Презентация на тему "Инновационные модели в автобизнесе"

Презентация: Инновационные модели в автобизнесе
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Инновационные модели в автобизнесе" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные модели в автобизнесе
    Слайд 1

    Инновационные модели в автобизнесе

    На примере компаний FORD, GM, TOYOTA

  • Слайд 2

    FORD

  • Слайд 3

    Инновационные модели в автобизнесе

    FORD: начало FordMotorCompanyоснован Генри Фордом в 1903 году. Лозунгом было «автомобиль для всех»

  • Слайд 4

    FORD: теоритические основы успеха школа научного управления Фредерик Уинслоу Тейлор

  • Слайд 5

    FORD: теоритические основы успеха Принципышколы научного управления: Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе изучения затрат времени, движений, усилий и т.п. Абсолютное следование разработанным стандартам; подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места, где они могут дать наибольшую пользу. Оплата по результатам труда. Выделение управленческих функций в отдельную сферу профессиональной деятельности Поддержание дружеских отношений между рабочими и менеджерами.

  • Слайд 6

    FORD: теоритические основы успеха Методы школы научного управления: Наблюдение, замеры и анализ большинства операций ручного труда для его усовершенствование Материальное стимулирование работников в увеличении производительности и объёмов производства.

  • Слайд 7

    FORD: лидерство Конвейерное производство автомобиля. Снижение стоимости автомобиля. Формирование рынка сбыта. «Дешёвые длинные» деньги. Увеличение выпуска автомобилей. Увеличение объёма реализации. Just-in-time.

  • Слайд 8

    FORD: лидерство

  • Слайд 9

    FORD: потеря лидерства Узкая продуктовая линейка. Отсутствие ориентации на потребителя. Фокус на внутренние процессы предприятия.

  • Слайд 10

    General Motors

  • Слайд 11

    GM: начало General Motorsоснован Уильямом Дюрантом в 1908 году. Создана за счёт поглощения конкурентов. 17 компаний к 1910 году.

  • Слайд 12

    GM: начало Диапазон цен до 1921 года: Диапазон цен после 1921 года:

  • Слайд 13

    GM: лидерство Построение сильных торговых марок. Имидж торговой марки. Упор на маркетинг. Построение подразделений компании в соответствии с обслуживаемыми рынками. Свобода действий руководителей подразделений. Своевременное использование технологий конкурентов.

  • Слайд 14

    «Не испортит ли GeneralMotors успех?», 1983 год

  • Слайд 15

    GM: потеря лидерства Неудачная реорганизация компании. Финансовый отдел стал доминирующим департаментом корпорации. Отсталость от автомобильной моды. Ставка на робототехнику. Погоня за краткосрочной наживой в ущерб долгосрочной. Игнорирование разработок конкурентов.

  • Слайд 16

    Toyota

  • Слайд 17

    Toyota: начало Toyodaоснована КейчираТойода в 1935 году. «Не надо бояться делать ошибки»

  • Слайд 18

    Toyota: теоритические основы успеха «Путь Toyota» Производственная система Toyota (TPS): Kaizen. Just-in-time. Heijunka. Система вытягивания. Непрерывное производство «Одну продал – одну купил».

  • Слайд 19

    Toyota: лидерство Взяли всё лучшее ото всех и постоянно доводят это до совершенства. Ориентация на клиентов. Вывод моделей (марки)на основании изучения потребительского рынка. Высокое качество при снижении себестоимости автомобилей. Передовые технологии.

  • Слайд 20

    Toyota: потеря лидерства? Технологический рывок конкурента. Низкая скорость изменений. Несоответствие имиджа и реальности. Снижение качества при погони за прибылью начиная с 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке