Содержание
-
Характеристика сотрудника
-
Личностные характеристики сотрудника
Личность – устойчивое множество характеристик, которые определяют общность и различия в поведении людей. Эти характеристики сформированы наследственными, социальными, культурными и природными факторами.
-
Восприятие
Восприятие – это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Это активный процесс, в котором реализовано множество перцептивных действий для формирования адекватного образа предмета. Перцептивные действия – основные структурные единицы процесса восприятия у человека.
-
Направленность
Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека. Побуждать человека могут и материальные, и идеальные мотивы.
-
Темперамент
Первичным индивидуальным свойством, которое характеризуется скоростью возникновения, развития и протекания нервных процессов, их силой, лабильностью является нейродинамика. Вторичное индивидное свойство – темперамент.
-
Это совокупность динамических характеристик поведения человека, проявляющихся: · в общей активности (объем взаимодействия человека с окружением, инициативность, готовность к действию); · в особенностях моторики (темп, ритм, быстрота); · в эмоциональности (впечатлительности, импульсивность, эмоциональная возбудимость). Темперамент детерминирован, определен в основном генетически, он может оказать существенное влияние на выбор профессии, на стиль деятельности, формирование личности и социальный статус.
-
Умственный и эмоциональный интеллект
Интеллект определяется как: · общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; · система всех познавательных способностей индивида: ощущение, восприятие, памяти, представления, мышления, воображения; · способность к решению проблем без проб и ошибок, «в уме».
-
Типы поведения личности в организации
1. «преданный и дисциплинированный член организации», характеризуется следующими чертами: · полностью принимает ценности и нормы поведения, установленные организацией, и искренне старается вести себя в соответствии с ними; · старается способствовать реализации интересов организации посредством своих действий;
-
2. «приспособленец», для которого характерны: · неприятие ценностей организации; · внешнее поведение, отражающее следование принятым в организации нормам и формам поведения; · достижение состояния внутреннего комфорта при необходимости руководить или подчиняться; · вероятность совершения действий, противоречащим интересам организации;
-
3. «Оригинал», характеризующийся тем, что: · он приемлет ценности организации, но не приемлет установленных норм поведения; · часто испытывает трудности во взаимоотношениях с коллегами и руководством; · нуждается в предоставлении свободы выбора форм поведения для успешной работы в организации;
-
4. «бунтарь», которого отличают: · неприятие ни ценностей организации, ни норм поведения; · постоянное противоречие с окружающими и инициация конфликтных ситуаций; · обусловленность такого рода поведения отсутствием соответствующих навыков и привычек, а также непониманием важности норм и ценностей поведения в организации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.