Презентация на тему "Изменение поведения и состояния лошади без применения «железа»" 11 класс

Презентация: Изменение поведения и состояния лошади без применения «железа»
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Изменение поведения и состояния лошади без применения "железа", созданная учеником старших классов. Автор рассказывает о том, какое глубокое воздействие на лошадь оказывает применение "железа"в процессе ее использования человеком и приводит примеры, когда это воздействие не оказывалось. 

Краткое содержание

  • Посвящение лошади
  • Цели и задачи
  • Методы исследования
  • Конный спорт и здоровье лошади
  • Конкур
  • Выездка
  • Влияние на лошадь
  • Лошадь без «железа»
  • Практическая часть
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Автор
    Чижов Е. В.
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое конный спорт здоровье лошади дрессура
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Изменение поведения и состояния лошади без применения «железа»
    Слайд 1

    Изменение поведения и состояния лошади без применения «железа»

    Чижов Евгений Владимирович 11б класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Сафьянова Лидия Петровна, учитель биологии высшей квалификационной категории.

  • Слайд 2

    Посвящение лошади. Бока шенкелями сжаты до боли… Рот податливый рвут удила… И снова этот в синем камзоле Замахнулся хлыстом на меня… Бегу… А в глазах мелькают Родные поля на тихом Дону, И степи, где вольные ветры гуляют, Зелёный лужок, где резвиться б коню… Боги!!! За что вы коней оседлали? Ради чего мы бежим на приз??? И мчимся… и умираем…. За нелепый людской каприз.

    Стихотворение.

  • Слайд 3

    Цели и задачи ЦЕЛЬ: Определить, как влияет воспитание лошади без «железа» на её состояние.

    ЗАДАЧИ: Изучить разнообразные школы воспитания лошадей и определить, какая из школ более приемлема для воспитания лошадей. Определить преимущества свободного воспитания лошади.

  • Слайд 4
    • Изучение разнообразных школ воспитания лошадей в литературе и Интернете.
    • Изучение методики воспитания лошадей без «железа».
    • Применение этой методики в клубе «Пегас».
    • Наблюдения за поведением лошадей при свободном их воспитании.
    • Проанализировать полученные данные и сделать выводы.

    Методы исследования :

  • Слайд 5

    Существует большое разнообразие школ по воспитанию лошадей, но часто, используют такие методы, которые травмируют лошадей, нарушая их психологическое состояние. Кроме того, такое отношение к воспитанию лошадей, нарушает их состояние. Я, занимаясь в конном клубе «Пегас», заинтересовался различными школами воспитания лошадей. Изучил этот вопрос в различных источниках информации. Мы в клубе занимаемся воспитанием наших лошадей, поэтому я хочу сам убедиться в том, что свободное воспитание лошадей, даёт возможность быстрее найти подход к животному и его воспитанию. Лошади очень чувствуют хорошее к ним отношение и понимают, чего хочет от них человек. Я очень люблю лошадей и надеюсь, что мои исследования помогут понять, какой метод воспитания лучше выбрать. Актуальность темы .

  • Слайд 6

    Все чаще и чаще люди начинают задумываться о вреде, который приносит конный спорт в жизнь лошади. Они начинают понимать, что конный спорт является препятствием для нормальных отношений между лошадью и человеком, то есть отношений, построенных на взаимном доверии и дружбе, понимании своего партнера. Конный спорт – это насилие над лошадью, над ее природой, ее стремлением быть свободной. Быть свободной от человека на спине, от железа во рту, уздечек, НАКАЗАНИЙ, и прочих дополнительных приспособлений, применяемых спортсменами. Лошадь, как и любой живой организм, подвержена различного рода травмам и болезням. Но, если в естественной для себя среде, лошадь мало травмируется или заболевает по независящим от себя причинам, то в спорте основным источником травм является человек, с его амбициями и жаждой первенства. Конный спорт и здоровье лошади.

  • Слайд 7

    Конкур Конкур – преодоление препятствий. Травматизм выездки и конкура, а в прочем и всех видов конного спорта, очень велик. Огромной нагрузке подвергаются голова, спина, конечности, то есть все тело лошади. Причем, спортсмены этого понимать и признавать НЕ ХОТЯТ. Они продолжают калечить и уродовать ни в чем не повинных лошадей.

    Глядеть было страшно на то, как спортсменка катается на лошади сплошь покрытой красными рубцами... то ли ранами, то ли болячками...

  • Слайд 8

    Выездка, как часто любят выражаться спортсмены, «танец» лошади, двигающейся абсолютно «непринужденно», как бы без контакта с всадником (а на самом деле, как раз с контактом, да еще с каким – с трензелем и мундштуком во рту, который причиняет невыносимую боль, в принудительном сборе). Эта «идиллия», которую активно пропагандируют спортсмены, тренеры, «конные» средства массовой информации, комментаторы на телевидении, абсолютно ложна. Выездка .

  • Слайд 9

    Скачки и стипль - чезе . Для непосвященных стипль-чез – скачки с препятствиями по пересеченной местности. Как еще один изуверский вид конного спорта появился в 1792 г. В Ирландии, когда два лорда, совершенно не задумываясь о том, что они совершают, решили ради «адреналинчика» в крови, ради удовлетворения своих примитивных желаний, посоревноваться, кто же быстрее доскачет до местной колокольни. Скакали они не просто по гладкой местности, но по пересечённой, перепрыгивая различные живые препятствия (изгороди, канавы, рвы, и т.д.). Отсюда и пошло название стипль-чез (steeple- колокольня, chase – беги, скачи).

  • Слайд 10

    Особенной нагрузке в стипль-чезе подвергаются мышцы плеч, крупа, конечности. Травматизм скачек и стипль-чеза очень велик: разрывы сухожилий и связок, хромота, переломы костей, паралич нервов, травмы рта от воздействия железа От чрезмерных нагрузок у каждой скаковой лошади идет кровь из носа. Это явление носит название «блютерство». Это связано с разрывом легких от напряженной работы и резкого дыхания, от того, что лошадь не предназначена природой к преодолению такого большого расстояния и на такой большой скорости. Влияние на лошадь .

  • Слайд 11

    Цель всех видов «железа» - осуществление жесткого контроля, посредством причинения сильнейшего болевого шока, и подавление возможного сопротивления лошади. Как правило, результатами применения железа, является девиантное поведение лошади, физические и физиологические проблемы, смерть. «Железо» . трензель мундштук

  • Слайд 12

    Железо во рту приводит к тому, что вынуждена включаться деятельность каскада рефлексов – жевательного, глотательного и пищеварительного Постоянное давление трензеля на кость нижней челюсти – причина невралгии нижнечелюстной ветви тригоменального нерва. Железо причиняет лошади боль. Из этого следует ряд проблем:

    • Испуг
    • Желание убежать
    • Сопротивление
    • Желание замереть на месте

    Тригоменальная невралгия Проблемы с дыханием

    Лошадь и железо.

  • Слайд 13

    Как пример, рассмотрим Школу, основанную А.Г. Невзоровым - Nevzorov Haute Ecole(От Эколь Невзорова). HAUTE ECOLE - образно говоря, обозначение наивысшего мастерства в работе с лошадью. Обучение лошади всем самым сложным фигурам и аллюрам должно происходить с сохранением полной свободы лошади. Не допускаются при обучении ни уздечки, ни удила, ни недоуздки всех типов. ЛОШАДЬ БЕЗ ЖЕЛЕЗА .

  • Слайд 14

    Постулаты:

    • Лошадь от природы умна и игрива.
    • Лошадь не создана для верховой езды и «железа».
    • Лошадь обладает очень хрупким здоровьем. Здоровье лошади – залог здорового общения.
    • Лошадь нельзя наказывать.
    • Лошадь - друг.
    • Лошадь должна быть всесторонне физически и умственно развита и сбалансирована.
  • Слайд 15

    Спортивная посадка Школьная посадка Сбор принудительный (мертвый) Сбор естественный (живой)

    Сравнение школ .

  • Слайд 16

    Слева вы видите конный спорт, справа работу А.Г. Невзорова.

    Человеческая забава – родео

    Элемент Школы

  • Слайд 17

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Наш клуб был создан на общественных началах, где собрались взрослые и дети увлечённые лошадьми. Всех членов клуба собирает вместе любовь к этим удивительным животным. Полтора года назад в конном клубе «Пегас», г. Лахденпохья, отказались от использования железа и применения лошадей в какой либо работе (верховая езда, сельскохозяйственный труд). Последствия этого, можно видеть по поведению и состоянию лошадей. Напомню, что работа должна вестись с каждой лошадью индивидуально, так как все они имеют разную судьбу. Мы поняли, что лошади ждут от человека хорошего отношения и доверия.

  • Слайд 18

    1.Кобыла Ласка, 13лет, масть – игреневая (приложение 4; рис.1;). Долгое время лошадь ходила в тройке левой пристяжной, что, несомненно пагубно сказалось на ее физическом здоровье (повреждены шейные мышцы и шейные позвонки). До отказа от железа и от «классического» воспитания (собственно железо, упряжь, побои и т.п.) Ласка была очень агрессивна по отношению к людям, боялась вида верёвок, уздечек и просто чего-либо в руках, малоактивна в физическом плане, В случный период не проявляла активности. После отказа от железа в воспитании и использовании её в тяжёлых работах, эти отрицательные факторы постепенно исчезли. На данный момент Ласка потрясающе физически активна, снизилась агрессия по отношению к людям, улучшилось физическое и психологическое состояние лошади. Проявился индивидуальный характер. Лошади в нашем клубе .

  • Слайд 19

    2. Кобыла Белла, 20 лет, Орловский рысак. Вороная. (Приложение 4; рис.2;). Родилась в подмосковном конном заводе, была маткой. Затем жестоко мучилась на Валааме, избивалась, работала в телеге, была маткой. Затем год работала в покатушках. Заработала артрит скакательных суставов, сломанную психику (отрешенность от других лошадей, паническая боязнь предметов в руках и просто поднятой руки, не желание идти на контакт с человеком), слабую физическую комплекцию (вследствие голодания). В мае 2007 года попала в клуб «Пегас». За пастбищный сезон (май-октябрь) набрала вес, заняла главенствующее место в табунной иерархии, стала более подвижна и игрива, начала подавать голос. С октября – стала «более разговорчива», перестала бояться предметов в руках, начала проявлять больший интерес к человеку, меньше страдает от боли в ногах. Кобыла Белла .

  • Слайд 20

     

    3.Ирис, 2,4 года. Буланая. (Приложение 4; рис.3;). Жеребенок, не знающий насилия и верховой езды. «Претендент» на воспитание в духе Школы Nevzorov Haute Ecole. Добрая, игривая, активная. Отсюда видно, что применение железа, бессмысленная верховая езда, физические нагрузки в упряжи, пагубно влияют на физическое и психологическое состояние лошади. Жеребёнок Ирис .

  • Слайд 21

    Сравнение поведения и состояния лошадей с использованием железа и без железа (наблюдения велись 1.5 года).

  • Слайд 22

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Доклад Антонины Шевченко. Ч. 1. Виды современного железа. Доклад опубликован в ZOO-Петербурге, №5 (21), 2006. А.Г. Невзоров «Лошадиная Энциклопедия»\СПб.:Астрель-СПб,2006 У.Р. Кук. Школаветеринарноймедицины, Tufts University, 200, Westborough Road, North Grafton, MA 01536, USA Ресурсы .

  • Слайд 23

    Интернет ресурсы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке