Содержание
-
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста
-
Божья коровка
-
Задачи
создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов); развитие внимания, речи и воображения.
-
Ребята, к нам в детский сад прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она нарядная! - Какого цвета спинка у божьей коровки? (красного) - А какой формы божья коровка? (круглая)
-
Считалка про божью коровку
Ребята, давайте посчитаем пятнышки у божьей коровки. Пятнышки есть у божьей коровки. Давайте погладим ее по головке! И пятнышки вместе мы посчитаем, Сколько всего их сейчас мы узнаем: Раз, два, три, четыре, пять!
-
Наша божья коровка полетела. Ну-ка попробуем ее поймать!
-
Божья коровка, Улети на небо, Принеси нам хлеба, Черного и белого, Только не горелого!
-
Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием(дети делают несколько глубоких выдохов через рот).
-
Игра «Божьи коровки и ветер»
Выглянуло солнышко из-за тучки. Божьи коровки обрадовались теплу и стали ползать по листочкам. (Дети ползают на четвереньках по полу). Подул холодный ветерок, перевернул жучков. (Дети переворачиваются на спину и шевелят расслабленными руками и ногами). Подул теплый ветерок, помог перевернуться жучкам (Дети снова встают на четвереньки и ползают). Теплый ветерок подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух, и они полетели. (Дети изображают полет божьих коровок, медленно бегают, жужжат) Дети бегут в объятия воспитателя.
-
Рисование
«А теперь ребята садитесь за столики. Перед вами лежат картинки с божьими коровками. Посмотрите на них! Что у них не хватает на спинках? Дети: «Точек». «Правильно. Молодцы!» Дети вслед за взрослым обмакивают указательный палец в черную краску (Гуашь, смешанная с зубной пастой) и закрашивают круги на спинках божьих коровок. После занятия работы раскладываются на столе и дети рассматривают у кого сколько кругов получилось (много, мало).
-
Нарисуй точки!
-
Игра-прощание «Передай по кругу»
Пришло время прощаться. Божьей коровке пора улетать и она хочет сказать вам «до свидания». Дети берут по очереди игрушку, говорят «До свидания» и передают соседу со словами: Погодка-ягодка, коли хочешь, так лети, А не хочешь, так сиди – Вот твоя дорога! Завтра дождь или погода? - Погода, погода, гу-у-у! Божья коровка, что завтра будет: Дождь или погодка? Как теперь – то лети! Как в четверг – то сиди!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.