Содержание
-
Использование инновационных приемов и методов обучения на уроках математики
-
-
-
ФИШБОУН - — схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. Она включает в себя основные четыре блока, представленные в виде головы, хвоста, верхних и нижних косточек. ТРЕНАЖЕР- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку вычислительных навыков до автоматизма
-
-
Тема “Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.” Систематизация новых понятий, вывод формул. Чтобы систематизировать весь прочитанный материал, оформим на доске и в тетрадях кластер.
-
Исследование функции
-
Прием «Фишбоун» «Фишбоун» дословно переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления обучащихсяв наглядно-содержательной форме.
-
Тренажер - это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку вычислительных навыков до автоматизма. Работу по тренажерам можно включать на различных этапах урока: во время устного счета (по цепочке); при закреплении нового материала; при поведении самостоятельной проверочной работы; на зачетах; при игровых моментах соревновательного характера и т.д. Это простой и очень эффективный дидактический прием.
-
Математический диктант Тема «Аксиомы стереометрии и их следствия» 1. Любые три точки лежат в одной плоскости. (1) 2. Любые четыре точки лежат в одной плоскости. (0) 3. Любые четыре точки не лежат в одной плоскости. (0) 4. Через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна. (0) 5. Если 2 точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости. (0) 6. Если 3 точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости. (1) 7. Две плоскости могут иметь только одну общую точку. (0) 8. Две плоскости могут иметь только две общие точки. (0) 9. Две плоскости могут иметь только одну общую прямую. (1) Ответ: 100001001. Время проведения диктанта 5 -12 минут, на отдельных листочках, на одной странице. Требования к ответам: краткость, лаконичность, каждый ответ с новой строки. При проведении диктанта мало отрицательных ошибок, что радует не только обучающихся , но и преподавателя, также решается такая проблема, как наполняемость оценок.
-
Составление синквейна (на выполнение задания дается 2–3 мин). Синквейн по теме «Цилиндр» Цилиндр Знакомо, но много неизвестноПостроить, найти, вычислитьВ свои силы надо веритьИнтересно! Синквейн по теме «Производная» Производная. Правила и формулы дифференцирования. Подставляем, вычисляем, определяем. Это в жизни пригодится. Дифференцирование. Синквейн по теме: «Комплексные числа» Комплексные числа Сопряженные, чисто мнимые Складывать, умножать, делить Стремление сделать уравнения разрешимыми Мнимая единица
-
Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Как поделить пирог на восемь равных частей тремя нажатиями ножа Как порезать пирог на восемь равных частей тремя нажатиями ножа
-
-
Игровой метод : разгадывание двух кроссвордов “Тела и фигуры вращения” по группам. Можно завершить в конце занятия, используя новые знания. Вопросы к кроссворду №1По горизонтали.1. Фигура на плоскости, все точки которой расположены не далее данного расстояния от одной точки. 2. Прямая, при вращении которой вокруг оси образуется боковая поверхность цилиндра, конуса.3. Тело, полученное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон. 4. Угол между высотой и плоскостью основания конуса. 5. Тело, полученное вращением круга вокруг оси, лежащей в плоскости круга и не пересекающей его.По вертикали.1. Тело, полученное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов. 2. Плоская фигура, при вращении которой образуется усечённый конус. 3. Тело вращения, являющееся верхней частью архитектурного сооружения. 4. Отрезок, соединяющий две точки сферы и проходящий через центр шара. 5. Тело, полученное вращением полукруга вокруг его диаметра. 6. Фигура, полученная вращением полуокружности вокруг её диаметра. 7. Тело вращения, об устойчивости движения которого написана известная работа великой русской женщины – математика.
-
Рефлексия.
Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.