Содержание
-
Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей
-
ДеятельностьСпецифически - человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания
-
Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, П.И Зинченко,П.Я. Гальперин, Л.И. Божович
Открыли роль деятельности человека в его психическом развитии. Они показали, что деятельность не остается одной и той же на протяжении человеческого развития.
-
А.Н. Леонтьев
Углубил разработку идей Л.С. Выготского о ведущем виде деятельности. Благодаря его работам ведущая деятельность рассматривается, как критерий периодизации психического развития, как показатель психологического возраста ребенка.
-
Смена ведущих видов деятельности в процессе онтогенеза
-
Игра
Тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе или это совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. Обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
-
Сущность игры
Заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс. Процесс переживаний, связанных с игровыми действиями.
-
Развитие игровой деятельности
-
Выбор игр, игрушек и игровых приемов для каждой из групп неговорящих детей
Д.Б.Эльконин ЗАМЕТКИ О РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ: Избр. Психол. Труды. М.: Педагогика, 1989г.
-
Формирование орудийно-предметных действий
Игры - стучалки Игра «Выбей шарик» Игра «Посадим грибы» Игра «Спрячь игрушку «Что в коробочке» Сенсорная коробка» Игра «Дом животных» Домики вкладыши Игры с выскакивающими животными Пирамидки Игра «Собери пирамидку-качели» и т.п.
-
Формирование предметно-игровых действий
Игра «Покатай матрешку» Игра «Угощаем кукол» Игра «Подарки мишке» Заводные игрушки Игра «Построим забор» Игра «Построим лестницу» Игра «Сделаем мебель для матрешки» Игра «Позвони по телефону»
-
Благодарю завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.