Презентация на тему "Использование дидактической игры "Доблл" с целью развития инициативы ребенка"

Презентация: Использование дидактической игры "Доблл" с целью развития инициативы ребенка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Использование дидактической игры "Доблл" с целью развития инициативы ребенка". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 1.74 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование дидактической игры "Доблл" с целью развития инициативы ребенка
    Слайд 1

    "Использование дидактической игры "Доблл" с целью развития инициативы ребенка " Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 "Ласточка" -  "Детский сад "Аленка". Афонина Алена Михайловна Должность: воспитатель Педагогический стаж: 11лет Категория: высшая по должности «воспитатель» Моя педагогическая находка.

  • Слайд 2

    В 1976 году, вдохновленный школьной задачей Киркмана, французский математик-энтузиаст Жак Коттеро разработал игру, состоящую из набора из 31 карточки с шестью изображениями насекомых, каждая из которых разделена ровно на одно изображение между каждой парой.  В 2008 году журналист и геймдизайнер Денис Бланшо нашел несколько карточек из "игры насекомых" и разработал идею создания Доблл. Доблл был выпущен во Франции в 2009 году, а в Великобритании и Северной Америке в 2011 году под лейблом Сине-оранжевые игры Дабл.  В 2015 году французская компания по производству настольных игр Asmodee приобрела права на Доблл . Разработка

  • Слайд 3

    В игре используется колода из карт, на каждой из которых нанесено несколько различных символов.  Любые две карты всегда имеют один и только один совпадающий символ.  Цель игры - быть первым игроком, который назовет общий символ между двумя данными картами, затем взять карточку себе, отдать другому или сбросить зависит от правил. Так или иначе, смысл игры сводится к тому, что победителем называется нашедший наибольшее количество соответствий игрок. Задачи-развитие внимания (произвольность, объём, концентрация, распределение, устойчивость, переключение); -тренировка реакции, как двигательно-моторной, так и речевой; -расширение и актуализация словарного запаса; -упражнение в словоизменении; -развитие слухового внимания и памяти; -развитие зрительной памяти; -адаптация к условиям постоянно меняющейся задачи; -тренировка стрессоустойчивости; -формирование навыка самоконтроля.

  • Слайд 4

    Доблл- это игра, в которой игроки должны найти общие символы между двумя картами Возраст: от 3 лет Количество игроков: 2-8 Время игры: 15-25 минут

  • Слайд 5

    «Действия» «Спорт»

  • Слайд 6

    «Зима» «Весна»

  • Слайд 7

    «Насекомые» «Цифры и фигуры»

  • Слайд 8

    Примитивные правила, которые объясняются всего за минуту, способствуют повышенному интересу к игре, которую хочется продолжать бесконечно. А большая вариативность правил разбавляет имеющееся однообразие.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1. Башня Каждый участник получает по одной карточке и в закрытую кладет перед собой. Оставшаяся колода помещается в центр лицевой стороной вверх. Игроки одновременно открывают свои карточки и стараются как можно быстрее найти совпадение между своей карточкой и той, что в центре. Тот, кто справится первым, забирает центральную карточку себе, открывая таким образом новую. После этого действия повторяются. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек. Способы игры

  • Слайд 11

    2. Подарочек Вся механика такая же, как и в предыдущем варианте за одним исключением: игроки ищут совпадения между центральной и карточкой другого участника. Отыскав повторяющийся элемент быстрее всех, ребенок «подкидывает подарочек» сопернику, складывая в его колоду центральный образец. Победителем становится тот, у кого в конце игры накопится меньше карточек.

  • Слайд 12

    3. Собери их все На стол выкладываются карточки по количеству игроков (лицом вниз), в центре формируется колода. По команде все карточки одновременно открываются. Цель – собрать больше всех карточек, находя совпадения между центральной и любой другой из них.

  • Слайд 13

    Онлайн игра «Доблл»

  • Слайд 14

    "Федеральная Образовательная Программа дошкольного образования. ФОП ДО" ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336 Умные игры умные дети. Развивающие игры и упражнения для детей / О. Антонова. – Новосибирск, 2008. – 270 с https://pptcloud.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2022/02/27/metodicheskie-rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-igry https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-pedagogov-i-roditelei-ispolzovanie-igry-dobl-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html https://fgos.ru/fgos/fgos-do Список используемых источников

  • Слайд 15

    Ссылка на сайт по самостоятельному составлению игры на желаемую тему: Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке