Презентация на тему "Характеристика сотрудника"

Презентация: Характеристика сотрудника
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.05 Мб). Тема: "Характеристика сотрудника". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристика сотрудника
    Слайд 1

    Характеристика сотрудника

  • Слайд 2

    Личностные характеристики сотрудника

    Личность – устойчивое множество характеристик, которые определяют общность и различия в поведении людей. Эти характеристики сформированы наследственными, социальными, культурными и природными факторами.

  • Слайд 3

    Восприятие

    Восприятие – это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Это активный процесс, в котором реализовано множество перцептивных действий для формирования адекватного образа предмета. Перцептивные действия – основные структурные единицы процесса восприятия у человека.

  • Слайд 4

    Направленность

    Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека. Побуждать человека могут и материальные, и идеальные мотивы.

  • Слайд 5

    Темперамент

    Первичным индивидуальным свойством, которое характеризуется скоростью возникновения, развития и протекания нервных процессов, их силой, лабильностью является нейродинамика. Вторичное индивидное свойство – темперамент.

  • Слайд 6

    Это совокупность динамических характеристик поведения человека, проявляющихся: · в общей активности (объем взаимодействия человека с окружением, инициативность, готовность к действию); · в особенностях моторики (темп, ритм, быстрота); · в эмоциональности (впечатлительности, импульсивность, эмоциональная возбудимость). Темперамент детерминирован, определен в основном генетически, он может оказать существенное влияние на выбор профессии, на стиль деятельности, формирование личности и социальный статус.

  • Слайд 7

    Умственный и эмоциональный интеллект

    Интеллект определяется как: · общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; · система всех познавательных способностей индивида: ощущение, восприятие, памяти, представления, мышления, воображения; · способность к решению проблем без проб и ошибок, «в уме».

  • Слайд 8

    Типы поведения личности в организации

    1. «преданный и дисциплинированный член организации», характеризуется следующими чертами: · полностью принимает ценности и нормы поведения, установленные организацией, и искренне старается вести себя в соответствии с ними; · старается способствовать реализации интересов организации посредством своих действий;

  • Слайд 9

    2. «приспособленец», для которого характерны: · неприятие ценностей организации; · внешнее поведение, отражающее следование принятым в организации нормам и формам поведения; · достижение состояния внутреннего комфорта при необходимости руководить или подчиняться; · вероятность совершения действий, противоречащим интересам организации;

  • Слайд 10

    3. «Оригинал», характеризующийся тем, что: · он приемлет ценности организации, но не приемлет установленных норм поведения; · часто испытывает трудности во взаимоотношениях с коллегами и руководством; · нуждается в предоставлении свободы выбора форм поведения для успешной работы в организации;

  • Слайд 11

    4. «бунтарь», которого отличают: · неприятие ни ценностей организации, ни норм поведения; · постоянное противоречие с окружающими и инициация конфликтных ситуаций; · обусловленность такого рода поведения отсутствием соответствующих навыков и привычек, а также непониманием важности норм и ценностей поведения в организации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке