Содержание
-
Мастер - класс
Использование игровых технологий в рамках реализации ФГОС Бушуева Наталья Николаевна, воспитатель дс 36
-
Толковый словарь Актив – в переводе с латинского – деятельный. Познание – процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении субъекта, результатом которой является новое знание о мире. Деятельность – это форма отношения к окружающему миру. Деятельность включает в себя цель, средство, результат и сам процесс
-
Цель: Привить интерес к предмету через активные формы работы с учащимися для развития познавательной деятельности. Задачи: Сформировать у учащихся умения самостоятельно пополнять свои знания. Воспитывать интерес к учению, потребность в знаниях.
-
«Надо беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество –путь к сердцу ребенка», - писал В.Сухомлинский.
-
Выполняемые функции: психологические, снимая напряжение и способствуя эмоциональной разрядке; психотерапевтические, помогая ребенку изменить отношение к себе и к другим, изменить способы общения, психическое самочувствие; технологические, позволяя частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазии , преображающей реальную действительность.
-
Педагогические игры по характеру педагогического процесса подразделяются на группы: а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические
-
5 + 5 = 10 Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок- сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? К серой цапле на урок Прилетели семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей- сорок Прилетело на урок? 7 - 3 = 4
-
Ниф-ниф
Наф-наф Нуф-нуф Под какими углами пересекаются тропинки возле совы?
-
Отгадай загадки Ветер дует, дует- Никак не сорвет. Солнышко пригреет- Само спадет. пальто Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? коньки
-
Доскажи словечко. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка Можешь и нарисовать Что такое я? тетрадь Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери! И вдруг- вспорхнули яблоки. Ведь это? снегири
-
Скажи в рифму БАНАН СТАКАН РОЗА ПОЗА КОРЗИНА РЯБИНА Сочиняем мини стихи У клубники красный цвет Красивей клубники на свете нет .
-
Собери пословицу Шутка на заряжает минутка а час Шутка – минутка, а заряжает на час.
-
Правила в стихах Женский род запомню я И скажу: «Она - моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он - мой» Средний род- оно, мое! Это правило твое! Этот хитренький глагол Себе время изобрел «Ухожу»,-кричит СЕГОДНЯ. «А вчера,- кричит,- УШЕЛ». «Завтра,- скажет,- я УЙДУ!» Позавидуйте ему.
-
Кроссворды
-
4.АнаграммыРасшифруйте.Колобя то нилобя коледане етдапа.
Расшифруйте и подумайте, какое слово лишнее? И Е О Р Т Д К Р директор У И Е Ь Ч Л Т учитель А И А Ш М Н машина Е У И Ч К Н учитель Яблоко от яблони недалеко падает.
-
1. волшебный стул 2. проект «Мечта» 3. корзина грецких орехов 4. турнир знатоков 5. интеллектуальный аукцион 6. день добрых сюрпризов 7. конверт дружеских вопросов Формы общения:
-
задание ответ ответ ответ ответ
-
тест открытый закрытый
-
Все в твоих руках
-
«Ребёнок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь.»( средневековые гуманисты)
-
Всем творческих успехов! СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.