Содержание
-
Инструктор по физической культуре: И.В.Алиева Гимнастика в детском саду
-
Все предлагаемые упражнения выполняют с проговариванием слов, стихотворений и скороговорок . В зале или кабинете, где проходит занятие, должна быть комфортная обстановка и свежий воздух. Дети в удобной одежде и обуви. Исходные положения разнообразны.
-
Упражнение № 1 в ходьбе
Ходьба на месте и в движении; на носках, руки вверху; на пятках, руки за головой. «Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках».
-
Упражнение № 2 - Самокоррекция
Построиться в колон-ну. Посмотреть налево и направо. Подравняться: «Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко». «Смотрим влево, смотрим вправо». «Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс!»
-
Упражнение № 3 «Гуси шипят»
Исходное положение – ноги врозь, руки за спину. Наклониться вперёд, голову поднять и сказать : «Ш–ш–ш».
-
Упражнение № 4 «Котик»
«Лучик котика коснулся, Котик сладко потянулся….»
-
Упражнение № 5 «Ели-Елки-Елочки»
«Ели» -стоя на носках, руки вверх. «Ёлки» - руки в стороны, ступни ног прижаты к полу. «Ёлочки» - присесть, руки вперёд. Следить за спиной, спина прямая. «Есть в лесу три полочки- Ели – ёлки – ёлочки. Лежат на елях небеса, На ёлках – птичьи голоса, Внизу на ёлочках – роса».
-
Упражнение № 6 «Кузнечики»
Спина прямая, руки на поясе: «Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг - скок, прыг - скок! Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше высоко! Прыгай на носках легко!»
-
Упражнение № 7 «Аист»
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно под- нимают то правую ногу, то левую, согнутую в колене. И так же плавно опускаются. «Аист, аист длинноногий, покажи домой дорогу». Аист отвечает: «Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова - правою ногою, Снова – левою ногою. После - правою ногою, После – левою ногою, И тогда придёшь домой».
-
Упражнение № 8 «Зимняя зарядка»
Следить за положением туловища и рук. «Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам. Хватит снега нам и вам. Мы теперь метатели, бьём по неприятелю. Размахнись рукой – бросок! Прямо в цель летит снежок».
-
Упражнение № 9 «В лесу»
Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Шаги на месте, следить за положением туловища. Присесть, касаясь руками пола, смотреть вперёд. «Мы шли, шли, шли. Земляничку нашли. Сели, поели и опять пошли. Мы шли, шли, шли, Наконец, домой пришли.» Упражнение повторяется 3-4 раза, меняются только названия ягод.
-
Упражнение № 12 «Поехали!»
Упражнение выполняется сидя. Спина прижата к спинке стула. С помощью рук дети изображают транспорт, на котором едут. «На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, налили бензину. На машине ехали До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход. Пароходом ехали До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит : «У – у – у!» .
-
Упражнение № 11 «Равновесие»
Детям предлагается проверить свою осанку. Упражнение может выполняться как сидя, так и стоя. Ребёнок стоит (садит-ся) прямо, распрямляет плечи, кладёт себе на голову дневник или книгу и старается удержать предметы на голове, считая до 10-ти.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.