Презентация на тему "Готов ли ребенок к школе?"

Презентация: Готов ли ребенок к школе?
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Готов ли ребенок к школе?". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готов ли ребенок к школе?
    Слайд 1

    Проект «Готов ли ребенок к школе?»

    Как организовать работу по профилактике возможных трудностей в процессе школьного обучения у детей с нарушениями речи? Выполнила: Бутина В. Л.

  • Слайд 2

    I этап проекта

    Деятельность педагога Родительское собрание на тему «Готов ли ребенок к школе?» Цель: Уточнить представления родителей о тех сторонах развития ребенка, которые особенно важны для его успешного обучения в школе. Формулирует проблему Формулирует задачи Цель проекта: Профилактика возможных трудностей в процессе школьного обучения у детей с нарушениями речи через повышение психолого-педагогической компетенции родителей будущих первоклассников

  • Слайд 3

    II этап проекта

    Беседы с родителями Цель: Формировать у родителей умение анализировать готовность ребенка к обучению в школе, объективно оценивать возможности, «сильные» и «слабые» стороны в развитии. Диагностика Определение факторов риска в развитии будущих первоклассников по методике Безруких М. М. «Портрет» будущего первоклассника Анкетирование воспитателей (социальное развитие, организация деятельности, общее развитие, развитие движений) Анкетирование родителей (здоровье)

  • Слайд 4

    Готовность к школе— это определенный уровень:

    социальных умений, включающих умение общаться со сверстниками и взрослыми, оценивать ситуацию и регулировать свое поведение; развития тех функций, без которых обучение невозможно или затруднено (это организация внимания и деятельности, речь, развитие моторики, зрительного восприятия, зрительно-моторных координаций и др.); личностного развития, характеризующий самосознание, самооценку, мотивацию.

  • Слайд 5

    Методический материал

    Безруких М. М. Готов ли ребенок к школе?: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. М.: Вентана — Графф, 2001.

  • Слайд 6

    «Портрет» будущего первоклассника

    Социальное развитие Организация деятельности Развитие внимания и памяти Речевое развитие Развитие движений Зрительно-пространственное восприятие Личностное развитие Здоровье Общее развитие Способен к систематизации и классификации Наблюдателен, анализирует простые причинно-следственные связи Активно воспринимает новую информацию, задает вопросы Понимает смысл и последовательность событий (на картинках, в рассказе) Имеет необходимый запас сведений об окружающем мире, о себе, своей семье, быте Высказывает элементарные суждения, делает простые логические выводы

  • Слайд 7

    Общее развитие Диагностический материал «Закончи фразу» : «Вечером на улице зажигаются фонари, потому что...»; «Машина, которая перевозит тяжелые грузы, называется...». Группировка «Четвертый лишний» Классификация (одежда, обувь, цветы, фрукты (ягоды) «Разложи картинки по порядку» «Определи время года» «Придумай окончание рассказа» (по картинкам)

  • Слайд 8

    «Дорисуй рисунки (ножницы, ключ, чайник)» «Сложи фигуры из треугольников (елку, домик, кораблик)» «Найди одинаковые фигуры» «Найди одинаковые ключи» «Срисуй буквы» «Срисуй цифры» «Срисуй фигуры» Зрительно-пространственное восприятиеи зрительно-моторные координации Диагностический материал

  • Слайд 9

    «Найди одинаковые ключи» «Найди одинаковые фигуры»

  • Слайд 10

    «Срисуй буквы» «Срисуй цифры»

  • Слайд 11

    «Срисуй фигуры»

  • Слайд 12

    «Дорисуй рисунки» «Сложи фигуры из треугольников»

  • Слайд 13

    III этап проекта

    Организация работы родителей с ребенком дома Цель: Развивать у детей с нарушениями речи школьно-значимые функции; формировать необходимые умения и навыки; способствовать усвоению определенных знаний и представлений. Рабочие тетради «Ступеньки к школе» Безруких М. М. Филиппова Т. А. Составление индивидуальных перспективных планов образовательной и коррекционно-развивающей работы на год

  • Слайд 14

    «Ступеньки к школе»Рабочие тетрадиБезруких М. М., Филиппова Т. А.

    «Цвет» «Азбука счета» «Азбука письма» «Учимся учиться» «Мир вокруг меня» «Тренируем пальчики» «Учимся рисовать фигуры» «Учимся рассказывать по картинкам» «Учимся находить противоположности» «Учимся находить одинаковые фигуры» «Учимся узнавать геометрические фигуры» «Развиваем логическое мышление и память»

  • Слайд 15

    IV этап проекта

    Беседы с родителями Цель: Содействовать осмысленному выбору образовательной программы школьного обучения и выстраиванию оптимальной стратегии взаимодействия с ребенком с учетом его потребностей, возможностей и уровня развития. Диагностика Цель: проанализировать динамику проведенной работы по профилактике возможных трудностей в обучении у детей с нарушениями речи Рекомендации Повторное анкетирование воспитателей Повторное обследование детей логопедом по методике Безруких М. М.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке