Содержание
-
Имидж компании AUDI
Выполнила : Маловская Алиса Группа: Гк-343
-
Имидж – это обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.
-
Имидж компании– устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа компании составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
-
Компания AUDI
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна VolkswagenGroup, специализирующаяся на выпускеавтомобилей под маркой Audi,основанная в 1909 году Цвиккау , Германия. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (MartinWinterkorn).
-
-
-
Название компании
Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя АугустаХорьха. Слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай) в переводе на латынь будет "audi".
-
Символ компании
Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. Первое кольцо представляет Audi, второе DKW, третье - Horch, и последнее Wanderer.Символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей.
-
-
Слоган компании
VorsprungdurchTechnik или 'Превосходство высоких технологий'.
-
Маркетинговые инициативы
Спорт и культура — в приоритете! Поддержка спортивных мероприятий – один из приоритетов маркетинговой политики Audi. По традиции особое внимание марка уделяет зимним видам спорта и принимает активное участие в олимпийском движении – как в России, так и по всему миру.
-
Модели автомобилейAUDI
A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT R8
-
-
Имидж бренда
На сегодняшний день имидж бренда держится на четырёх постулатах: использование самых новых технологий эмоциональность спортивность глобальные притязания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.