Презентация на тему "Интерактивный маркетинг и электронная торговля"

Презентация: Интерактивный маркетинг и электронная торговля
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Интерактивный маркетинг и электронная торговля", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 2.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивный маркетинг и электронная торговля
    Слайд 1

    Интерактивный маркетинг и электронная торговля

  • Слайд 2

    Определение.

    Существует 2 понятия маркетинга: прямой и интерактивный Интерактивный маркетинг (от англ. interactive — взаимодействующий) — это достаточно новое направление работы с потребителями, подразумевающее использование инновационных подходов и инструментов. Интерактивный маркетинг базируется на современных технологиях, используя возможности Интернет-ресурсов, SMS-игр, SMS-чатов, конкурсов и других связанных с ними сервисов. Этим он отличается от ATL-рекламы в Интернете. Прямой маркетинг – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения.

  • Слайд 3

    Основные достоинства интерактивного маркетинга.

    избирательное воздействие; идентификация и активизация потребителей; использование эффектов вирусного маркетинга; низкие затраты на распространение рекламной информации.

  • Слайд 4

    Недостатки

    Ограниченность доступа покупателей к Интернету, некоторая односторонность демографической и психологической информации о покупателях, хаотичность и информационную перегруженность сети, вероятность проникновения воров (хакеров) В компьютерную сеть с целью получения секретной информации о номерах кредитных карт и банковских счетов клиентов, опасность нарушения прав человека в процессе создания банков данных о покупателях и их реальную платежеспособность.

  • Слайд 5

    Связь интерактивного маркетинга с электронной торговлей

    Учёные сходятся во мнениях, что за электронной торговлей лежит наше будущее; а интерактивный маркетинг - это способ подачи инновационных товаров потребителю через интернет, что собственно и практикует электронная торговля.

  • Слайд 6

    Выбор

    Если стоял бы выбор как лучше продать инновационную продукцию, то лично я бы выбрал именно электронную торговлю и в качестве рекламы именно интерактивный маркетинг.

  • Слайд 7

    Примерчик

    Магазин инновационных товаров "iG", работающий как интернет магазин и представляющий свои товары.

  • Слайд 8

    Дополнение

    Также у этого магазина есть созданное в app-store Приложение, которое будет максимально полезно людям с нашей специальностью;) оно пользуется весьма большой популярностью и предлагает отличные инновационные товары, о которых люди раньше и не знали:)

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке