Содержание
-
Гостиничный бизнес
Выполнила: ФММК, Туризм, гр.203(уск.), ЖилкибаеваАлия Проверила: Тусупбекова Г.М.
-
План презентации
1. Индустрия гостеприимства 2. Качество обслуживания в гостиничном бизнесе 3. Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами
-
Хотя по определению ГОСТЕПРИИМСТВО – это умение хозяина чутко и внимательно отнестись к нуждам гостя БЕЗВОЗМЕЗДНО, в последнее время всё чаще это слово упоминается вместе со словом «ИНДУСТРИЯ»
-
Гостеприимство:
одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт благо людей.
-
Индустрия гостеприимства -
это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
-
-
«Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».
-
Индустрия гостеприимства
Гостеприимство Путешествия и туризм Продовольственный сектор Сектор размещения Турагенты и туроператоры Развлечения и отдых Транспорт
-
Размещение – самый важный элемент туризма
Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
-
Существенно положительные социально-экономические воздействия индустрии гостеприимства на национальном и региональном уровнях:
-
Социокультурные выгоды:
повышение жизненного уровня населения;сохранение культурного наследия;содействие созданию и поддержке музеев, сохранению и финансированию культурно-исторических памятников;усиление чувства гордости населения за свою культуру и самобытность;обеспечение возможностей для межкультурных обменов. Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства.
-
-
История развития гостиничного дела неразрывно связана с путешествиями. Путешествуя с разной целью и намерениями (посещение святых мест и храмов, олимпийских игр и т.п.) люди нуждались в приюте, питании и отдыхе. Древнейшие упоминания о местах для размещения путешественников можно найти в письменных источниках Древнего Египта.
-
Слово «отель» впервые появилось в XVIII веке во Франции. Так называли многоквартирное здание, номера в котором сдавались на разный период времени. Название прижилось в Америке, где владельцы таверн и постоялых дворов стремились предать своим заведениям аристократический французский шик. Именно в Соединенных Штатах произошло стремительное развитие гостиничного бизнеса, где в связи с непрерывным потоком эмигрантов отели были постоянно востребованными.
-
Постоялые дворы, предшественники первых гостиниц. В них отдыхали и меняли лошадей. Эти постоялые дворы - “ямы”, как их называли, располагались один от другого на расстоянии конного перехода.
-
Отельеры и отели, вошедшие в историю
-
-
Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя:
встречу гостя при входе в гостиницу;регистрацию, оформление документов и размещение гостя;обслуживание в номере;обслуживание при предоставлении услуг питания;удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;оформление выезда, проводы при отъезде.
-
Встречу гостя при входе в гостиницу
-
Регистрацию, оформление документов и размещение гостя
-
Обслуживание в номере
-
Обслуживание при предоставлении услуг питания
-
Удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание
-
Оформление выезда, проводы при отъезде
-
Договорные отношения между туристическими фирмами и гостиницами
-
агентские комиссионные корпоративные Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов:
-
Предметом агентского и комиссионного договоров является предоставление клиентам фирмы гостиничного обслуживания в соответствии с действующими генеральными тарифами гостиницы, являющимися неотъемлемой частью такого договора. С учетом планируемого объема заказываемых услуг турфирме предоставляется скидка от базовой цены. В случае невыполнения или перевыполнения фирмой оговоренного годового объема стоимости проживания гостиница увеличивает или уменьшает размер скидки по итогам 11 месяцев действия договора, согласно системе скидок с цен генеральных тарифов.
-
Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения, маркетинговой политики, торговой марки и т.д.
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.