Содержание
-
ГОСТ по оформлению отчетов
-
Введение
- Данная работа посвящена основные требования по оформлению отчетов.В ней показаны наглядные примеры по правильному оформлению отчетной документации.
- За основу взят ГОСТ 7. 32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»
-
Основной документ по оформлению отчетов
- Введен в действие в качестве государственного стандарта РФ с 1 июля 2002 г.
- Взамен ГОСТ 7.32-91.
-
Оформление отчета
- Для выполнения отчета используют белые листы формата А4.
- Печать текста производится только на одной стороне листа.
- Цвет шрифта – черный, размер символов – не менее 1,8 мм (кегль от 12 размера).
-
Структурные элементы отчета
- Титульный лист;
- Список исполнителей;
- Введение или реферат;
- Содержание;
- Основная часть;
- Заключение;
- Список использованной литературы
- По усмотрению автора в отчет могут быть добавлены приложения, определения и т.п.
-
Титульный лист
- Наименование организации;
- Наименование работы;
- Наименование отчета;
- Фамилия и инициалы автора отчета, руководителя отчета;
- Место и дата составления отчета.
-
Пример правильно оформленного титульного листа по курсу «ПК-10»
-
Нумерация страниц, разделов и подразделов отчета
- Номер страницы в центре нижней части страницы.
- Номер страницы на титуле не ставится.
- При делении текста отчета на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
-
Оформление таблицы
- Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
- На все таблицы должны быть ссылки в отчете.
-
Оформление иллюстраций
- Располагают после текста, в котором они упоминаются.
- Нумерация арабскими цифрами сквозной нумерацией.
- Слово «рисунок» и наименование по середине строки
-
Ссылки на источники
- Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки
- Ссылки должны соот-ветствовать порядково-му номеру источника в списке использованных источников
-
Заключение
- На выполнение задания ушло 4 дня. Основная часть времени потрачена на дизайн иллюстраций и подборку наиболее важной информации.
- Считаю, что проделанная работа будет полезна для всех, кто работает с технической документацией.
- Выполнено на рабочем компьютере: Intel Celeron 1, 8GHz, 352Mb ОЗУ, ~ 200Gb HDD, ATAPI CD-ROM, LG Flatron 795FT; ОСи ПО: Windows XP SP2, MS Office 2003, Adobe Photoshop 7.0.
-
Приложение 1. Рубашка отчетного диска
-
Приложение 2. Содержание отчетного диска
-
Приложение 3. Вопросы по Power Point
С какими видами графики может работать РР:
- Растровая;
- Векторная;
- Все выше перечисленное.
- Базовые операции графический редакторов:
- Ввод и редактирование текстов;
- Редактирование фрагментов изображений;
- Построение графиков, диаграмм и пр.
-
Вопросы по Power Point
- Что означает понятие Auto Content Wizard (перевод и определение)?
- Мастер автосодержания - это возможность РП для начинающего освоение PowerPoint подготовить, используя "черновик" профессиональной презентации, за несколько "шагов" создать свою презентацию из 8-15 слайдов.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.