Презентация на тему "«Искусство диалога педагога с родителями, как средство достижения успешности в воспитании детей»"

Презентация: «Искусство диалога педагога с родителями, как средство достижения успешности в воспитании детей»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Искусство диалога педагога с родителями, как средство достижения успешности в воспитании детей»". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 1.89 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Искусство диалога педагога с родителями, как средство достижения успешности в воспитании детей»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 212 «Солнышко» общеразвивающего вида

    «Искусство диалога педагога с родителями, как средство достижения успешности в воспитании детей» Подготовил: старший воспитатель О.В. Курникова г. Барнаул

  • Слайд 2

    Признаки сотрудничества педагога с родителями воспитанников:

    соприсутствие участников деятельности во времени и в пространстве; наличие единой цели, общей для всех участников мотивации; разделение процесса деятельности между участниками; совмещение прав и обязанностей родителей и педагогов в совместной деятельности с единой целью - созданием оптимальных условий для развития и воспитания ребёнка; получение единого конечного результата – формирования функционально грамотной, гармоничной личности дошкольника и др.

  • Слайд 3

    Обратная связь -

    это получение информации о партнёре для коррекции собственного поведения в процессе общения, которая состоит из сознательного контроля коммуникативных действий; оценки реакций партнёра и изменения собственного поведения; умения видеть себя со стороны.

  • Слайд 4

    Характеристики диалога взрослых:

    ситуативность (участники лишь намечают общую стратегию, коммуникативную цель будущего разговора: обсудить что-то, проинформировать и т.п.); непроизвольность (нередко случайно возникшая мысль тут же высказывается в разговоре) и реактивность (речевые действия коммуникантов оказываются прямой и незамедлительной реакцией на высказывание партнёра по общению); дискурсивность (участники диалога знают, о чём идёт речь, но предмет разговора не всегда понятен постороннему); непредсказуемость речевого поведения общающихся, так как в ходе разговора могут возникнуть как положительные, так и отрицательные реакции собеседников.

  • Слайд 5

    Признаки диалога:

    эмпатийность, т.е. способность сопереживать, чувствовать, понимать собеседника, мир его ценностей; толерантность, т.е. приятие других культур - осознание права другого «иметь право»; конгруэнтность, основу которой, по К.Роджерсу, составляет умение настроиться на актуальное состояние собеседника, положительное отношение к нему; конструктивность, или позитивный опыт преодоления противоречий, умение разрешать возникающие разногласия, переориентируя разрушительную энергию в созидательную; рефлексивность, т.е. опыт самоанализа и анализа процесса взаимоотражения личностей и контактов, окружающих личность.

  • Слайд 6

    Оптимальное общение -

    это такое взаимодействие, которое создаёт наилучшие условия для выработки и реализации не противоречащих друг другу коммуникативных целей всех партнёров по общению, для создания благоприятного эмоционального климата вследствие преодоления различного рода барьеров, а также для максимального раскрытия личности каждого.

  • Слайд 7

    Конфликт-

    это столкновение противоположно направленных целей, интересов, взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

  • Слайд 8

    Деструктивный конфликт -

    это конфликт, не приводящий к оптимальному результату. Оппоненты не желают слушать мнение друг друга и упорно стремятся настоять на своей точке зрения, тем самым подавляя желания партнёра.

  • Слайд 9

    Конструктивный конфликт-

    это конфликт, приводящий к решению проблемы инцидента. Инцидент-действия или совокупность действий участников конфликтной ситуации, провоцирующих резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними.

  • Слайд 10

    Стили поведения в конфликте(Томас Килмен) :

    конкуренция («я активно отстаиваю собственную позицию»); уклонение («я стараюсь уклониться от участия в конфликте»); приспособление («я стараюсь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны»); сотрудничество («я ищу решение, основанное на взаимных интересах»); соперничество (конфронтация) («я , и только я, прав в этой ситуации»).

  • Слайд 11

    Стили педагогического общения:

    авторитарный, демократический, либеральный, игнорирующий

  • Слайд 12

    «Правило трех плюсов»

    улыбка, имя собеседника, комплимент.

  • Слайд 13

    Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания. Р. Декарт

    Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. И. Песталоцци

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке