Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.57 Мб). Тема: "Использование здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях". Содержит 35 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях
    Слайд 1

    Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Использование здоровьесберегающих технологий научебных занятиях

  • Слайд 3

    Цель: показатьэффективность включения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при организации коррекционно-развивающей работы.

  • Слайд 4

    Актуальность: ЗСТ- одно из эффективных средств, с помощью которых можно предотвратить ряд социальных проблем и недостатков в обеспечении уровня здоровья школьников.

  • Слайд 5

    - артикуляционнаягимнастика;- упражнения на развитие общей и мелкой моторики;- кинезиологическиеприёмы.упражнения на развитие общей и мелкой моторикикинезиологическиепри

  • Слайд 6

    Артикуляционная гимнастика способствует:

    чёткому произношению звуков речи, что увеличивает скорость чтения, а также его качество (правильность и выразительность) снятию эмоционального напряжения, созданию положительного настроя на урок (если проводится в его начале, как оргмомент) формированию навыков самоконтроля

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Утро с котиком Мурзиком

  • Слайд 10

    Котик Мурзик утром встал, Чистить зубки побежал.Вправо-влево, вправо-влевоЧистим зубки мы умело.Пополощем ротик,Как чистюля котик.Потянуться.В улыбке открыть рот и кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами 5-6 раз, затем за верхними зубами 5-6 раз. Имитация полоскания рта.

  • Слайд 11

    Мурзик наш расчёску взял,И причёсываться стал.Мы за ним не отстаём,Всё покажем язычком.В улыбке закусить язык зубами, «протаскивать» язык между зубами вперёд-назад.

  • Слайд 12

    Дальше по порядкуДелаем зарядку!Мурзик спинку выгибает.Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть. Удерживать, считая до восьми.

  • Слайд 13

    Мурзик спинку прогибает.Открыть рот, прижать кончик языка к верхним зубам.

  • Слайд 14

    А теперь язык наш – мяч.Мы начнём футбольный матч.Гол забили мы! Ура!Кончик языка упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щеками «надувались» мячики.

  • Слайд 15

    Вот и завтракать пора: Котик нам напёк блины, Со сметаною они!Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать под счёт до пяти.

  • Слайд 16

    Как сметану любит котик? Оближи скорее ротик.Улыбнуться, открыть рот, облизать языком верхнюю, затем нижнюю губу.

  • Слайд 17

    А теперь чаёк попьём, Чай мы в чашечку нальём.Мурзик сыт, Мурзик рад!Мурзик любит всех ребят!Улыбнуться, открыть рот, высунуть языки тянуть его к носу, загибая бока язычкав виде чашечки. Ритмично хлопать в ладоши.

  • Слайд 18

    Развитие общей и мелкой моторики

  • Слайд 19

    Использование упражнений для развития общей и мелкой моторики

    - способствует повышению речевой активности; - развивает речевые умения и навыки; - снимает напряжение, восстанавливает работоспособность; -активизирует познавательный интерес; - улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой.

  • Слайд 20

    Толстопузый помидор

  • Слайд 21

    перелез через забор

  • Слайд 22

    Как весёлый красный шарпокатился на базар…

  • Слайд 23

    Обежал за рядом ряд…

  • Слайд 24

    На ходу надел халат…

  • Слайд 25

    Подал звонкий голосок:

  • Слайд 26

    «Продаю томатный сок!»

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Кинезиологические упражнения

  • Слайд 29

    Кинезиологическиеупражнения

    - способствуют улучшению почерка, так как развивают мелкую моторику рук; - позволяют улучшить внимание, память, пространственные представления; - повышают работоспособность, снижают утомляемость; - активизируют познавательные процессы и повышают способность к произвольному контролю.

  • Слайд 30

    «Колечко»

  • Слайд 31

    «Кулак – ребро –ладонь»

  • Слайд 32

    «Лезгинка»

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    «Буратино»

  • Слайд 35

    «Ухо-нос-хлопок»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке