Презентация на тему "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ"

Презентация: МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.37 Мб). Тема: "МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

  • Слайд 2

    1. Характеристика гостиничного хозяйства

    Гостиница – организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги. Сооружение, используемое для предпринимательской деятельности, по предоставлению населению услуг размещения в помещениях, оснащенных необходимым количеством мебели, в которых предоставляются гостиничные услуги. Понятие "гостиница" происходит от латинского эквивалента "hostеl", а также англо-саксонского «hospitality» (гостеприимство), от старофранцузского «хоспис», (странно-приемный дом). Позднее данное название модернизировалось уже в более привычное нам, имеющее французские корни - "hotel". Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения. Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием и на организацию их досуга.

  • Слайд 3

    Предложение гостиничных номеров по регионам мира

  • Слайд 4

    Характеристика российского гостиничного бизнеса

  • Слайд 5

    Целевой состав выездов российских граждан из России в страны дальнего зарубежья Целевой состав въезда в Россию иностранных граждан

  • Слайд 6

    Перспективные планы гостиничного бизнеса

  • Слайд 7

    Гостиницы г.Тюмени.

    Классификация гостиниц

  • Слайд 8

    Отель «Тюмень»

    Отель «Евразия»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Правила предоставления гостиничных услуг в РФ

    1.Разработаны на основе Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, действующего законодательства и регулирующего отношения между потребителями (гражданами, проживающими в гостиницах или имеющими намерение воспользоваться услугами гостиницы) и исполнителями в сфере предоставления гостиничных услуг (гостиницы, мотели, объединения гостиниц, граждане-предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере гостиничных услуг, далее именуемого - гостиница). 2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев, независимо от места прописки. Проживание свыше двух месяцев возможно только с разрешения исполнителя.

  • Слайд 11

    показатели эффективности функционирования гостиниц

    1. Единовременная вместимость - определяется умножением количества номеров каждой категории на число мест в каждом из них. 2. Общее количество место-днейв гостинице характеризует максимальную пропускную способность гостиницы при полном использовании всех гостиничных мест за период. Определяется умножением показателя единовременной вместимости на число календарных дней года. На практике максимальная загрузка гостиниц невозможна из-за простоев, связанных с ремонтом, реконструкцией, временным отсутствием или снижением спроса. 3. Число место‑дней простоев номеров (умножение вместимости номеров, подлежащих ремонту, на число дней, отведенных на ремонт). 4. Пропускная способность гостиницы определяется как разность между максимальной пропускной способностью гостиницы и количеством место‑дней пребывания в простое. 5. Коэффициент вместимости гостиницы представляет собой отношение пропускной способности к максимальной пропускной способности. 6. Среднее время проживания рассчитывается как отношение числа оплаченных место‑дней к общему числу гостей. 7. Средняя стоимость гостиничного места определяется как отношение выручки гостиницы к среднему времени проживания одного гостя.

  • Слайд 12

    2. Внутренний и внешний маркетинг гостиничной деятельности

    Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Необходимость реализации внутреннего маркетинга вытекает из культуры обслуживания Цель внутреннего маркетинга – помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий: • выявление желаний и потребностей потребителя; • создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям; • продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия. Цель маркетинга в гостиницах – создать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг максимально эффективной Внешний маркетинг включает в себя выбор канала распределения гостиничных услуг и формирование коммуникационной политики.

  • Слайд 13

    2.1. анализ рынка

    Сегментация гостиничного рынка опирается на следующие переменные: демографические – пол, возраст, доход, образование; поведенческие – частые, нечастые, редкие поездки; ценовые – высокая, средняя, низкая цена услуг; психографические – стиль жизни, поведения, требования к уровню комфорта. Гостиничная индустрия может быть сегментирована следующим образом: полный пансион для бизнес‑туристов; обслуживание экономического класса; обслуживание в апартаментах; высший экономический класс обслуживания; курортное обслуживание; обслуживание в центре города и на его окраине; обслуживание вдоль автомагистралей.

  • Слайд 14

    Выбор конкретных инструментов маркетинга во многом определяют его отличительные особенности

    1. Неосязаемость продукта. Пользуясь услугами гостиницы, гость получает обслуживание в форме регистрации и оформления размещения и выезда, обслуживания в ресторане и в форме других удобств. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего материального, что напоминало бы ему о часах, проведенных в гостинице. Процессы производства и потребления гостиничных услуг неотделимы друг от друга и происходят одновременно. 2. Участие потребителя. Во время проживания в гостинице гости вступают в контакт с обслуживающим персоналом, объясняя, каким образом должна быть выполнена услуга. 3. Контроль качества. Если на фабрике продукт имеет брак, он может быть снят с производства для устранения дефекта. В обслуживании это невозможно. Если швейцар в гостинице отошел от своего места и не может помочь гостю, у последнего может сложиться негативное отношение к уровню обслуживания в гостинице. Это вызывает необходимость увеличения издержек в структуре услуг, связанных с массовым привлечением временных работников в период загруженности гостиниц. Качество нельзя проверить до того, как гость будет обслужен. В этих условиях особое значение приобретают уровень организации управленческого труда на рабочих местах, рациональное использование рабочего времени, профессиональные знания и квалификация работников всех уровней, социально-психологическая сторона оказываемых услуг. 4. Невозможность накопления и хранения впрок. Если в товарном производстве продукт может быть складирован, то в гостиничном хозяйстве номерной фонд рассчитан на данный момент. Доход, недополученный в результате простоя, утрачен навсегда, как и превышение заявок на размещение не имеет значения, поскольку номерной фонд ограничен. Гостиницы вынуждены брать оплату за бронирование номеров даже в тех случаях, если ими не пришлось воспользоваться. Рестораны начинают брать деньги вперед с желающих зарезервировать столик. Они понимают, что если посетитель не пришел в назначенное время, шанс посадить за этот столик кого-нибудь другого может не представиться. 5. Каналы распределения. Гостиницы предлагают свои услуги только в пределах помещений.

  • Слайд 15

    3. Комплекс маркетинга

  • Слайд 16

    3. 1. Комплекс маркетинга: гостиничный продукт Услуги туристской гостиницы: . гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей. Гостиничный продукт может быть классифицирован по ряду признаков: -  по соответствию уровню стандарта; -  в зависимости от средства размещения; -  в зависимости от специализации; -  с точки зрения клиентуры.

  • Слайд 17

    Системы классификации гостиниц

    Система корон Распространена в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну, т.е. в сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше Система букв Буквенная система классификации используется в Греции (хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды.) Согласно этой системе все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается deluxe и соответствует пятизвездочному уровню, гостиницы категории A– четырех звездочному уровню, B– трехзвездочному, C–двузвездочному, D– уровню гостиницы «одна звезда».

  • Слайд 18

    Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности.

    Прямая продажа осуществляется непосредственно клиентам. Заявки на бронирование поступают от физических и юридических лиц. Агентская продажа осуществляется через посреднические звенья, отношения с которыми строятся на договорной основе. Корпоративная продажа – получение заявок от корпоративного клиента по размещению его сотрудников. Вне зависимости от схемы распределения , можно выделить следующие критерии выбора посредников: • профессионализм и наличие опыта работы; • территория, охватываемая посредником; • охват целевого рынка; • организационно‑правовой статус посредника; • используемые технологии продаж; • простота и надежность системы взаимозачетов; • деловая репутация.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке