Презентация на тему "ИКТ в работе учителя классов КРО"

Презентация: ИКТ в работе учителя классов КРО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИКТ в работе учителя классов КРО". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.38 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ в работе учителя классов КРО
    Слайд 1

    ИКТ в работе учителя классов КРО

    Материалы к городскому семинару «Информатизация учебного процесса»

  • Слайд 2

    Классификация ЦОР

    Энциклопедии и справочники Тематические библиотеки и коллекции Путеводители Образовательные комплексы Репетиторы и тренажеры Компьютерные игры «Поэлементное» использование

  • Слайд 3

    Компьютерные программы для детей с отклонениями в развитии

    Мир за твоим окном Состав числа, версия 3.0 Состав слова Развивающие игры в среде «Logo» Моя жизнь Цикл программ «Картина мира» Лента времени В городском дворе «Speech Viewer» (Видимая речь) IBM,США Тренажеры серии «Дельфа» (ООО «Дельфа М», Россия, Москва) Текстовые редакторы – новое средство развития письменной речи у детей «Звукослоговой анализ слов» (Н.П.Вальчук, В.С. Вальчук, Э.В. Шампур)

  • Слайд 4

    Мир за твоим окном

    Четыре времени года Погода Одеваемся по погоде Рассказы о временах года Календарь

  • Слайд 5

    Состав числа, версия 3.0

    Формирует базовые математические представления Помогает освоить умение представлять любое число в виде суммы двух слагаемых

  • Слайд 6

    Состав слова

    Представляет собой набор тематических кроссвордов Используется для уточнения буквенного состава слова

  • Слайд 7

    Развивающие игры в среде «Logo»

    Помогают устанавливать связи между словом и действием, словом и образом Моделируют использование речи в ее важнейших функциях – побуждение к действию и описание уже произошедшего действия или наглядного образа

  • Слайд 8

    Моя жизнь

    «События важные и неважные» «События приятные и неприятные» «События и настроения»

  • Слайд 9

    Цикл программ «Картина мира»

    Лента времени Развивает умения детей соотносить образные картины окружающего мира с временами года В городском дворе «Калейдоскоп» «Размышляем» «Моделируем» «Читаем и додумываем»

  • Слайд 10

    «Speech Viewer» (Видимая речь)(IBM, США)

    Формирует и корригирует произносительную сторону устной речи детей, начиная с 2-х летнего возраста

  • Слайд 11

    Тренажеры серии «Дэльфа» (ООО «Дэльфа М», Россия, Москва)

    Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-30» корригирует речевое дыхание, громкость и высоту голоса, ритмико-интонационную сторону речи Логопедический тренажер «Дэльфа-42» представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон речи

  • Слайд 12

    Текстовые редакторы

    Раскрывают своеобразие письменной речи, продуктивные способы ее развития у детей достоинства и недостатки традиционных средств обучения

  • Слайд 13

    Электронное учебное пособие (ЭУП) «Математика и конструирование»

  • Слайд 14

    Мир информатики

    Относятся к категории учебно-методических комплексов

  • Слайд 15

    Природа, человек, общество

    ЦОР представляет из себя учебно-методический комплекс, по своей структуре абсолютно идентичный ЦОРу «Математика и конструирование»

  • Слайд 16

    ИКС (начальная школа)

    Представляет собой среду для подготовки и проведения уроков, разработки тестов, ведения базы данных на учащихся, имеет возможности выхода в другие электронные библиотеки, в том числе и через в Интернет. С помощью этой среды можно создавать поурочное планирование, импортировать готовые учебные материалы

  • Слайд 17

    Преимущества использования

    Овладение умениями и навыками работы с различными источниками информации Рост познавательной активности Умение соотносить тип источника информации с уровнем его достоверности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке