Содержание
-
Аппаратные методы диагностики и коррекции в специальной педагогике
-
История создания технических средств поддержки коррекционного процесса
Разработка вспомогательных средств, направленных на формирование и коррекцию произносительной стороны речи у детей с тяжелыми речевыми патологиями. Цель - восполнение дефицита информации о звучащей речи за счет других, более сохранных видов восприятия, дополнение структуры обратной связи за счет привлечения сохранных анализаторов (зрительного, тактильно-вибрационного). Попытка визуализировать звуки («ВИР», «И-2», «ВИР – 6 Интонограф»)
-
«Видимая речь» - принципиально новая технология IBM 80-х гг.
Визуализация основных акустических компонентов речи: речевое дыхание; голосообразование – наличие и отсутствие голоса; голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление речи. Предназначена для: детей и взрослых с нарушенным слухом; пациентов с сохранным слухом с первичной речевой патологией в рамках дизартрии, дислалии, алалии, ринолалии и заикания; пациентов с вторичной речевой патологией.
-
ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ВИДИМАЯ РЕЧЬ III
-
Модуль “Автоматизацияфонемы”
позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения. Записанная заранее как образец фонема предлагается ребенку для отработки способом “повтори так же”.
-
Дэльфа 130 предназначен для:
коррекции произношения у детей и взрослых; формирования речи у глухих и слабослышащих. Особенности программно-аппаратного комплекса: можно работать над коррекцией и развитием речевого дыхания; коррекцией силы голоса; работать над устранением назального оттенка голоса; корректировать и автоматизировать произношение гласных и согласных звуков; возможность внести игровые моменты; разные уровни сложности; возможность многократно дублировать материал; тренажер прошел апробацию и рекомендован к применению Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования
-
Громкость ( "Бегемотик")
-
«Демосфен» - компьютерный комплекс упражнений для преодоления заикания.
направлен на выработку визуально-кинестетических и визуально-аудиальных условно-рефлекторных связей в ЦНС; позволяет сознательно контролировать темп, ритм и эмоционально-интонационную окраску речи в ситуациях общения; визуализирует речевые компоненты в виде открывающихся в процессе речи картинок, анимационного движения автомобиля, аудиограммы. технология, которая моделирует различные ситуации общения - недовольство, критика, лесть, гнев, просьба, дружелюбие, агрессия, возражение и др.
-
Демосфен - плавность речи. Треннинг по умению говорить плавно при любом темпе речи. "Демосфен PowerIntonation" тестирует и тренирует выразительность речи.
-
Интерактивное оборудование MimioClassroom
-
Оборудование, необходимое для обеспечения MimioClassroom:
-
Документ-камераMimioViewснимает объемные предметы и плоские документы.
Позволяет вывести на экран все, что может понадобиться на уроке. Конструкция камеры позволяет легко выравнивать документы, получать стоп-кадры и записывать аннотации к видеоизображениям. С помощью программы MimioStudio можно обработать полученные статические изображения и снимать видео.
-
Кабинет БОС предназначен для:
профилактики и коррекции нарушений голоса и речи, совершенствования функции речи у взрослых и детей, обучения технике чтения лиц речевых профессий, предупреждения последствий стрессовых реакций, предупреждения заболеваний, связанных с высокими речевыми и психо-эмоциональными нагрузками, оздоровления организма, повышения адаптационных возможностей. Данная технология может применяться при заикании, алалии, афазии, дисграфии и дислексии, дислалии, дизартрии, ринолалии, расстройстве фонации на почве парезов и параличей гортани, функциональных дисфониях, нарушениях темпа речи, так называемой речевой тревоге, расстройствах речи у детей и взрослых с нарушением слуха и зрения.
-
Выработка навыка дыхания по методу БОС
-
Анализ результатов (ДРД)
Оцениваем синхронность работы дыхательной и сердечно- сосудистой систем. Совместить пульсограмму и кривую дыхания.
-
1. Сюжет «Столбик» 2. Сюжет «Забор» 3. Сюжет «Анимация» 4. Сюжет «Полосы»
-
Сюжет “Открывание”
Сюжет “Открывание” предназначен для формирования и развития основных компонентов речи.
-
Закрепление нового сформированного стереотипа речи с целью максимальной его адаптации к использованию в повседневной жизни
Сюжет «Пересказ» Сюжет «Описание» Сюжет «Спонтанная речь»
-
Учреждения, в которых может применяться метод БОС
Специализированные детские сады, дома ребенка. Детские и взрослые поликлиники. Центры оздоровительного, компенсирующего, коррекционного и развивающего типа. Центры восстановительного лечения и медицинской реабилитации. Социально-психологические и медико-педагогические центры для детей, подростков, взрослых. Детские дома и психоневрологические интернаты. Психоневрологические отделения, диспансеры. Отделения неврозов и речевой патологии. Медицинские санатории и профилактории по коррекции речи, зрения и слуха. Школы, гимназии, колледжи, техникумы, ВУЗы. Театры, консерватории, филармонии, дома культуры. www.biosvyaz.com
-
Аппаратные методы психофизиологического тестирования
Программно-аппаратный комплекс для психофизиологических исследований ПАКПФ-02 Объективно оценивает физиологические показатели, характеризующие состояние центральной нервной системы. При выполнении этих тестов невозможен сознательный контроль по критерию «улучшение» и поэтому полученные результаты отличаются большей надежностью и достоверностью. Комплекс предназначен для использования в научных и практических исследованиях в центрах занятости населения, образовательных учреждениях (в том числе дошкольных), психологических центрах, в спортивной медицинеи др.
-
Методика ПАКПФ-02
Тест критическая частота световых мельканий; Тесты простая и сложная сенсомоторная реакция; Тест на подвижность нервных процессов; Тест на уравновешенность нервных процессов; Тест реакция на движущийся объект; Теппинг-тесты; Красно-черные таблицы; Кольца Ландольта; Тест на объем зрительного восприятия; Корректурные пробы и др.
-
При проведении тестирования возможен выбор необходимых тестов
-
Программное обеспечение для специального образования
направлено на коррекцию нарушений в развитии через обучение; не использует в своей непосредственной работе функций обработки и преобразования звука; позволяет проводить педагогическую диагностику развития; позволяет индивидуализировать коррекционное обучение; дает возможность пошагового развивающего обучения в различных содержательных областях; программы - «Мир за твоим окном», «Состав слова (Кроссворд)», «Развивающие игры в среде Лого», «Математика для тех, кому трудно (Решение задач на движение – версии 1, 2. Состав числа)».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.