Презентация на тему ""Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей""

Презентация: "Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей"". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей"
    Слайд 1

    Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей

  • Слайд 2

    ДеятельностьСпецифически - человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания

  • Слайд 3

    Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, П.И Зинченко,П.Я. Гальперин, Л.И. Божович

    Открыли роль деятельности человека в его психическом развитии. Они показали, что деятельность не остается одной и той же на протяжении человеческого развития.

  • Слайд 4

    А.Н. Леонтьев

    Углубил разработку идей Л.С. Выготского о ведущем виде деятельности. Благодаря его работам ведущая деятельность рассматривается, как критерий периодизации психического развития, как показатель психологического возраста ребенка.

  • Слайд 5

    Смена ведущих видов деятельности в процессе онтогенеза

  • Слайд 6

    Игра

    Тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе или это совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. Обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.

  • Слайд 7

    Сущность игры

    Заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс. Процесс переживаний, связанных с игровыми действиями.

  • Слайд 8

    Развитие игровой деятельности

  • Слайд 9

    Выбор игр, игрушек и игровых приемов для каждой из групп неговорящих детей

    Д.Б.Эльконин ЗАМЕТКИ О РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ: Избр. Психол. Труды. М.: Педагогика, 1989г.

  • Слайд 10

    Формирование орудийно-предметных действий

    Игры - стучалки Игра «Выбей шарик» Игра «Посадим грибы» Игра «Спрячь игрушку «Что в коробочке» Сенсорная коробка» Игра «Дом животных» Домики вкладыши Игры с выскакивающими животными Пирамидки Игра «Собери пирамидку-качели» и т.п.

  • Слайд 11

    Формирование предметно-игровых действий

    Игра «Покатай матрешку» Игра «Угощаем кукол» Игра «Подарки мишке» Заводные игрушки Игра «Построим забор» Игра «Построим лестницу» Игра «Сделаем мебель для матрешки» Игра «Позвони по телефону»

  • Слайд 12

    Благодарю завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке