Презентация на тему "Имидж компании audi"

Презентация: Имидж компании audi
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.75 Мб). Тема: "Имидж компании audi". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж компании audi
    Слайд 1

    Имидж компании AUDI

    Выполнила : Маловская Алиса Группа: Гк-343

  • Слайд 2

     Имидж – это обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.

  • Слайд 3

    Имидж компании– устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа компании составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

  • Слайд 4

    Компания AUDI

    Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна VolkswagenGroup, специализирующаяся на выпускеавтомобилей под маркой Audi,основанная в 1909 году Цвиккау , Германия. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (MartinWinterkorn).

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Название компании

    Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя АугустаХорьха. Слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай) в переводе на латынь будет "audi". 

  • Слайд 8

    Символ компании

    Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. Первое кольцо представляет Audi, второе DKW, третье - Horch, и последнее Wanderer.Символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Слоган компании

      VorsprungdurchTechnik или 'Превосходство высоких технологий'.

  • Слайд 11

    Маркетинговые инициативы

    Спорт и культура — в приоритете! Поддержка спортивных мероприятий – один из приоритетов маркетинговой политики Audi. По традиции особое внимание марка уделяет зимним видам спорта и принимает активное участие в олимпийском движении – как в России, так и по всему миру.

  • Слайд 12

    Модели автомобилейAUDI

    A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT R8

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Имидж бренда

    На сегодняшний день имидж бренда держится на четырёх постулатах: использование самых новых технологий эмоциональность спортивность глобальные притязания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке