Презентация на тему "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством сказок"

Презентация: Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством сказок
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством сказок", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.82 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством сказок
    Слайд 1

    Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством сказок

  • Слайд 2

    воображение

    - это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределенностью.

  • Слайд 3

    Виды воображения

    Воображение может быть 4 основных видов: 1) активное - характеризуется тем, что пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы; 2) пассивное - образы такого воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека; 3) продуктивное - в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается; 4) репродуктивное - ставится задача воспроизвести реальность в том виде, в каком она есть, и хотя здесь присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество.

  • Слайд 4

    этапы развития воображения у детей дошкольного возраста

    До 3-х лет у детей закладывается фундамент зарождения воображения - воображение становится самостоятельным процессом.

  • Слайд 5

    В 4-5 лет ребенок начинает планировать, составлять в уме план предстоящих действий.

  • Слайд 6

    В 6-7 лет воображение носит активный характер. Воссоздаваемые образы выступают в различных ситуациях, характеризуясь содержательностью и специфичностью. Появляются элементы творчества.

  • Слайд 7

    Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников

    чтение сказок необходимо для развития мышления маленького ребенка. Сказка учит малыша думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.

  • Слайд 8

    Приемы работы со сказкойв детском саду

    Театральная деятельность Настольный, пальчиковый, кукольный

  • Слайд 9

    Театральная деятельность Театральные представления, посещение спектаклей

  • Слайд 10

    Чтение сказок, рассмотрение иллюстраций к ним

  • Слайд 11

    Художественно-эстетическое развитие Лепка, аппликация, рисование

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевые, дидактические , настольные игры с героями любимых сказок

  • Слайд 13

    Приемы работы со сказкойдома

    Чтение сказок, прослушивание аудиосказок

  • Слайд 14

    Просмотр сказок, игры с персонажами из сказок

  • Слайд 15

    Совместная работа с семьями воспитанников

    Совместные поделки, изготовление книжек-малышек

  • Слайд 16

    Беседы, консультации, открытые мероприятия, чаепитие

  • Слайд 17

    Сказка в определенной степени удовлетворяет три естественные психологические потребности ребенка

    . Потребность в автономности (независимости).В каждой сказке герой действует самостоятельно, полагаясь на свои силы. · Потребность в компетентности (силе, всемогуществе). Герой оказывается способным преодолеть самые невероятные препятствия, оказывается победителем, достигает успеха. · Потребность в активности. Герой всегда находится в действии.

  • Слайд 18

    выводы

    Сказка - это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент развития творческого воображения.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке