Содержание
-
История колеса
-
Известно, что первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 8500 - 8000 годах до нашей эры.
-
Они были двух видов: гончарный круг и колесо для телеги. Гончарный круг был предком наших шкивов, водяных колес, шестерен часового механизма.
-
В 2000 году до н.э. конструкция колеса совершенствуется: появляются спицы, ступицы и гнутый обод.
Во втором тысячелетии до нашей эры в Юго-Западной Азии изобрели колесо со спицами.
-
Позднее, в 1-м тысячелетии до н.э. кельтами для увеличения прочности колёс своих колесниц стали применять металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации.
-
Изображения салазок с колесиками 3000 г. до н.э. найдены в Междуречье в шумерском городе Урук.
-
Лишь 2000 лет назад изобрели переднюю управляемую ось, с помощью которой экипаж мог поворачивать влево и вправо.
-
Первыми экипажами были крестьянские телеги, военные колесницы, царские катафалки и священные телеги богов.Ранние повозки и колесницы были 2-х или 4-х колёсными. Передняя и задняя оси крепились к корпусу, оси не могли двигаться, экипаж не мог делать крутых поворотов.
-
-
На современных автомобилях используются бескамерные шины. Воздух в них накачивается в пространство между покрышкой и колесным диском. Бескамерные шины более удобны и надежны в эксплуатации.
-
Колесо является одним из основных составляющих частей автомобиля и оказывает большое влияние на такие эксплуатационные свойства автомобиля, как устойчивость, безопасность, комфортабельность, экономичность, управляемость.
-
Презентацию подготовила:
Курицына Е.В. – учитель начальных классов БОУ СОШ №73 города Омска Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.