные. Монопрофильные По форме взаимодействия турагента с туроператором: Агентства, работающие по безрисковым схемам — то есть бронирующие путевки у туроператора только при наличии реального клиента (обычно внесшего определенную предоплату). Агентства, работающие по рисковым схемам, — предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах, предлагаемых оператором, с целью гарантированного расселения будущих клиентов агентства.

  • Слайд 16

    Обязанности турагенств: продвижение турпродукта на местном рынке. Создание и распространение рекламы в масштабе торговой территории турагентства; адаптация турпродукта к местным условиям. контакты с местными клиентами. Поиск возможных потребителей туристских услуг и передача им необходимой информации о предлагаемых турах; переговоры с клиентом. продажа тура. После получения от туроператора подтверждения о бронировании тура принятие от клиента авансовой или полной оплаты его стоимости, заключение публичного договора, оформление туристских документов и пересылка туроператору загранпаспорта клиента на предмет оформления иностранной въездной визы; перевод денег за проданный тур туроператору. Исполнение ежемесячной отчетности перед туроператором о проданных турах; информирование клиента о дате, месте, времени отъезда за границу, номере рейса, таможенных и пограничных формальностях, условиях страхования, условиях пребывания в стране путешествия и других полезных сведениях;

  • Слайд 17

    Основные различия между турагентами и туроператорами:

    по системе доходов. Туроператор имеет некоторый туристический продукт, и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристический продукт со своим механизмом ценообразования. Турагентдействует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого туристического продукта. Турагент реализует туристический продукт (часто и отдельные услуги: авиабилеты, номера в гостиницах и т.д.) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг;

  • Слайд 18

    по принадлежности туристического продукта. Туроператор всегда имеет запас туристического продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент выражает покупательский интерес.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке