Презентация на тему "История строительства Метро"

Презентация: История строительства Метро
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"История строительства Метро" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История строительства Метро
    Слайд 1

    История строительства Метро

  • Слайд 2

    Май 1935 г.

  • Слайд 3

    Метро в Москве появилось в 1935 году и сразу завоевало звание самого лучшего и красивого в мире. Самый первый состав метрополитена включал четыре вагона . Курсировал от станции «Сокольники» до станции«Парк культуры». Длина этого маршрута составляла 11км Минимальный интервал – 5минут. Проезд стоил 50 коп.и был действителен в течение 35 минут после входа в метрополитен. Метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича. С 1955 года метрополитен носит имя В. И. Ленина.

  • Слайд 4

    Кропоткинская

    Станция открыта 15 мая 1935 года .Получила название по бывшей площади Кропоткинские Ворота и Кропоткинской улице ,названных в честь Петра Алексеевича Кропоткина — географа и путешественника, теоретика анархизма. До 8 октября 1957 года называлась «Дворец Советов». Рядом со станцией на месте снесённого в 1931 году Храма Христа Спасителянамечалось воздвигнуть грандиозный Дворец Советов. Станционный зал метро был задуман как подземный вестибюль Дворца. Строительство Дворца началось в 1939 году, но перед войной было прервано, а во время войны металлический каркас уже построенных семи этажей здания пустили на изготовление противотанковых ежей. Проект так и не был осуществлён. В 1994 году было принято решение о воссоздании храма (восстановлен и освящён к началу 2000 года), бассейн закрыт. Проект станции удостоен Гран-при на международных выставках в Париже (1937 год) и Брюсселе (1935 год), Сталинской премии за архитектуру и строительство (1941 год). В 2005 году Центральный банк РФ тиражом 10 000 экземпляров выпустил серебряную памятную монету «Станция метро „Кропоткинская“» номиналом 3 рубля.

  • Слайд 5

    Автор: Шатилов Борис Александрович 1950 год \

  • Слайд 6

    Великая Отечественная Война

    В годы ВОВ метрополитен служил для жителей города бомбоубежищем. На предприятиях метрополитена оказывалась помощь фронту (изготовление военной продукции, ремонт военной техники). Метрополитеновцы принимали участие в восстановлении разрушенных железнодорожных путей. Во время первого налета немецкой авиации в ночь с 21 на 22 июля началось укрытие населения в метрополитене. Осенью 1941 года метрополитен был переведен на особый режим, бывали случаи, когда при воздушных налетах там укрывалось до 500 000 человек. За все время воздушных налетов со стороны немецко-фашистской авиации в метрополитене родилось 217 детей. За годы войны он перевез примерно 1 500 000 000 пассажиров.

  • Слайд 7

    Первый турникет в московском метро открылся в 1952 году, а в 1954 замкнулась Кольцевая линия, в которую входило двенадцать станций: «Краснопресненская», «Киевская», «Парк Культуры», «Октябрьская», «Комсомольская», «Калужская», «Курская», «Добрынинская», «Павелецкая», «Таганская», «Белорусская», «Проспект Мира» и «Ботанический Сад». Радиофикация вагонов в московском метро была окончена в 1965 году. В 1961 году проездные жетоны поменяли на пятикопеечные монеты. В 1991 же году цена проезда поднялась до пятнадцати копеек.

  • Слайд 8

    К 1954 г. насчитывалось 39 станций

  • Слайд 9

    1964 г -61 станций метро

  • Слайд 10

    С 1979 года в вагонах появляется новая схема линий. Теперь Кольцевая линия представляет собой две полуокружности, соединенные вертикальными прямыми. Появляется и нынешний логотип Московского метрополитена - стилизованная буква "М" красного цвета в урезанной окружности синего цвета, напоминающей очертаниями обделку тоннеля.

  • Слайд 11

    24 января 1986 - открыты станции Полянка и Боровицкая.25 января 1986 - Третьяковская.6 ноября 1987 г.открыты станции Коньково и Тёплый Стан  31 декабря – станция Чеховская.31 декабря 1988 г.станции Цветной бульвар, Менделеевская иСавёловская. 31 декабря 1989 года (31 декабря стало традиционным Днём для открытия станций) была открыта станция Крылатское.  1 августа 1990 года открыты станции Черкизовская и Улица Подбельского. 5 ноября 1990 года началось масштабное переименование станций и линий в связи с распадом СССР. Были переименованы станции: Кировская - Чистые Пруды;Дзержинская – Лубянка;Площадь Ногина - Китай-Город; Проспект Маркса - Охотный Ряд;Площадь Свердлова – Театральная; Горьковская – Тверская;Калининская - Александровский Сад; Колхозная – Сухаревская;Щербаковская – Алексеевская; Ленино – Царицыно;Ждановская - Выхино (ещё в 1989 году)  Кировско-Фрунзенская – Сокольническая; Горьковско-Замоскворецкая – Замоскворецкая Ждановско-Краснопресненская - Таганско-Краснопресненская В конце 2002 года была открыта станция «Бульвар Дмитрия Донского», впервые выведшая метро за пределы МКАД, оставаясь при этом на территории Москвы (район Северное Бутово)

  • Слайд 12

    Самая глубокая станция московского метрополитена — «Парк Победы». Открытие состоялось летом 2003 года. Глубина составляет 80 метров (по другим данным — 84 м) —одной из самых глубоких в СНГ и занимает второй место в России по этому показателю после «Адмиралтейской», которая находится в Санкт-Петербурге. Длина эскалаторов — 126,8 метра, а высота подъема 63,4 м Первоначально «Парк Победы» должна была открыться в 2000 году к 55-летию победы в Великой отечественной, однако недостаток финансирования заставил строителей перенести срок сдачи на три года. Зал оформлен в стиле Отечественной войны 1812 года и Второй Мировой войны.

  • Слайд 13

    В московском метро 188 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2020 года по планам правительства Москвы будут построены ещё 64 станции, а протяжённость подземки возрастёт на 137 км[ За этот период Московский метрополитен многократно награждался переходящим Красным знаменем Совета Министров СССР, Красным знаменем ВЦСПС и МПС. В 1985 году Московский метрополитен Указом Президиума Верховного Совета СССР «За успешное выполнение планов перевозки пассажиров» награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке