Содержание
-
Инновационные модели в автобизнесе
На примере компаний FORD, GM, TOYOTA
-
FORD
-
Инновационные модели в автобизнесе
FORD: начало FordMotorCompanyоснован Генри Фордом в 1903 году. Лозунгом было «автомобиль для всех»
-
FORD: теоритические основы успеха школа научного управления Фредерик Уинслоу Тейлор
-
FORD: теоритические основы успеха Принципышколы научного управления: Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе изучения затрат времени, движений, усилий и т.п. Абсолютное следование разработанным стандартам; подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места, где они могут дать наибольшую пользу. Оплата по результатам труда. Выделение управленческих функций в отдельную сферу профессиональной деятельности Поддержание дружеских отношений между рабочими и менеджерами.
-
FORD: теоритические основы успеха Методы школы научного управления: Наблюдение, замеры и анализ большинства операций ручного труда для его усовершенствование Материальное стимулирование работников в увеличении производительности и объёмов производства.
-
FORD: лидерство Конвейерное производство автомобиля. Снижение стоимости автомобиля. Формирование рынка сбыта. «Дешёвые длинные» деньги. Увеличение выпуска автомобилей. Увеличение объёма реализации. Just-in-time.
-
FORD: лидерство
-
FORD: потеря лидерства Узкая продуктовая линейка. Отсутствие ориентации на потребителя. Фокус на внутренние процессы предприятия.
-
General Motors
-
GM: начало General Motorsоснован Уильямом Дюрантом в 1908 году. Создана за счёт поглощения конкурентов. 17 компаний к 1910 году.
-
GM: начало Диапазон цен до 1921 года: Диапазон цен после 1921 года:
-
GM: лидерство Построение сильных торговых марок. Имидж торговой марки. Упор на маркетинг. Построение подразделений компании в соответствии с обслуживаемыми рынками. Свобода действий руководителей подразделений. Своевременное использование технологий конкурентов.
-
«Не испортит ли GeneralMotors успех?», 1983 год
-
GM: потеря лидерства Неудачная реорганизация компании. Финансовый отдел стал доминирующим департаментом корпорации. Отсталость от автомобильной моды. Ставка на робототехнику. Погоня за краткосрочной наживой в ущерб долгосрочной. Игнорирование разработок конкурентов.
-
Toyota
-
Toyota: начало Toyodaоснована КейчираТойода в 1935 году. «Не надо бояться делать ошибки»
-
Toyota: теоритические основы успеха «Путь Toyota» Производственная система Toyota (TPS): Kaizen. Just-in-time. Heijunka. Система вытягивания. Непрерывное производство «Одну продал – одну купил».
-
Toyota: лидерство Взяли всё лучшее ото всех и постоянно доводят это до совершенства. Ориентация на клиентов. Вывод моделей (марки)на основании изучения потребительского рынка. Высокое качество при снижении себестоимости автомобилей. Передовые технологии.
-
Toyota: потеря лидерства? Технологический рывок конкурента. Низкая скорость изменений. Несоответствие имиджа и реальности. Снижение качества при погони за прибылью начиная с 2002.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.