Презентация на тему "Игротека "Рисовые фантазии""

Презентация: Игротека "Рисовые фантазии"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игротека "Рисовые фантазии"". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игротека "Рисовые фантазии"
    Слайд 1

    Детский сад №216 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» Педагогическая арт-практика

  • Слайд 2

    ИГРОТЕКА «РИСОВЫЕ ФАНТАЗИИ» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ I ЭТАП Знакомство с рисом II ЭТАП Совместная деятельность с педагогом III ЭТАП Самостоятельная игровая деятельность СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ ПДГОТОВКА РИСА ПДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИГРОВЫЕ КОРОБКИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ РИСОВАЯ ПЕСОЧНИЦА Пальчиковый бассейн Морское царство- государство Зеленая лужайка Желтые сказки Радужные превращения

  • Слайд 3

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ Совместный досуг с родителями в рамках работы «Маминой школы»

  • Слайд 4

    Курс сказкотерапии, разработанный Татьяной Дмитриевной Зинкевич-Евстигнеевой, развлекательную обучающую успокаивающую при работе с малышами выполняет несколько основных функций:

  • Слайд 5

    МИШУТКА ЗНАКОМИТ МАЛЫШЕЙ С ПРАВИЛАМИПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР С ЦВЕТНЫМ РИСОМ

  • Слайд 6

    Малыши знакомятся с рисом в «пальчиковом бассейне»: они трогают рис руками, копают, перекладывают, пересыпают. ЭТАП 1

  • Слайд 7

    ЭТАП Педагог рассказывает и разыгрывает сказки в игровых коробках с рисом. Для этого мы используем русские народные сказки, потешки, детские стихи, сказки, придуманные педагогами в зависимости от той или иной ситуации. 2

  • Слайд 8

    ЭТАП Малыши самостоятельно, на основе уже имеющегося опыта, но под присмотром педагога используют цветной рис в игровой деятельности, придумывая свои сюжеты. 3

  • Слайд 9

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ (сравнительный анализ) Часто в течении дня дети плакали, вспоминая маму. Очень активные и импульсивные малыши часто создавали конфликтные ситуации. В основном малыши проявляли интерес только к манипулированию с предметами. В общении с сверстниками и взрослыми малыши в основном использовали жесты. Снижение тревожного эмоционального фона. Между детьми и взрослыми установились доверительные взаимоотношения. Закрепились позитивные поведенческие реакции. Появилось больше условий для проявления себя в творческой и игровой деятельности. Наблюдается положительная динамика в обогащении словарного запаса. Что было Что стало

  • Слайд 10

    Однообразные действия с предметами. Недостаточная информированность о работе с детьми раннего возраста в детском саду. Используя несколько игрушек и предметов, малыши отражают сюжет из нескольких, связанных по смыслу действий. Родители стали главными вдохновителями в пополнении предметно-пространственной среды. Что было Что стало

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации