Содержание
-
Интеллектуальная игра-викторина для педагогов «Знатоки правил безопасности жизнедеятельности»
-
Цель и задачи: совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье»;активизирование знаний педагогов по основам безопасности, формирование навыков позитивного общения педагогов, развитие умения работать в коллективе.
-
«Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний,а умение правильно себя вести в различных ситуациях». Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности избегать; при необходимости действовать.
-
1. «Сказочная безопасность.» Нужно указать те правила безопасности, которые нарушили сказочные герои. 1.Какое правило нарушил Кай из сказки «Снежная королева»? 2.Какого правила безопасности не знала царевна из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне»? 3.Какую ошибку совершили герои сказок «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»? 4.В кого превратился один из героев сказки после того ,как попил грязной воды из лужи? Какая эта сказка? 5.Почему с колобком («Колобок») и петухом из сказки «Кот, петух и лиса» случилась беда? 6.Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»? 7.Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?
-
2. «Словарь определений» 1.Огонь, вышедший из под контроля человека. 2.Повреждение тканей тела из-за высокой температуры. 3. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ. 4. Насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов.5. Какие органы защищает при пожаре ватно-марлевая повязка? 6. Маленький, противный, любит грязь. 7. Оптическое устройство несущее световую информацию, предназначенный для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах и иных участников дорожного движения. 8.Независимость, возможность или способность действовать без чьего-либо вмешательства. 9.Животное, названием которого обозначают участок мостовой. 10.Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. 11. Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД.
-
3. «Реши задачу» 1. Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу попешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один осталсяна остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД? 2. Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк? 3. Из группы, в которой вы работаете воспитателем, сбежал ребенок. Ваши действия? 4. Вашего воспитанника вовремя не забрали родители. Что необходимо предпринять? 5. К концу рабочего дня в группу пришла мама, чтобы забрать своего ребенка. За час до этого малыша уже забрал папа, но не согласовал это с мамой и забыл сообщить ей о местонахождении ребенка. Экспрессивная мама, не дозвонившись до супруга, устроила педагогу скандал. Как вы отреагируете?
-
3. Окажи первую помощь. 1. Ужалила змея. Человек оказывает первую помощь. Сначала накладывает жгут..Затем рану промывает обеззараживающим раствором, т.е. раствором марганцовки. Дает пить . Потом вместе бегут в медпункт. Вопрос: Какие два действия были оказаны пострадавшему неправильно? 2.Коля катался на велосипеде и упал на асфальт. Он получил ссадины на колене. Вопрос: Что нужно сделать? 3. Даша со своей подругой решили попить чаю, пока мама и папа не пришли с работы. Подруга Даши нечаянно разлила кипяток и обожгла руку. Рука покраснела. Вопрос: Как помочь в этом случае девочке?
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.