Содержание
-
Аппликация «Жучки»
(вторая младшая группа) Подготовила: Мельникова М.Н.
-
Цель: продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и чётко произносить слова потешки. Воспитывать аккуратность при работе. Материалы: картон зеленого цвета; игрушечные насекомые - божья коровка и жук; детали для жуков: овалы жёлтого, красного, коричневого цвета и полукруги чёрного цвета; клей и кисточки; тряпочки и клеёнка-подкладка; фломастеры.
-
-Ребята, посмотрите кто у нас в гостях! (Божья коровка.) Спинка у Божьей коровки, какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. А голова Божьей коровки - полукруг, на голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии. Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. А ног у Божьей коровки сколько? (шесть)
-
Потешка про божью коровку -Божья коровка, Улети на небо, Принеси нам хлеба, чёрного и белого, Только не горелого.
-
Ребята, поглядите, кто-то ещё к нам прилетел. (Жук.) -Какого цвета жук? (Коричневого) А у этого жука есть усики? Сколько ножек? -Ребята, а как называют божьих коровок, жуков одним словом? (Насекомые.) -Где живут насекомые? (Ответы детей.) -Послушайте и про него потешку: Я веселый майский жук. Я без дела не сижу: Над землей кружу, кружу И жужжу, жужжу, жужжу. Моя песенка-жужжалка Надоела всем. А ж-ж-жалко.
-
Ребята, предлагаю вам сделать жучков. Собираем жучка из деталей: овала (туловища) и полукруга (головы) – и наклеить а картон, затем фломастерами дорисовать лапы, глаза и усы жука.
-
Дополнительно рекомендовано
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Андрей Усачев БОЖЬЯ КОРОВКА Гуляла за городом Божья коровка,По веткам травинок карабкалась ловко,Глядела, как в небе плывут облака…И вдруг опустилась Большая Рука.И мирно гулявшую Божью коровкуЗасунула в спичечную коробку.Коровка ужасно сердилась сначала,Мычала и в стены коробки стучала…Но тщетно! Забыли о ней в коробке,Закрыли Коровку в шкафу, в пиджаке.Ах, как тосковала в коробке бедняжка!Ей снились лужайка, и клевер, и кашка…Неужто в неволе остаться навек?!Коровка решила готовить побег. Три дня и три ночи рвалась она к цели.И вот, наконец, вылезает из щели…Но где же деревья, цветы, облака?Коровка попала в карман пиджака.Однако она, не теряя надежды,Бежит на свободу из душной одежды:Там солнце, и ветер, и запахи трав…Но вместо свободы увидела шкаф! Тоскливо и страшно Божьей коровке.Опять она в тёмной пустынной коробке.Вдруг видит: вверху, где вставляется ключ,Сквозь щёлочку в шкаф пробивается луч!Скорее на волю! Коровка отважно,Зажмурясь, штурмует замочную скважину…И вновь оказалась в глухом коробкеС огромною люстрой на потолке.Однако Коровка на редкость упряма:Нашла, где неплотно захлопнута рама…И вот вылезает она из окна —Ура! Наконец на свободе она! И вновь на знакомой лужайке букашка.Под нею, как прежде, колышется кашка,Над нею плывут в вышине облака…Но смотрит на мир осторожно Коровка:А вдруг это тоже Большая коробка,Где солнце и небо внутри коробка?!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.