Содержание
- 
              
            Исследование на тему: «Повышение предметных результатов на экскурсии»
- 
              
            
 Проблемный вопрос – как повысить предметный результат после посещения экскурсии? 
- 
              
            3 аспекта образовательной среды музеяПознавательный Творческий Социальный 
- 
              
            Вовлеченность субъекта
- 
              
            ЭкспериментУчастники: тридцать учащихся третьего класса. Материалы: раздаточный материал. Условия эксперимента: учащиеся посетили экскурсию в музее «Домик Петра Первого». Пятнадцать из них во время рассказа экскурсовода заполняли раздаточный материал, а остальные только слушали. На следующий день ученики написали самостоятельную работу по предмету «История города» на тему «Домик Петра Первого». 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Эксперимент показал, что заполнение «карт» на экскурсиях положительно сказалось на предметных результатах учащихся. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 «Творчество – это процесс, в результате которого плоды нашего воображения начинают работать; по сути, это воображение в прикладном виде. А новаторство помогает воплощать новые идеи в жизнь». Кен Робинсон 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.