Презентация на тему "История развития компании coca- cola"

Включить эффекты
1 из 19
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "История развития компании coca- cola". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • История развития компании Coca- Cola
    Слайд 1

    История развития компании Coca- Cola

  • Слайд 2

    История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Джона Пембертона. В этот день Пембертон сварил не совсем обычный сироп и позвав своего бухгалтера Фрэнка Робинсона, поделился с ним открытием. Попробовав напиток, Робинсон сказал, что в этом что-то есть и посоветовал записать рецепт необычного сиропа. Сироп был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку “Джейкобса”. В тот же день первые порции сиропа были проданы посетителям. Вскоре продавцы стали смешивать сироп с газированной водой. На протяжении первого года существования Coca-Cola раскупали в количестве не более девяти стаканов в день. Основные ингредиенты были таковы: три части листьев коки, из которых также получали наркотик кокаин, на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство “от любых нервных расстройств”. Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на нее можно перейти тем, кто пристрастился к морфию, к которому, кстати, был неравнодушен и он сам.

  • Слайд 3

    Джон Пембертон

  • Слайд 4

    Название Coca-Cola, также как и уникальный стилизованный шрифт этого товарного знака, который до сих пор является логотипом напитка, придумал Фрэнк Робинсон, владеющий искусством каллиграфии. Оригинальное название и начертание были зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, и только компания Coca-Cola имеет право пользоваться ими. После самых первых неуверенных шагов, кока-кола продолжает свое развитие. К концу 1886 года кока-кола стала “шипучкой”.

  • Слайд 5

    Спустя некоторое время в Атланте появился бедный эмигрант из Ирландии Аза Кендлер. Имея в кармане всего 1 доллар 75 центов, он твердо верил, что ему посчастливится на новом месте. Владея незаурядным коммерческим талантом, вскоре он действительно заработал небольшой капитал и приобрел рецепт кока-колы у вдовы Пембертона за 2300 американских долларов. Вместе со своим братом и двумя другими компаньонами он основал в штате Джорджия “TheCoca-ColaCompany” с первоначальным капиталом в 100 тысяч долларов. Товарный знак Coca-Cola, используемый с 1886 года, официально был зарегистрирован в 1893 году. В том же году были выплачены и первые дивиденды по акциям компании. В 1894 году был открыт первый, за пределами Атланты, завод по изготовлению сиропа в Далласе, штат Техас. Следующими были заводы в Чикаго (Иллинойс) и Лос-Анджелесе (Калифорния).

  • Слайд 6

    «Кока-Кола“ за 5 центов» — рекламные плакаты «Кока-Колы» периода 1890—1900 годов

  • Слайд 7

    До 1894 года Coca-Cola продавалась в розлив. Бизнес стремительно пошел в гору. Но этих действий по созданию оригинального фирменного стиля оказалось недостаточно. И в 1916 году появляется оригинальная бутылка Coca-Cola, которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов. Создатель этой оригинальной бутылки "с талией" - Бенджамин Томас, выкупивший у создателей права на продажу бутилированного напитка. Стремясь повысить свою прибыль, он искал нетривиальную форму, которая не ассоциировалась бы ни с каким другим продуктом, кроме его собственного. "Такую, - писал он впоследствии. - Чтобы ее можно было опознать в темноте, на ощупь, в разбитом виде, чтобы по осколкам можно было понять, что в ней была Coca-Cola.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спаянность образа получилась настолько прочной, что многие американцы до сих пор свято уверены: сам образ Санты был придуман Coca-Cola. Ведь он одет в костюм с корпоративными цветами и постоянно носит с собой известную емкость «с талией». В 1931 году состоялась очередное знаменательное событие в истории Coca-Cola. Компания заказала американскому художнику ХаддонуСундблому дизайн красно-белого костюма для Санта-Клауса. Художник долго думал, какое лицо нарисовать Санте сделал автопортрет.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY” Компания Coca-Cola нередко проводила различные промо-акции. Кроме того, компания является спонсором многочисленных массовых мероприятий. Рекламу Coca-Cola можно увидеть как на футбольном чемпионате, так и на музыкальных фестивалях. Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков Coca-Cola на Олимпийские игры в Амстердам. В скором времени Coca-Cola и спорт стали нераздельными понятиями. Coca-Cola постоянный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований.

  • Слайд 12

    В конце сентября 2009 года компания Coca-Cola представила некоторые элементы своей мировой комплексной маркетинговой кампании. Источником вдохновения для нее послужили зажигательные праздничные танцы, традиционные для африканского континента, принимающего Чемпионат мира по футболу FIFA 2010. Кампания по оказанию спонсорской поддержки эпохальному спортивному событию представляет собой продолжение нынешней программы продвижения бренда под названием «Откройся счастью» (OpenHappiness). Компания призывает футбольных болельщиков со всего света выразить свою радость, а также любовь к футболу в динамичном танце. Ключевыми элементами кампании, проводимой Coca-Cola, являются: первое в истории чествование на турнире лучшего игрока, музыкальный гимн, телереклама по всему миру, интерактивная программа онлайн, упаковка с символикой чемпионата, а также организация Международного тура Кубка мира по футболу по 86 странам.

  • Слайд 13

    Даже сегодня правда о главном "мифе" самого популярного в мире напитка остается тайной века. Ведь формула кока-колы до сих пор остается под запретом. Говорят, что существует рецепт, написанный рукой самого Пембертона. Он хранится в особом сейфе, доступ к которому имеют лишь высшие руководители компании, и даже они могут открыть сейф только сообща НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С одной стороны, при теперешнем пристальном внимании и жестких требованиях различных организаций к еде и питью странно, что рецепт до сих пор не раскрыт. С другой стороны, существует масса вариантов расшифровки состава. Так, утверждается, что знаменитый ингредиент 7Х включает в себя масла лимона, апельсина, корицы, мускатного ореха, цветков горького апельсина, кориандра и лайма. Но завеса тайны по-прежнему сохраняется. На заводах смешивают компоненты под кодовыми номерами, а на банках продолжает красоваться, мало, что говорящая, надпись "натуральные ароматизаторы".

  • Слайд 14

    Достаточно много говорилось и том, что в состав напитка входят насекомые. В 2009 году в ходе судебного разбирательства по настоянию турецких властей и фонда Святого Николая появилась информация, что в состав экстракта, помимо некоторых экзотических растительных масел, входит природный краситель кармин, который получают из высушенных телец насекомого кошениль. Это насекомое проживает в Армении, Азербайджане, Польше, но самый плодовитый и ценный червец облюбовал мексиканские кактусы. Кстати, червец -- другое название кошенили, происходит вовсе не от слова "червяк", а от общеславянского «красный», как «червонец». Кармин безвреден и используется для окрашивания тканей уже с библейских времен, а в пищевой промышленности уже более 100 лет. Кармином подкрашивают не только газировку, но и различные кондитерские изделия, некоторые молочные продукты. Позднее на официальном сайте компании появился комментарий, опровергающий вхождение кармина в состав напитка. Но должных результатов это не приносит. Слухи продолжают распространятся.

  • Слайд 15

    Конкуренция Coca-Cola и Pepsi Многие знают, что напиток Кока-Кола многие десятилетия держался на верхушке продаж, при этом не было конкурентов, которые могли с ним состязаться! Прошел ещё один или другой год, после того, как напиток Кола был выпущен на рынок и он был на первых местах продаж... После чего вышел напиток Pepsi который и стал главным конкурентом Колы.

  • Слайд 16

    Высококачественной маркетинговой компании было более чем достаточно, для того, чтобы Pepsi-Cola стала самым сильным противником для Coca-Сola. У каждой из напитков были свои преимущества и естественно были и недостатки. Так например история напитка Coca-Cola началась задолго до появления Pepsi и это было главное преимущество. Из маркетинговой компании Пепси сделали целый культ молодёжи – бelm сильным, умным, энергичным! И естественно, что разница поколений сыграла свою роль. Атака на напиток Кока-кола усилилась с появлением модного девиза: «Молодое поколение выбирает Песпи». Как и следовало ожидать, наличие сильного конкурента у Колы делает маркетинговые стратегии двух компаний ещё более интересней и насыщенней. Высокая конкуренция просто заставляет производителей напитков постоянно быть на чеку, и заботиться о высоком качестве выпускаемой продукции.

  • Слайд 17

    История напитка Кока-кола уходит в своё длинное прошлое, сохраняя традиции, а Pepsi-Cola наоборот всегда находится в поисках нового, интересного и современного. Они очень похожи по вкусу, но такие разные на вид. Данная история является отличным примером того, что никогда не поздно открыть свой бизнес, даже если идея уже существует.

  • Слайд 18

    Компания “TheCoca-ColaCompany” с большим успехом использует в своей деятельности PR. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает. Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый. На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке