Содержание
-
Использование групповых технологий на начальной ступени образования
-
Групповая технология обучения - это технология обучения в совместной деятельности. Она является составной частью личностно-ориентированного подхода, концепции развивающего обучения в начальной школе.
-
Задачи группового обучения
Активизация познавательной деятельности. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности. Развитие умений успешного общения. Совершенствование межличностных отношений в классе.
-
Способы обучения в группе
В своей работе часто использую такие способы обучения в группе, как конвейерный тип взаимодействия.
-
Основные противопоказания
Недопустима пара из двух слабых учеников. Детей, которые по каким бы то ни было причинам отказываются сегодня работать вместе, нельзя принуждать к общей работе. Если кто-то пожелал работать в одиночку. Нельзя занимать совместной работой детей более 10-15 минут урока в 1 классе и более половины урока во 2 классе. Нельзя требовать абсолютной тишины во время совместной работы.
-
Критерии для оценивания работы группы
Правильность изложения материала. Логика изложения материала, чёткость. Культура изложения материала. Дополнения других групп. Поведение в группе, умение сотрудничать.
-
Дети – это будущие взрослые
Обучая сегодня детей сотрудничеству, умению владеть собой в критических ситуациях, умению цивилизованно отстаивать свою точку зрения, мы можем в большей мере рассчитывать в будущем жить в действительно демократическом обществе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.