Содержание
-
Исследование на тему: «Повышение предметных результатов на экскурсии»
-
Проблемный вопрос – как повысить предметный результат после посещения экскурсии?
-
3 аспекта образовательной среды музея
Познавательный Творческий Социальный
-
Вовлеченность субъекта
-
Эксперимент
Участники: тридцать учащихся третьего класса. Материалы: раздаточный материал. Условия эксперимента: учащиеся посетили экскурсию в музее «Домик Петра Первого». Пятнадцать из них во время рассказа экскурсовода заполняли раздаточный материал, а остальные только слушали. На следующий день ученики написали самостоятельную работу по предмету «История города» на тему «Домик Петра Первого».
-
-
Эксперимент показал, что заполнение «карт» на экскурсиях положительно сказалось на предметных результатах учащихся.
-
-
«Творчество – это процесс, в результате которого плоды нашего воображения начинают работать; по сути, это воображение в прикладном виде. А новаторство помогает воплощать новые идеи в жизнь». Кен Робинсон
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.