Презентация на тему "О компании Coca - Cola"

Презентация: О компании Coca - Cola
Включить эффекты
1 из 76
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7-11 класса на тему "О компании Coca - Cola" по обществознанию. Состоит из 76 слайдов. Размер файла 8.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: О компании Coca - Cola
    Слайд 1

    Coke_Indoor Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 2

    О компании Coca-Сola О продукте Об эстафете Описание программы Целевая аудитория Промо-форма Брендированные элементы Механика Команда Структура контакта Вопросы и возражения содержание:

  • Слайд 3

    О компании Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 4

    General info about the companynow

    Компания Coca-Cola – мировой лидер в производстве напитков.

  • Слайд 5

    Компания Coca-Cola производит огромное количество вкуснейших прохладительных напитков. Более 400 видов разных вкусов и в различной упаковке продаются сейчас в России, включая как газированные, так и негазированные напитки, воду, квас, соки, и сокосодержащие напитки

  • Слайд 6

    Если все напитки, когда-либо произведенные компанией Coca-Cola, пустить вниз с Ниагарского водопада с его обычной скоростью в 1,6 миллионов галлонов в секунду, водопад продлится около 83 часов.

  • Слайд 7

    На протяжении более 125 лет компания Coca-Cola делится счастьем с потребителями из разных уголков мира

  • Слайд 8

    Santa

    В начале 30-х годов прошлого века компания Coca-Cola изобрела Санта Клауса.

  • Слайд 9

    Coke and sports

    9 На протяжении более 100 лет компания Coca-Colaучаствует в спортивных мероприятиях по всему миру, и это является неотъемлемой частью политики Компании.

  • Слайд 10

    10 Впервые напитки Coca-Cola и Fanta былипредставлены в России в 1980 году в преддверииЛетних Олимпийских игр в Москве. Каждый посетитель олимпийских объектов мог попробовать всемирно известные напитки.

  • Слайд 11

    Об эстафете Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 12

    Coke and Olympics

    12 С 1928 года Компания Coca-Colaявляется бессменным партнером Международного Олимпийского движения.

  • Слайд 13

    Компания Coca-Cola в девятый раз становится представляющим партнером Эстафеты Олимпийского Огня. Впервые Компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского Огня Олимпийских Игр 1992 года в Барселоне. Компания Coca-Cola подписала договор о сотрудничестве с Международным Олимпийским Комитетом до 2020г.

  • Слайд 14

    Эстафета Олимпийского Огня Сочи 2014, 7 октября 2013 – 7 февраля 2014, рекордна по многим показателям: огонь будет в пути 123 дня, преодолеет 65 000 километров по земле, воде, воздуху, в среднем 535 км в день более 2900 пунктов всех регионов России от Калининграда до Владивостока посетит 83 региона России в эстафете примут участие 30 000 волонтеров и 14 000 факелоносцев Coca-Cola предоставит каждому уникальный шанс стать частью этого великого события!

  • Слайд 15

    Священный Олимпийский Огонь зажигается от солнца в Древней Олимпии, в Греции в специальной чаше. Последний участник Эстафеты, бежит на церемонии Открытия Олимпийских Игр, зажигает чашу Олимпийского Огня , и начинается Официальное открытие Олимпийских Игр. Пламя горит на протяжении всего времени проведения Игр, и гасится только на Закрытии церемонии.

  • Слайд 16

    Пламя Олимпийского Огня хранится в специальных фонарях, и когда путешествует из города в город, и когда факелоносец не бежит с ним. В наличии всегда есть запасной фонарь с Огнем. Этот огонь также является частью настоящего Олимпийского пламени.

  • Слайд 17

    Ключевые пункты Эстафеты Олимпийского Огня Хельсинки 1952 – первый раз Олимпийский Огонь проделал путь на самолете. Мельбурн 1956 – первая Эстафета на южном полушарии. Рим 1960 – первая Эстафета , снятая телевидением Сидней 2000 – Огонь был переправлен под водой по морскому дну, вблизи Большого барьерного рифа Афины 2004 – первая масштабная Эстафета продолжительностью 78 дней. Эстафета преодолела расстояние 78,000 км , количество факелоносцев, принимающих в ней участие, составляет 11,300 человек. Пекин 2008- самая длительная Эстафета в истории (130 дней) , которая оказала влияние на огромное количество людей. Огонь достиг самой высокой вершины мира в истории, после Эвереста. Ванкувер 2010 – Огонь посетил самый северный и заселенный район на земле, 400 миль от Северного полюса.

  • Слайд 18

    Уникальные места на пути Эстафеты Олимпийского огня. Транссибирская магистраль Эльбрус Озеро Байкал Открытый космос

  • Слайд 19

    История Факелоносца Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 20

    Тебе не обязательно быть спортсменом чтобы пронести Олимпийский огонь Ты можешь идти, бежать или ехать на инвалидной коляске Любой человек, старше 14 лет имеет шанс стать факелоносцем. Расстояние для каждого факелоносца приблизительно 250 м Каждый факелоносец бежит со своим собственным факелом.

  • Слайд 21

    Каждая Олимпийская Игра начинается с Олимпийской Эстафеты. И ты можешь стать частью этого события вместе с Coca-Cola. Тебе больше 14 лет? Ты помогаешь делать этот мир лучше и своим примером вдохновляешь других вести активный образ жизни? Если да- то именно ты достоин пронести Олимпийский факел, и отразить новый дух России. Coca-Cola. Присоединяйся к Олимпийской Эстафете. Вливайся. Представь свою кандидатуру на Coca-Cola.RU и твои друзья смогут проголосовать за тебя в социальной сети. Далее, эксперты Олимпийского жюри выберут финалистов в каждом регионе России. С Coca-Cola ты можешь стать неотъемлемой частью истории Олимпийского Огня. Концепт номинации участников на звание факелоносца

  • Слайд 22

    Друзья и близкие голосуют за тебя в социальных сетях Посети сайт Coca-Cola.ru заяви о своей кандидатуре Найди сообщение от Coca Cola : «Присоединяйся к Эстафете Олимпийского Огня.Вливайся.» Отобранные участники становятся факелоносцами Участники с наибольшим количеством голосов отбираются жюри 15 января –30 марта 2013 1 2 3 1 4 5 1 апреля –30 июня 1 июля Как работает механика номинаций Национальная компания

  • Слайд 23

    Как работает механика номинаций Национальная компания Посети супермаркет X5, Магнит и заяви о себе Отобранные участники становятся факелоносцами Участники с наибольшим количеством голосов отбираются жюри 1 3 4 5 2 1 мая – 30 июня 1 июля 18 Марта – 30 апреля 2013 Найди сообщение от Coca Cola : «Присоединяйся к Эстафете Олимпийского Огня.Вливайся.» Друзья и близкие голосуют за тебя в социальных сетях

  • Слайд 24

    О Coca - Cola Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 25

    8 мая 1886. Coca-Cola создана аптекарем Доктором Джоном Пэмбертоном в Атланте, штат Джорджия.

  • Слайд 26

    Напиток Coca-Cola производится в более чем 200 странах мира.

  • Слайд 27

      Это количество потребления Coca-Cola в день по всему миру. Но только часть продукта соответствует всем стандартам подачи. Это означает, что каждый раз, когда потребитель держит продукт в своих руках, мы упускаем возможность наградить их преданность лично. 1 миллиард!

  • Слайд 28

    Совершенная подача продукта Coca-Colaвключает 4 ключевые составляющие:  Секретная формула Контурная бутылка Ритуал подачи Эмоциональный контекст

  • Слайд 29

      Температура: Почему температура продукта должна быть определенной? Газированный напиток не сохраняет нужный объем карбонизации если температурный режим превышает 2.2° Цельсия. Температура 4° Цельсия считается выше нормы и не является показателем хорошего качества. Поэтому, Coca-Colaдолжна всегда подаваться потребителю с соблюдением температуры в 3° Цельсия.   Эти правила обеспечивают совершенное исполнение секретной формулы

  • Слайд 30

      Внешний образ: При взгляде на контурную бутылку Coca-Cola, ты сразу отмечаешь ее уникальный образ Прикосновение: Прикасаясь к Coca-Cola, ты сразу же чувствуешь ее отличия, изгибы и температуру (холодная как лед) Звук: Открывая бутылку , ты слышишь звук трескающегося колпачка и шипение исходящее от пены. Запах: Ты чувствуешь запах Coca-Cola Вкус: Наслаждение восхитительным и освежающим вкусом. 5 чувств Coca-Cola:

  • Слайд 31

      Если впечатление от продукта не достаточное, то потребитель не захочет брать продукт. Для повышения качества, потребителю необходимо обеспечивать позитивное и не забываемое переживание. Ты должен вручать продукт с энтузиазмом , энергично и позитивно в течении всего мероприятия: всегда улыбайся, смотри прямо в глаза потребителю и внимательно слушай, если он что-то говорит. Именно так строится диалог с брендом. Качество это не количество

  • Слайд 32

      «Вливайся в эстафету олимпийского огня! Сфотографируйся с настоящим факелом Зимней Олимпиады Сочи 2014. Узнай о том, как стать факелоносцем! С Coca-Cola им может стать каждый!» Ключевое сообщение:

  • Слайд 33

      Эстафета Олимпийского Огня идеальный эмоциональный контекст, который обеспечивает Совершенную подачу продукта через ассоциации. С таким событием потребитель будет помнить эту Совершенную подачу продукта долгие годы.   Эмоциональный контекст – Эстафета Олимпийского Огня

  • Слайд 34

    Техническая часть Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 35

    Схема путешествия потребителя 2. Events and BTL Выставка факелов 2 Выставка Факелов 1 Поток потребителей Овечкин Интерактивная панель Фото с факелом

  • Слайд 36

    Основные механики с потребителями Вручение банки Coca-Cola Выдача продукта внутри ТЦ Использование Планшета Зарегистрируйся прямо сейчас чтобы стать факелоносцем. Лифлетфакелоносца на стойке Узнай больше про Coca-Cola и Эстафеты Олимпийского Огня, узнай как стать факелоносцем в твоем городе Coca-Cola история Эстафеты Олимпийского Огня Узнай больше об истории и наследии Coca-Cola

  • Слайд 37

    Выставки факелов

  • Слайд 38

    Фото с Олимпийским факелом 2014 Фото с Олимпийскими Факелами 2014 Вручение продукта Coca-Cola и предложение потребителям стать факелоносцем и зарегистрироваться прямо сейчас с помощью планшета.

  • Слайд 39

     Факелы будут вмониторованы в выставочный стенд и находится под специальным ударопрочным стеклом– подчеркивая тем самым их значимость. Аниматор рассказывает ключевые факты про прошлые Эстафеты и историю Coca-Cola Информация о каждом факеле отображена на стенде Потребитель может отсканировать QR код на стенде, чтобы узнать больше про каждый факел Взаимодействие:

  • Слайд 40

    Coca-Cola сотрудничает с Эстафетой Олимпийского огня начиная с 1992г. Coca-Cola самый старый партнер не только Олимпийских игр, но также и Эстафеты Олимпийского огня. Все факелы - НАСТОЯЩИЕ Главное заблуждение, что всего существует только 1 факел. Это неправда, на самом деле факелов множество, а Олимпийский огонь – один. Информация для персонала:

  • Слайд 41

    Ключевые сообщения: “Ты помогаешь делать этот мир лучше и своим примером вдохновляешь других вести активный образ жизни? Расскажи об этом на coca-cola.ru, и, возможно, именно ты будешь нести Олимпийский огонь!” “Эстафета Олимпийского огня не только для профессиональных спортсменов, как я. Ты тоже можешь стать Олимпийским факелоносцем! Если ты помогаешь делать  мир вокруг себя лучше, зайди на сайт coca-cola.ru  и подай заявку уже сегодня»” “У тебя есть уникальная возможность стать Олимпийским факелоносцем! Не упусти свой шанс пронести Олимпийский огонь по улицам своего города, подай заявку на  coca-cola.ru».” “А ты знаешь, что Coca-Cola даёт тебе шанс стать участником Эстафеты Олимпийского Огня в твоём городе! Зайди на coca-cola.ru и подай заявку уже сегодня” “Выпей освежающей Coca-Cola и сфотографируйся с факелом Олимпийских Игр в Сочи!” “Подходите ближе! Coca-Cola даёт каждому возможность сфотографироваться с факелом Олимпийских Игр Сочи 2014!” “Заходи на coca-cola.ru, заполни заявку, и, возможно, именно ТЫ будешь нести Олимпийский огонь по улицам своего города!” Александр Овечкин виртуальная голограмма

  • Слайд 42

    Потребитель может сфотографироваться с настоящим Олимпийским факелом Сочи 2014. Персонал напоминает посетителям, что Coca-Cola ищет будущих факелоносцев. «Заходи на www.coca-cola.ru , найди больше информации и стань участником Эстафеты Олимпийского факела.» Фото с Олимпийским факелом

  • Слайд 43

    Сконструированы по дизайну Владимира Пирожкова Высота 0.95 метров Вес 1.9 кг На такой дизайн автора вдохновило перо Жар-птицы. Сочи 2014 Олимпийский факел

  • Слайд 44

    Механика программы Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 45

    Продукт на акции: Банка регулярного дизайна 0,237 л

  • Слайд 46

      Поддержка кампании по выбору факелоносцев, создание трафика на сайт компании, активация в тц,  Повысить потребление и лояльность к бренду Выстроить связь с потребителем на уровне эмоционального восприятия бренда. Получить уникальный, запоминающийся опыт общения с брендом. Донести информацию об уникальной возможности участия в эстафете (подробности в бренд зоне и на сайте) Цели программы:

  • Слайд 47

    ЦА для выдачи продукта: Основная 20 -29 лет. ЦА для участия в эстафете Олимпийского огня Основная от 14 до 29 лет. Второстепенная аудитория: Люди более старшего поколения (30-39 лет), которые заинтересовались происходящим. А так же дети от 12 лет. Так же заинтересовавшиеся происходящим. Целевая аудитория:

  • Слайд 48

    период программы: 13 недель (с 26 января 2013 по 28 апреля, выходные дни) география: Москва С.Петербург Сочи Нижний Новгород Самара Новосибирск Красноярск Иркутск Екатеринбург Казань Уфа Ростов-на-дону Волгоград Краснодар каналы акции: ТЦ Мега и крупные гипермаркеты в регионах график работы: пт. – сб.: 12.00 – 20.00 Описание программы:

  • Слайд 49

    Фирменная толстовка Coca- Cola (одевается, если в ТЦ холодно) Брендированная футболка с длинным рукавом (одевается под толстовку) Штаны Кроссовки белого цвета, без эмблем и логотипов (свои) Как носить прому-форму Футболка с длинным рукавом одевается под толстовку. В случае, если в ТЦ жарко, толстовка расстегивается или снимается и передается супервайзеру. Термо-сумка одевается через плечо Брюки НЕ заправляются в обувь Во время работы у девочек не должно быть яркого макияжа (максимум тон и тушь) У персонала не должно быть никаких украшений и аксессуаров, кроме аниматоров – у них должны быть часы Промо-формапромоутера:

  • Слайд 50

    Оборудование: Микрофон Фототехника (камера, штрих-код сканнер, ноутбук, штатив – 1 шт. (у нас 2 комплекта всего оборудования, 1 на запас) Планшеты SamsungGalaxy: всего 8 штук. 4 для промоутеров. 2 на запас, 2 – вмонтированы в стены вместе с роликами Термо сумка для выдачи продукта

  • Слайд 51

    В промо-зоне работает две команды. Команда на выдаче продукта. Промоутеры (2 юношей, 2 девушки) Хелперы (4 юноши) Супервайзер стационарный. Команда активности с Олимпийским факелом Промоутеры с планшетом (4 девушки) Промоутеры – фото-зона (2 юношей) Аниматор МС (1 юноша) Аниматор на интерактивную зону (1 юноша) Хелперы бренд –зоны (2 юношей) Супервайзер стационарный Механика программы:

  • Слайд 52

    Промоутер: Подходит к ЦА, произносит ключевую фразу «Вливайся в эстафету олимпийского огня! Сфотографируйся с настоящим факелом Зимней Олимпиады Сочи 2014. Узнай о том, как стать факелоносцем! С Coca-Cola им может стать каждый!». Вручает банку Coca-Cola (0, 237 мл) и направляет потребителя подойти к голограмме Овечкина. Хелпер: Следит за наполняемостью термо-сумкипромоутера Организовывает непрерывную работу выдачи промо продукта Супервайзер: Отвечает за работу персонала в зоне выдачи продукта Функционал на выдаче продукта:

  • Слайд 53

    Промоутер с планшетом: встречают потребителей около Бренд Зоны (подходят к ЦА) доносят информацию о том, что каждый может получить уникальную возможность стать факелоносцем, для чего необходимо заполнить анкету-заявку. Предлагают сделать это прямо здесь и сейчас если потребитель соглашается - заполняют анкету с его слов (возраст, ФИО, электронный адрес для отправки приглашения на сайт, контактный телефон) отвечают на возникающие у потребителей вопросы: о происходящем в Бренд Зоне, об Эстафете, о связи Эстафеты и Coca-Cola. по окончании рабочего дня при подключении к интернету переносят информацию на сервер (кнопка SubmitInformation на планшете). ВНИМАНИЕ: В случае необходимости, промоутер с планшетом может подменить фотографа на время перерыва. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 54

    Промоутер в фото-зоне - фотограф: делает снимок потребителя с факелом (снимок может быть индивидуальным и/или групповым) сканирует уникальный код с карточки выдает потребителю карточку и объясняет, как можно получить фото. На карточке содержится следующая информация: штрих-код уникальный код, который необходимо ввести на сайте, чтоб увидеть свои фотографии сообщение (Перейди на сайт coca-cola.ru, что бы получить фото и заполнить анкету) Все потребители, которые сфотографируются с Факелом, для получения фото должны зайти на сайт coca-cola.ru, где им будет предложено стать участниками программы ВНИМАНИЕ: ФОТОГРАФ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ФАКЕЛ – ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 55

    Промоутер в фото-зоне – ответственный за факел: отвечает за сохранность факела во время работы Бренд Зоны передаёт факел потребителю и объясняет, как лучше встать и как держать факел, чтобы получить хорошее фото (корректирует высоту, на которой потребитель держит факел, чтобы он вошел в кадр в сотрудничестве с фотографом) после того, как сделана фотография, забирает факел отвечает на вопросы потребителей по тому, где и как получить фото, а также вопросы по карточкам. создает позитивное настроение в зоне фотографирования ВНИМАНИЕ: ФОТОГРАФ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ФАКЕЛ – ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 56

    Аниматор МС: Встречает потребителей, рассказывает о происходящем в Бренд Зоне, о партнёрстве Coca-Cola и Олимпийских Игр, истории Эстафеты Олимпийского огня, о факелах и истории Олимпийских Игр, создает общее позитивное настроение, привлекает внимание к Бренд Зоне и ее активностям Текст-сценарий аниматора прописан отдельно. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 57

    Аниматор в интерактивной зоне: координирует потребителей вокруг интерактивной зоны, очередь на участие в активностях объясняет, как именно работает стенд контролирует, чтобы участник правильно использовал интерактивную панель, не испортил/ не повредил ее создает общее позитивное настроение участников, поддерживает их во время перерыва аниматор включает на экране видео ролики об эстафете.   Текст-сценарий аниматора прописан отдельно. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 58

    Хелперы в бренд -зоне: Следят за чистотой вокруг Бренд Зоны (не должно валяться пустых банок СС, в противном случае незамедлительно все убирает, для этого у него есть мусорные пакеты). Следят за чистотой витрин с факелами, панелей Бренд Зоны. Протирают стеклянные витрины с факелами с помощью чистящих средств не реже 1 раза в 30 минут. В случае необходимости, удаляют загрязнения с панелей бренд зоны. В случае необходимости помогают приносить продукт промоутерам, выдающим образцы продукта. Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 59

    Супервайзер: Отслеживает качество работы промоперсонала Осуществляет коммуникацию с представителями охраны ТЦ в случае необходимости; Следит за тем, чтобы все материалы на Бренд Зоне оставались в сохранности в течение всего дня; Следит, чтобы во время возникновения очереди, потребители не повредили оборудование, в случае необходимости помогает организовать очередь на фотографирование/к интерактивной панели Делает фотоотчет по проведению акции Следит и устраняет конфликтные ситуации по мере их возникновения. (Действия при возникновении конфликтных ситуаций прописаны ниже). Функционал активности с Олимпийским факелом

  • Слайд 60

      Основная наша задача встретить потребителя, проинформировать его о Бренд Зоне, донести основную коммуникацию бренда, предложить заполнить анкету-заявку на факелоносца, сделать фото с Факелом принять участие в активностях. Безусловно, встреча с потребителем должна проходить при правильной, позитивной атмосфере. Если человек не является ЦА, но обращается к нам сам, то работаем по основной структуре контакта. Сами к не ЦА не обращаемся. Общая механика:

  • Слайд 61

    Структура контакта Action Agency for Coca-cola 2013

  • Слайд 62

    Структура контакта на выдаче продукта: направляет потребителя подойти к голограмме Овечкина. (без слов) «Вливайся в эстафету олимпийского огня! Сфотографируйся с настоящим факелом Зимней Олимпиады Сочи 2014. Узнай о том, как стать факелоносцем! С Coca-Cola им может стать каждый!» Выдает промо-продукт 0,237л Coca-Cola

  • Слайд 63

    Структура контакта персонала с планшетами: Установление контакта предложение стать участником олимпийской эстафеты 2014 года Заполнение анкеты Направление к выставке факелов Предложение сделать фото Ответы на вопросы Текст см приложение.

  • Слайд 64

    Структура контакта промоутеров в фото-зоне: Установление контакта Предложение встать в зоне фотографирования Предложение улыбнуться Выдача факела для фотографирования Сканирование и передача карточки со штрих кодом Краткая инструкция о том, как получить фото на сайте при введении кода. Возвращает факел Прощается. Текст см приложение.

  • Слайд 65

    Структура контакта промоутеров в фото-зоне: Подробная инструкция по фотографированию и сканированию кода приведена отдельно.

  • Слайд 66

    структура контакта с детьми. промоутер не выдает бесплатный продукт привет! как дела? могли бы вы уточнить сколько вам лет? дети 12+ выдается бесплатный образец продукта дети младше 12 лет пожалуйста, попроси, чтобы твоя мама / папа подошли к нам и если они согласятся с тем, чтобы дать тебе Coca-Cola, то я с радостью дам тебе бесплатный образец продукта ребенок приводит родителей ребенок отказывается приводить родителей родители позволяют взять продукт у промоутера родители не позволяют взять продукт промоутер выдает бесплатный продукт промоутер не выдает бесплатный продукт

  • Слайд 67

    выдается продукт. люди от 30+ лет если человек сам не проявляет интереса, то мы не подходим к нему и не предлагаем продукт. если человек сам проявляет интерес и подходит к нам, интересуясь акцией, просит продукт. здравствуйте! промо речь… здравствуйте! промо речь… люди до 30 лет выдается бесплатный образец продукта структура контакта с 40+

  • Слайд 68

    cложные контакты

  • Слайд 69

    cложные контакты

  • Слайд 70

    частые вопросы

  • Слайд 71

    частые вопросы

  • Слайд 72

    ингредиенты и продукт

  • Слайд 73

    ингредиенты и продукт

  • Слайд 74

    карбонизация (газирование)

  • Слайд 75

    здоровье

  • Слайд 76

    Thank you! Action Agency for Coca-cola 2012

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке