Содержание
-
Индивидуальный проект« Мое генеалогическое древо»5класс
Крылова Т.А. Телешева Л.А.
-
Цели проекта:
Формирование представлений о себе, о своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; Обучение методике составления генеалогического древа; Умение анализировать, делать выводы;
-
Задачи проекта:
*Составление собственного генеалогического древа; *Выявление типичных особенностей семей( многодетная, малодетная, популярные имена и т.д. в разных поколениях прошлого.
-
Вопросы проекта:
До какого поколения могут мои родители, бабушки и дедушки вспомноть имена( фамилии, годы жизни, места рождения) наших предков? Сколько детей было в семьях разных поколений (мамы и папы, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек) и почему?
-
.
Какие фамильные линии соединились в генеалогическом древе? Какие имена были самыми популярными в моем роду в разных поколениях? Откуда родом были мои предки? Кто из моих предков прожил самую долгую жизнь?
-
Выходы (продукт) проекта:
Генеалогическое древо, включающие следующую информацию: имя и фамилия члена рода, браки и дети, годы жизни, место рождения.
-
Этапы работы над проектом
Предложение учащимся включиться в данный исследовательский проект (участие в проекте исключительно добровольно); Обозначение вопросов проекта; Сбор информации, обсуждение вопросов проекта с родителями, подготовка чернового наброска генеалогического древа;
-
.
Разрешение возникших вопросов и неясностей на промежуточной встрече; Подготовка проекта начисто( с помощью родителей или самостоятельно)
-
Формы презентации проекта:
Классный час мини-сообщения и презентации участников по своим проектам, обмен мнениями по вопросам: Кому удалось продвинуться дальше всего в изучении своих предков( по числу поколений)? Каковы наиболее популярные имена? Кому удалось выявить предков долгожителей и какова максимальная продолжительность жизни, обнаруженная у своих предков? Общие закономерности изменения детей от поколения к поколению.
-
Вывод
Работа над проектом способствует формированию личностного опыта ребенка, опыта «быть личностью»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.