Содержание
-
Тема занятия: «Необычные насекомые. Пчела медоносная» Вводная часть Наши исследования Подведение итогов 1 2 3 Вопросы Видеосюжет Задумайтесь над этим Цель занятия Задачи исследования Виртуальная экскурсия Вопросы 2
-
1 2 3 Вводная часть Наши исследования Подведение итогов Тема занятия : «Необычные насекомые. Пчела медоносная» История пчёл Домик пчёл Пчелиная семья Продукты пчеловодства В народе говорят Исследованиеконечности пчелы Строение пчелы Пчёлы в рисунках
-
1 2 3 Вводная часть Наши исследования Подведение итогов Тема занятия : «Необычные насекомые. Пчела медоносная» Рефлексия Выводы Танец пчёл Мелодия
-
Ответить на вопросы
Какое насекомое вы увидели? Что делает это насекомое перелетая от цветка к цветку? Где живут пчёлы?
-
А зачем на свете пчёлы? Могут ли пчёлы делать неправильный мёд? Почему Вини-Пуху пришлось спасаться от пчёл?
-
А знаете ли вы? «Через 4 года после гибели последней пчелы на Земном шаре, погибнут и люди»
-
Цель занятия: Исследовать уникальность этого насекомого. Исследовать жизнь пчёл. Воспитывать любовь к природе.
-
Задачи исследования: Собрать информацию о жизни пчёл. Выяснить: Историю одомашивания пчёл В каком домике живут пчёлы. Какое строение имеет пчела. Пчелиная семья. Труд рабочих пчёл. Какие продукты пчеловодства получают от пчёл. Что говорит народ о пчёлах. Исследовательская работа. « Строение задней конечности рабочей пчелы» 3. Сделать выводы из проделанной исследовательской работы о необычности насекомых на примере пчелы медоносной.
-
История одомашивания пчёл
-
История пчелы Ученые считают, что пчела на Земле появилась очень давно. Пчелы –это большая загадка. Люди всегда считали мед Божьим даром. Пчелы относятся к группе насекомых. Всего в природе около 90 тыс. видов. Среди них самая интересная -медоносная пчела. Она была одомашнена около 6 тыс. лет тому назад.
-
История пчелы Ученые считают, что пчела на Земле появилась очень давно. Пчелы –это большая загадка. Люди всегда считали мед Божьим даром. Пчелы относятся к группе насекомых. Всего в природе около 90 тыс. видов. Среди них самая интересная -медоносная пчела. Она была одомашнена около 6 тыс. лет тому назад.
-
Пчёлы живут в улье Улей строится из дерева и состоит из крышки,корпуса, дна. вырезаются летки. внутри улья рамки.
-
Пчелиная семья Матка Рабочая пчела Трутень Пчела-охранник Пчела-разведчик
-
Труд рабочих пчёл молодая зрелая старая пчела – кормилица пчела - уборщица пчела - строительница пчела – сторож пчела – сборщица пчела – разведчица пчела – водонос
-
Продукты пчеловодства Мёд, пыльца, маточное молочко, прополис, пчелиный яд, воск
-
Большим трудом пчёлке достаётся мёд. Для того, чтобы получить 500 г меда, одной пчеле необходимо 10 млн. раз слетать от улья к цветку и обратно. За лето улей заготовляет от 150 до 300 кг меда.
-
В народе говорят:
-
Пчёл держать – не в холодке лежать. Лежа на боку не выработаешь медку. У хорошего пчеловода нет плохого года. Трутням — праздник и по будням. Если пил ты чай с медком, С ней ты хорошо знаком. Много меду собрала Работящая... Зайдите к нам на огород: Стоит под яблоней завод, В нём - тысячи рабочих Снуют с утра до ночи. Гудит, работает завод И нам даёт душистый мёд!
-
Исследовательская работа. Строение задней конечности рабочей пчелы. Цель:познакомиться со строением конечности рабочей пчелы. Объект изучения: готовый микропрепарат «Конечность пчелы». Оборудование: микроскоп, ручная лупа
-
Результаты работы изучения строения задней конечности рабочей пчелы Пыльца на задних конечностях Задняя конечность пчелы имеет пчелы в корзиночках. следующее строение: А - с внутренней стороны; Б - с наружной стороны; 1 - голень; 3 - щеточка .2 - корзиночка Щеточка собирает пыльцу с различных частей тела. Со щёточки пыльцапоступает при движении ножек в корзиночку.
-
Рефлексия
-
Выводы Проделав исследовательскую работу о необычности насекомых на примере пчелы медоносной , мы можем сделать вместе выводы , ответив на следующие вопросы: 1. Являются ли пчёлы древними насекомыми и как давно они были одомашнены? 2. Где живут пчелы? 3. Кто они такие? Насекомые или рыбы? 4. Какие пчёлки живут в пчелиной семье? 5. Какое они имеют строение? 6. Какую пользу приносят пчёлы людям и природе?
-
Какое строение имеет пчела.
-
-
Исследование пчёл в рисунках Задание: Нарисовать рисунки отражающие: поведение пчёл работу пчёл образ жизни пчёл роль в природе роль в жизни человека
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.