Содержание
-
Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».В.А. Сухомлинский
-
Использование здоровьесберегающих технологий научебных занятиях
-
Цель: показатьэффективность включения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при организации коррекционно-развивающей работы.
-
Актуальность: ЗСТ- одно из эффективных средств, с помощью которых можно предотвратить ряд социальных проблем и недостатков в обеспечении уровня здоровья школьников.
-
- артикуляционнаягимнастика;- упражнения на развитие общей и мелкой моторики;- кинезиологическиеприёмы.упражнения на развитие общей и мелкой моторикикинезиологическиепри
-
Артикуляционная гимнастика способствует:
чёткому произношению звуков речи, что увеличивает скорость чтения, а также его качество (правильность и выразительность) снятию эмоционального напряжения, созданию положительного настроя на урок (если проводится в его начале, как оргмомент) формированию навыков самоконтроля
-
-
-
Утро с котиком Мурзиком
-
Котик Мурзик утром встал, Чистить зубки побежал.Вправо-влево, вправо-влевоЧистим зубки мы умело.Пополощем ротик,Как чистюля котик.Потянуться.В улыбке открыть рот и кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами 5-6 раз, затем за верхними зубами 5-6 раз. Имитация полоскания рта.
-
Мурзик наш расчёску взял,И причёсываться стал.Мы за ним не отстаём,Всё покажем язычком.В улыбке закусить язык зубами, «протаскивать» язык между зубами вперёд-назад.
-
Дальше по порядкуДелаем зарядку!Мурзик спинку выгибает.Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть. Удерживать, считая до восьми.
-
Мурзик спинку прогибает.Открыть рот, прижать кончик языка к верхним зубам.
-
А теперь язык наш – мяч.Мы начнём футбольный матч.Гол забили мы! Ура!Кончик языка упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щеками «надувались» мячики.
-
Вот и завтракать пора: Котик нам напёк блины, Со сметаною они!Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать под счёт до пяти.
-
Как сметану любит котик? Оближи скорее ротик.Улыбнуться, открыть рот, облизать языком верхнюю, затем нижнюю губу.
-
А теперь чаёк попьём, Чай мы в чашечку нальём.Мурзик сыт, Мурзик рад!Мурзик любит всех ребят!Улыбнуться, открыть рот, высунуть языки тянуть его к носу, загибая бока язычкав виде чашечки. Ритмично хлопать в ладоши.
-
Развитие общей и мелкой моторики
-
Использование упражнений для развития общей и мелкой моторики
- способствует повышению речевой активности; - развивает речевые умения и навыки; - снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; -активизирует познавательный интерес; - улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой.
-
Толстопузый помидор
-
перелез через забор
-
Как весёлый красный шарпокатился на базар…
-
Обежал за рядом ряд…
-
На ходу надел халат…
-
Подал звонкий голосок:
-
«Продаю томатный сок!»
-
-
Кинезиологические упражнения
-
Кинезиологическиеупражнения
- способствуют улучшению почерка, так как развивают мелкую моторику рук; - позволяют улучшить внимание, память, пространственные представления; - повышают работоспособность, снижают утомляемость; - активизируют познавательные процессы и повышают способность к произвольному контролю.
-
«Колечко»
-
«Кулак – ребро –ладонь»
-
«Лезгинка»
-
-
«Буратино»
-
«Ухо-нос-хлопок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.