Содержание
-
Детский сад №216 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» Педагогическая арт-практика
-
ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ I ЭТАП Знакомство с рисом II ЭТАП Совместная деятельность с педагогом III ЭТАП Самостоятельная игровая деятельность СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ ПДГОТОВКА РИСА ПДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИГРОВЫЕ КОРОБКИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ РИСОВАЯ ПЕСОЧНИЦА Пальчиковый бассейн Морское царство- государство Зеленая лужайка Желтые сказки Радужные превращения
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ Совместный досуг с родителями в рамках работы «Маминой школы»
-
Курс сказкотерапии, разработанный Татьяной Дмитриевной Зинкевич-Евстигнеевой, развлекательную обучающую успокаивающую при работе с малышами выполняет несколько основных функций:
-
МИШУТКА ЗНАКОМИТ МАЛЫШЕЙ С ПРАВИЛАМИПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР С ЦВЕТНЫМ РИСОМ
-
Малыши знакомятся с рисом в «пальчиковом бассейне»: они трогают рис руками, копают, перекладывают, пересыпают. ЭТАП 1
-
ЭТАП Педагог рассказывает и разыгрывает сказки в игровых коробках с рисом. Для этого мы используем русские народные сказки, потешки, детские стихи, сказки, придуманные педагогами в зависимости от той или иной ситуации. 2
-
ЭТАП Малыши самостоятельно, на основе уже имеющегося опыта, но под присмотром педагога используют цветной рис в игровой деятельности, придумывая свои сюжеты. 3
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ (сравнительный анализ) Часто в течении дня дети плакали, вспоминая маму. Очень активные и импульсивные малыши часто создавали конфликтные ситуации. В основном малыши проявляли интерес только к манипулированию с предметами. В общении с сверстниками и взрослыми малыши в основном использовали жесты. Снижение тревожного эмоционального фона. Между детьми и взрослыми установились доверительные взаимоотношения. Закрепились позитивные поведенческие реакции. Появилось больше условий для проявления себя в творческой и игровой деятельности. Наблюдается положительная динамика в обогащении словарного запаса. Что было Что стало
-
Однообразные действия с предметами. Недостаточная информированность о работе с детьми раннего возраста в детском саду. Используя несколько игрушек и предметов, малыши отражают сюжет из нескольких, связанных по смыслу действий. Родители стали главными вдохновителями в пополнении предметно-пространственной среды. Что было Что стало
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.