Содержание
-
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности 100400.62 “Туризм” и 1001100.62 “Гостиничное дело” Институт сервиса, моды и дизайна Кафедратуризма и гостинично-ресторанного бизнеса Преподаватель: Ильяшенко Елена Сергеевна
-
План лекции 2 Материально – техническая база туризма Туристский продукт
-
Материально – техническая база туризма 3 Туристские фирмы – туроператоры и турагенты Гостиницы Туристские базы Предприятия питания и торговли Автотранспортные предприятия Пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т. д.
-
Воснову классификации объектов МТБ туризма положены три основных признака: ( 4 1.1 По видам предоставляемых услуг ( предприятия, предоставляющие весь комплекс услуг- туристская фирма) 1.2 Предприятия, организующие: Организацию поездки; Размещение (проживание и ночлег) Питание Транспортное обслуживание Экскурсионное обслуживание
-
МТБ туризма 5 2.По экономическим элементам 2.1 Основные фонды 2.2 Оборотные производственные фонды 3. По видам собственности 3.1 Собственные туристские фирмы 3.2 Арендованные у хоз. субекта, у граждан
-
Понятийный аппарат туризма 6 Туристский продукт – результат общественного труда в виде туристских услуг, обладающей потребительской стоимостью.( packag tour,inclusive tour) Туристская услуга – результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов (экскурсантов).
-
Туристская услуга 7 Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Услуга обладает: неосязаемостью; несохраняемостью; неразрывностью производства и потребления; непостоянством качества. Согласно ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
-
Учебный материал Туристские услуги 8 Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
-
Учебный материал Туристские услуги 9 Выделяют несколько видов туров: – оздоровительные (туры оздоровительного характера с отдыхом и/или лечением на курорте); – познавательные (туры с экскурсионной программой: посещение музеев, осмотр достопримечательностей, участие в культурных мероприятиях);
-
Учебный материал Туристские услуги 10 – профессионально-деловые (туры с участием в работе заседаний, конференций, конгрессов, торговых ярмарок и выставок;– спортивные (туры для занятия непрофессиональ-нымспортом: пешеходным, конным, лыжным, горным, велосипедным, подводным плаванием) – религиозные (туры с паломническими целями, участие в религиозных мероприятиях, маршруты с посещением святых мест); – туры с другими целями.
-
Учебный материал Туроператор 11 Туроператор согласно Российскому законодательствутуристская фирма, которая на основании лицензии -разрабатывает, -продвигает и -реализует турпродукт
-
Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 12 Туроперторы: 1.Инициативные – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими( рецептивными) операторами или напрямую с тур. предприятиями(комплектация тур продукта, состоящего из не менее чем трех услуг- размещение, транспортировка и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя ( нормв ВТО) .
-
Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 13 Туроперторы: 1.Рецептивные – это туроператоры на приеме ,т.е. комплектующие туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг (гостиницы, предприятия питания, досугово- развлекательные учреждения) (И. В. Зорин. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности:Учебник.-М.2005.-228с.)
-
Учебный материал Туроператорская и турагентская деятельность 14 Турагент – юридическое лицо или предприниматель, осуществляющие на основаниилицензии деятельность по продвижению реализации туристского продукта.
-
Задания на семинар 15 Подготовить презентацию по туристскому потенциалу. Учебник – А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян Дать определение. Включить – Туристские ресурсы и туристскую инфраструктуру. Привести пример на основе туристского потенциала Приморского края. Использовать статистический сборник
-
16 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.