Содержание
-
История создания здания вокзала в Новом Петергофе
Петухова Екатерина Германовна ГБДОУ д/с № 12 Петродворец 2014
-
В 1854 барон Александр Людвигович фон Штиглиц привлек Н.А. Бенуа к проектированию и строительству станционных зданий на своей железной дороге.
-
В итоге 16 июля 1854 года проект вокзала был одобрен и утвержден
-
Центральная часть вокзала- дебаркадер- 20 метровый проект железнодорожной платформы
-
Западный фасад здания выполнен в виде четырехъярусной башни, во всех сторонах которой расположились стрельчатые арки, предназначенные для прохода составов.
-
Существовал проект прорезных арок через которые поезда могли проследовать и далее, что впоследствии было осуществлено и железная дорога дошла до Ораниембаума.
-
В арках находились чугунные ворота с великолепным орнаментом, которые многие считали лишь декором.
-
В замках арок помещен герб семьи владельца барона Штиглица.
-
На западной стороне здания над прорезными арками устроены лод-жии с готической колонадой,увен-чанной капителями с изысканным растительным орнаментом
-
В центре пилона на башне в большом круглом углублении расположено круглое окно в виде розы готических соборов (по проекту Н. Л. Бенуа должны были быть часы).
-
Украшением здания служат кружевные зонтики над подъездами и чугунные балконы на втором этаже, а также деревянные балконы, украшен-ные растительным орнаментом.
-
На южной стороне здания располагался зал для балов и концертов (сейчас зал ожидания ).Он также соединен с перроном стрельчатыми проемами.
-
Один из входов в зал ожидания (всего их было три для разных сословий ). В данное время они закрыты.
-
12 июля 2009 года состоялось торжественное открытие памятника меценату и барону Александру Люд- виговичу фонШтиглицу на пло- щади перед Север-ным фасадом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.