Содержание
-
Подготовил: воспитатель смешанной ранней группы Мухина Татьяна Алексеевна МАДОУ «Детский сад №58 «Радужка» г..Златоуст 2020г. 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №58 «Радужка» Россия, 456219 г.Златоуст, пр. им Ю.А.Гагарина, 3-я линия, дом 2А, тел: 8(3513)69-07-35 эл.дрес:detsad58@list.ru Игротерапия для малышей в семейном кругу
-
2 Игротерапия– это метод психотерапевтического воздействия на детейи взрослых в основе которого лежит развитие ребёнка с использованиемразличных видов игровойактивности.
-
3 Актуальность игротерапии - заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа в игре у детей раннего возраста способствует: формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, внимания, мышления, воображения, самообслуживания , а самое главное, сохранению психического и физического здоровья ребенка.
-
4 Цель- игротерапии является –помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом – через игру, а так же проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игровом процессе.
-
5 Задачи: укреплять волю ребёнка учить контролировать и сдерживать свои эмоции способствовать развитию уверенности в своих возможностях воспитывать доброжелательное отношение к друг другу развивать умение взаимодействовать с другими детьми, взрослыми развивать мелкую моторику рук.
-
6 Игровая терапия сегодня — это дерево разных методов, которое включает в себя и развивающие, и психотерапевтические приёмы ,помогает адаптироваться в социуме и решать жизненные проблемы.
-
7 Игротерапия имеет почти неограниченные возможности по влиянию на развитие малышей. Её эффективность обусловлена особым состоянием детей, когда они играют.
-
8 В младшем возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослым. Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу малыша нельзя. Играйте с ним на равных.
-
Польза для родителей
Играя с ребенком, оба родителя могут получить много полезного. Во время игры с малышом думайте о том, что ваш ум подвергается массажу, так как происходит выброс гормонов окситоцина Гормон окситоцин играет важную роль в отношениях между родителями и малышом, в социальном и эмоциональном поведениях. Уровень окситоцина особо увеличивается, когда мама нежно играет со своим малышом.. 9
-
10 Существуют разные игры – направленные на достижение тех или иных целей: снятие напряжения, расслабление, помогают в коррекции агрессии, страхов, улучшения психологического самочувствия.
-
11 Создание ребенком даже самых простых игр- игрушек– это творческий процесс. А творческое созидание – это проявление продуктивной активности человеческого сознания
-
12 Игры в которые можно играть дома с ребёнком 1. Игра с крышками -пазлами от йогурта. 2. Игры с прищепками 3. Игры с крупой 4. Игры с бумагой (фантиками от конфет) 5.Чудо коробка (коробки из под обуви) 6. Поделки из соленого теста (для сюжетно ролевых игр)
-
13 Игра с крышками -пазлами от йогурта
-
14
-
15 Игры с прищепками
-
16
-
17
-
18 Игры с крупой
-
19
-
20
-
21
-
22 Игры с фантиками: «Подбери по цвету», «Найди половинку» и др., по размеру, смять, разгладить, скатать шарик, подуть на него, создавать картину, сделать бабочку на веревочке. Игры с бумагой: разорвать на мелкие кусочки, сделать салют, дуть трубочкой в стакан с мелкими бумажками , смять, разгладить, скатать шарик, подуть на него, Игры с коробками: ставить друг на друга, вырезать дырки для шариков(большую и маленькую) учимся подбирать размер.
-
23 Игры с фантиками:
-
24 Игры с бумагой:
-
25 Игры с коробками:
-
26 игры - поделки из соленого теста
-
27
-
28 Эти простые и теплые игры помогут приятно и полезно проводить время со своим ребенком, помогая ему быть радостным и счастливым, и укрепляя отношения в семье.Весёлых вам игр!
-
29 Соблюдайте правила:1. Не мешать ребенку творить. 2. Поощрять все усилия ребенка и его стремление узнавать новое. 3. Избегать отрицательных оценок ребенка и результатов его деятельности. 4. Начинать с самого простого, доступного задания, постепенно усложняя его5. Поддерживать инициативу детей. 6. Не оставлять без внимания, без поощрения даже самый маленький успех ребенка Советы родителям
-
30 Если вы все еще думаете, играть или не играть, — играйте! Помогайте своему малышу, а заодно и себе!
-
31 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.