Презентация на тему "Гостиничный бизнес"

Презентация: Гостиничный бизнес
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Гостиничный бизнес", включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 2.57 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гостиничный бизнес
    Слайд 1

    Гостиничный бизнес

    Выполнила: ФММК, Туризм, гр.203(уск.), ЖилкибаеваАлия Проверила: Тусупбекова Г.М.

  • Слайд 2

    План презентации

    1. Индустрия гостеприимства 2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 3. Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами

  • Слайд 3

    Хотя по определению ГОСТЕПРИИМСТВО – это умение хозяина чутко и внимательно отнестись к нуждам гостя БЕЗВОЗМЕЗДНО, в последнее время всё чаще это слово упоминается вместе со словом «ИНДУСТРИЯ»

  • Слайд 4

    Гостеприимство:

    одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт благо людей.

  • Слайд 5

    Индустрия гостеприимства -

    это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».

  • Слайд 8

    Индустрия гостеприимства

    Гостеприимство Путешествия и туризм Продовольственный сектор Сектор размещения Турагенты и туроператоры Развлечения и отдых Транспорт

  • Слайд 9

    Размещение – самый важный элемент туризма

    Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

  • Слайд 10

    Существенно положительные социально-экономические воздействия индустрии гостеприимства на национальном и региональном уровнях:

  • Слайд 11

    Социокультурные выгоды:

    повышение жизненного уровня населения;сохранение культурного наследия;содействие созданию и поддержке музеев, сохранению и финансированию культурно-исторических памятников;усиление чувства гордости населения за свою культуру и самобытность;обеспечение возможностей для межкультурных обменов. Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    История развития гостиничного дела неразрывно связана с путешествиями. Путешествуя с разной целью и намерениями (посещение святых мест и храмов, олимпийских игр и т.п.) люди нуждались в приюте, питании и отдыхе. Древнейшие упоминания о местах для размещения путешественников можно найти в письменных источниках Древнего Египта.

  • Слайд 14

    Слово «отель» впервые появилось в XVIII веке во Франции. Так называли многоквартирное здание, номера в котором сдавались на разный период времени. Название прижилось в Америке, где владельцы таверн и постоялых дворов стремились предать своим заведениям аристократический французский шик. Именно в Соединенных Штатах произошло стремительное развитие гостиничного бизнеса, где в связи с непрерывным потоком эмигрантов отели были постоянно востребованными.

  • Слайд 15

    Постоялые дворы, предшественники первых гостиниц. В них отдыхали и меняли лошадей. Эти постоялые дворы - “ямы”, как их называли, располагались один от другого на расстоянии конного перехода.

  • Слайд 16

    Отельеры и отели, вошедшие в историю

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя:

    встречу гостя при входе в гостиницу;регистрацию, оформление документов и размещение гостя;обслуживание в номере;обслуживание при предоставлении услуг питания;удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;оформление выезда, проводы при отъезде.

  • Слайд 19

    Встречу гостя при входе в гостиницу

  • Слайд 20

    Регистрацию, оформление документов и размещение гостя

  • Слайд 21

    Обслуживание в номере

  • Слайд 22

    Обслуживание при предоставлении услуг питания

  • Слайд 23

    Удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание

  • Слайд 24

    Оформление выезда, проводы при отъезде

  • Слайд 25

    Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами

  • Слайд 26

    агентские комиссионные корпоративные Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов:

  • Слайд 27

    Предметом агентского и комиссионного договоров является предоставление клиентам фирмы гостиничного обслуживания в соответствии с действующими генеральными тарифами гостиницы, являющимися неотъемлемой частью такого договора. С учетом планируемого объема заказываемых услуг турфирме предоставляется скидка от базовой цены. В случае невыполнения или перевыполнения фирмой оговоренного годового объема стоимости проживания гостиница увеличивает или уменьшает размер скидки по итогам 11 месяцев действия договора, согласно системе скидок с цен генеральных тарифов.

  • Слайд 28

    Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения, маркетинговой политики, торговой марки и т.д.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке