Содержание
-
Групповые формы работы
В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше, чем самостоятельно. Л. С. Выготский ;
-
-
Технология мыслительных шляп Проблема
-
презентуют свои идеи остальным членам группы Исследования, предложения, новые идеи, возможности, альтернативы. Что можно предпринять в данном случае? Новаторы - «шапка - невидимка»
-
Пессимисты – «зелёная шляпа»
выделяют все отрицательные, непродуманные, неучтенные моменты презентуемой идеи. Осторожность, истина, здравый смысл и соответствие фактам. Сработает ли это? Насколько это безопасно? Осуществима ли эта идея?
-
6 Оптимисты «Желтая шляпа»: выделяют все положительные моменты презентуемой идеи. Преимущества, выгода. Зачем это делать? Каковы будут результаты? Стоит ли это делать?
-
Эксперты - «синяя шляпа»
оценивают работу каждой творческой группы с точки зрения поставленной перед каждой группой целью деятельности, обосновывают свое мнение. - Размышление, контроль над мыслительным процессом, подведение итогов на данном этапе, определение следующего шага. - Насколько раскрыта предложенная идея, обосновано суждение? - Существуют ли альтернативные идеи?
-
Творческих взлётов !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.