Презентация на тему "Использование подвижных игр в разных видах деятельности"

Презентация: Использование подвижных игр в разных видах деятельности
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование подвижных игр в разных видах деятельности", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование подвижных игр в разных видах деятельности
    Слайд 1

    Использование подвижных игр в разных видах деятельности

  • Слайд 2

    ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

    Здоровье ребенка - динамический процесс приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды и устойчивости его к воздействиям неблагоприятных факторов. А. Г. Сухарев

  • Слайд 3

    Двигательная активность

    Количество движений, которое малыш производит в течение всего бодрствования Биологическая потребность растущего организма, без удовлетворения которой ребенок не может правильно развиваться и расти здоровым Способствует развитию всех систем организма

  • Слайд 4

    Влияние ДА на общее развитие и формирование личности ребёнка

    Способствует более интенсивному интеллектуальному развитию (Н. М. Щелованов, М. Ю. Кистяковская) Положительно влияет на развитие речи (М. Кольцова) Формирует личностные качества: самостоятельность, активность, инициативность, смелость и разумнУЮ осторожность

  • Слайд 5

    Недостаток двигательной активности отрицательно сказывается на здоровье детей

    Происходит перестройка функциональных структур организма Снижаются показатели жизненной ёмкости легких Повышается масса тела В два раза увеличивается заболеваемость Формируется малоподвижный образ жизни

  • Слайд 6

    Избыток движений вреден для растущего организма

    Повышается режим работы сердечнососудистой и дыхательной систем Нарушается гармоничность физического развития Повышается заболеваемость

  • Слайд 7

    Интенсивность движений зависит от ряда факторов

    ФАКТОРЫ Условий, в которых растет ребенок Возраста Пола ребенка Времени суток Времени года Индивидуальных особенностей

  • Слайд 8

    По уровню подвижности выделяют:

    Малой подвижности Большой подвижности Средней подвижности

  • Слайд 9

    Дети средней подвижности характеризуются:

    ровным и спокойным поведением умеренной подвижностью в течение дня самостоятельно регулируют свою двигательную деятельность

  • Слайд 10

    Дети чрезмерно высокой подвижностихарактеризуются:

    Неуравновешенным поведением Плохой регуляцией своей двигательной деятельности Быстрой утомляемостью Движения носят суетливый характер

  • Слайд 11

    Дети малой подвижности характеризуются:

    Пассивностью поведения Низким уровнем развития движений Низким уровнем развития ловкости и выносливости Со временем у малоподвижных детей формируется неуверенность в себе, боязнь включаться в тот или иной вид деятельности

  • Слайд 12

    Двигательный режим младшей группы

  • Слайд 13

    Утренняя гимнастика как компонент двигательного режима

    Цель утренней гимнастики – создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи утренней гимнастики – закрепить двигательные навыки и умения. Времени на утреннею гимнастику отводится мало, поэтому пояснения, указания воспитателей должны быть краткими. Построение, раздачу пособий следует проводить быстро. Требования к упражнениям: известны и хорошо освоены детьми; наиболее просты по структуре и координации; направлены на формирование осанки и свода стопы; должны включать дыхательные упражнения, подскоки. Комплекс постепенно дополняют упражнениями с предметами на развитие выносливости, ловкости, координации, гибкости, силы, которыми дети уже овладели.

  • Слайд 14

    Виды гимнастики: традиционная ритмическая игровая сюжетная С использование полосы препятствий

  • Слайд 15

    Физкультминутка

    Цель: предупреждение утомления на занятиях, связанных с длительным сидением в однообразной позе, требующих сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей на хорошем уровне. Физкультминутки могут проводиться : упражнений общеразвивающего воздействия; подвижной игры; дидактической игры с разными движениями; танцевальных движений и игровых упражнений.

  • Слайд 16

    Двигательная разминка

    Основное ее назначение – предотвращение развития утомления у детей и снятие эмоционального напряжения в процессе занятий с умственной нагрузкой. Игровые упражнения должны быть : хорошо знакомы детям; просты по содержанию; не длительны по времени (не более 10-12'); доступны детям с разным уровнем ДА.

  • Слайд 17

    Бодрящая гимнастика после дневного сна

    В структуру гимнастики могут входить: разминка в постели; О.Р.У.; подвижные игры и танцевальные движения; релаксационные упражнения.

  • Слайд 18

    Прогулки

    Прогулки могут включать следующие составляющие: наблюдение; беседа; подвижные и дидактические игры; упражнения на природной полосе препятствий; . самостоятельные игры; игровые упражнения, подобранные с учетом уровня развития ДА детей

  • Слайд 19

    Занятия по физической культуре

    Цели: формирование двигательных умений и навыков; активизация мыслительной деятельности; формирование положительных эмоций, проявление нравственных качеств и творческих способностей.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке