Презентация на тему "Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников."

Презентация: Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников.". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников.
    Слайд 1

    Организация игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС.

  • Слайд 2

    Инновационность ФГОС ДО состоит в сочетании требования к обеспечению условий для социализации и индивидуализации дошкольника через воспроизведение детских видов деятельности, прежде всего игровой.

  • Слайд 3

    Условия для становления и развития игры

    Применение различных способов использования игры в образовательной деятельности. Планирование разных видов игр. Предоставление возможности прямого контакта с людьми, материалами и реальным жизненным опытом. Организация тематических игровых центров Проявление уважения к каждому ребенку. Предоставление детям возможности планировать и организовывать свою деятельность. Создание мотивации.

  • Слайд 4

    Применение различных способов использования игры в образовательной деятельности:

    - часть занятия - методический приём - форма проведения - способ решения и т.д.

  • Слайд 5

    Планирование разных видов игр в различной деятельности детей, основываясь на их интересах, стимулирующих их познавательную деятельность:

    -подвижные -дидактические - настольно- печатные -театрализованные -сюжетно - ролевые.

  • Слайд 6

    Предоставление возможности прямого контакта с людьми, материалами и реальным жизненным опытом

    Способствует интеллектуальному развитию ребенка.

  • Слайд 7

    Организация тематических игровых центров, дающих детям возможность:

    • делать выбор; • активно играть; • использовать материалы, которым можно найти более чем одно применение; • работать вместе и заботится друг о друге; • отвечать за свои поступки.

  • Слайд 8

    Проявление уважения к каждому ребенку при организации игровой и любой другой деятельности для воспитания следующих качеств:

    - самоуважения- уважения к другим людям-желания реализовать свои интересы

  • Слайд 9

    Предоставление детям возможности планировать и организовывать свою деятельность .

    Формирование способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения– одного из важнейших условий успешного обучения в школе

  • Слайд 10

    Этапы формирования способности планирования

    - формулирование цели своих действий - планирование деятельности - выполнение действий - подведение итогов деятельности

  • Слайд 11

    - формулирование цели своих действий Необходимо перед выполнением задания (деятельности) задавать ребенку уточняющие вопросы: "Ты хочешь нарисовать город? Красками или карандашами?", "Ты хочешь полить цветы? У себя в комнате или во всей квартире?". Ответы ребенка при этом должны быть более точными.

  • Слайд 12

    - Планирование деятельности На этапе планирования деятельности взрослый может побуждать ребенка следующими вопросами: "Расскажи, как ты будешь это делать?", "Что ты будешь делать сначала?", "Что ты будешь делать потом?". Необходимо добиться того, чтобы ребенок сам проговорил последовательность своих действий, используя речевые формулы: "Сначала я...", "Затем я...", "Если..., то...".

  • Слайд 13

    - Выполнение действий В процессе выполнения запланированных действий у ребенка могут возникнуть трудности, например, с нахождением способов и средств их осуществления. В этом случае взрослый должен помочь ему, задать наводящий вопрос или подсказать. Главное, чтобы ребенок выполнил то, что он запланировал, пусть даже с недочетами или ошибками.

  • Слайд 14

    - Подведение итогов деятельности Важным этапом обучения планированию и организации своей деятельности является подведение итогов и анализ действий. Так, ребенок должен ответить на вопрос, получилось у него сделать то, что он хотел, или нет. При этом следует хвалить ребенка, как в процессе выполнения действий, так и после. По возможности, результаты его труда можно показать другим детям и взрослым.

  • Слайд 15

    Создание мотивации ребенка на любой вид деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке