Презентация на тему "ГОСТ по оформлению отчетов"

Презентация: ГОСТ по оформлению отчетов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "ГОСТ по оформлению отчетов" содержит информацию по правильному оформлению отчетов: использованию графических изображений, оформлению титульного листа, содержания самого отчета и др. Слайды содержат иллюстрации с примерами оформления отдельных частей отчета.

Краткое содержание

  • Основной документ по оформлению отчетов;
  • Оформление отчета;
  • Структурные элементы отчета;
  • Титульный лист;
  • Пример правильно оформленного титульного листа;
  • Оформление иллюстраций.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Автор
    Зубова А.М.
  • Слова
    другое гост отчеты
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: ГОСТ по оформлению отчетов
    Слайд 1

    ГОСТ по оформлению отчетов

  • Слайд 2

    Введение

    • Данная работа посвящена основные требования по оформлению отчетов.В ней показаны наглядные примеры по правильному оформлению отчетной документации.
    • За основу взят ГОСТ 7. 32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»
  • Слайд 3

    Основной документ по оформлению отчетов

    • Введен в действие в качестве государственного стандарта РФ с 1 июля 2002 г.
    • Взамен ГОСТ 7.32-91.
  • Слайд 4

    Оформление отчета

    • Для выполнения отчета используют белые листы формата А4.
    • Печать текста производится только на одной стороне листа.
    • Цвет шрифта – черный, размер символов – не менее 1,8 мм (кегль от 12 размера).
  • Слайд 5

    Структурные элементы отчета

    • Титульный лист;
    • Список исполнителей;
    • Введение или реферат;
    • Содержание;
    • Основная часть;
    • Заключение;
    • Список использованной литературы
    • По усмотрению автора в отчет могут быть добавлены приложения, определения и т.п.
  • Слайд 6

    Титульный лист

    • Наименование организации;
    • Наименование работы;
    • Наименование отчета;
    • Фамилия и инициалы автора отчета, руководителя отчета;
    • Место и дата составления отчета.
  • Слайд 7

    Пример правильно оформленного титульного листа по курсу «ПК-10»

  • Слайд 8

    Нумерация страниц, разделов и подразделов отчета

    • Номер страницы в центре нижней части страницы.
    • Номер страницы на титуле не ставится.
    • При делении текста отчета на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
  • Слайд 9

    Оформление таблицы

    • Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
    • На все таблицы должны быть ссылки в отчете.
  • Слайд 10

    Оформление иллюстраций

    • Располагают после текста, в котором они упоминаются.
    • Нумерация арабскими цифрами сквозной нумерацией.
    • Слово «рисунок» и наименование по середине строки
  • Слайд 11

    Ссылки на источники

    • Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки
    • Ссылки должны соот-ветствовать порядково-му номеру источника в списке использованных источников
  • Слайд 12

    Заключение

    • На выполнение задания ушло 4 дня. Основная часть времени потрачена на дизайн иллюстраций и подборку наиболее важной информации.
    • Считаю, что проделанная работа будет полезна для всех, кто работает с технической документацией.
    • Выполнено на рабочем компьютере: Intel Celeron 1, 8GHz, 352Mb ОЗУ, ~ 200Gb HDD, ATAPI CD-ROM, LG Flatron 795FT; ОСи ПО: Windows XP SP2, MS Office 2003, Adobe Photoshop 7.0.
  • Слайд 13

    Приложение 1. Рубашка отчетного диска

  • Слайд 14

    Приложение 2. Содержание отчетного диска

  • Слайд 15

    Приложение 3. Вопросы по Power Point

    С какими видами графики может работать РР:

    • Растровая;
    • Векторная;
    • Все выше перечисленное.
    • Базовые операции графический редакторов:
    • Ввод и редактирование текстов;
    • Редактирование фрагментов изображений;
    • Построение графиков, диаграмм и пр.
  • Слайд 16

    Вопросы по Power Point

    • Что означает понятие Auto Content Wizard (перевод и определение)?
    • Мастер автосодержания - это возможность РП для начинающего освоение PowerPoint подготовить, используя "черновик" профессиональной презентации, за несколько "шагов" создать свою презентацию из 8-15 слайдов.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке