Презентация на тему "Качество и конкурентоспособность-основы"

Презентация: Качество и конкурентоспособность-основы
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Качество и конкурентоспособность-основы". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество и конкурентоспособность-основы
    Слайд 1

    Качество и конкурентоспособность

    Понятие и показатели качества и конкурентоспособности. Стандартизация и сертификация продукции.

  • Слайд 2

    Понятие качества

    Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество или услуги – общая совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации.

  • Слайд 3

    Продолжение слайда

    Качество продукции – это зеркало работы предприятия, в котором объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления. Качество как экономическая категория – это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.

  • Слайд 4

    Показатели качества

    1.Показатели назначения характеризуют основную функциональную величину полезного эффекта от эксплуатации изделия(производительность, модность и др.). 2. Показатели надежности характеризуют изделие с точки зрения надежности эксплуатации(безотказность, ремонтопригодность, долговечность). 3.Показатели технологичности – показатели, обеспечивающие рациональное использование материалов, средств труда и времени в процессе технологического цикла.

  • Слайд 5

    Продолжение слайда

    4. Показатели стандартизации и унификации характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями. 5. Эргономические показатели отражают удобство эксплуатации изделия человеком. 6. Показатели транспортабельности отражают степень возможности транспортировки изделия различным транспортом без нарушения его свойств. 7. Патентно-правовые показатели характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции.

  • Слайд 6

    8. Экологические показатели отражают степень влияния вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при хранении, эксплуатации или потреблении продукции. 9. Показатели безопасности определяют степень безопасности эксплуатации и хранения изделия, т.е. обеспечивают безопасность при соблюдении условий эксплуатации, ремонта, простоя. 10. Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива и энергии.

  • Слайд 7

    Значение повышения качества

    Повышение качества продукции позволяет: Увеличить экспорт товаров и услуг; Улучшить структуру экспорта; Осуществить ускорение НТП; Повысить эффективность общественного производства; Повысить благосостояние народа; Повысить престиж государства; Повысить имидж предприятия, увеличить объем продаж и рыночную долю, повысить прибыль .

  • Слайд 8

    Методы определения качества продукции

    Измерительный метод – при помощи инструментов, приборов. Регистрационный метод – основан на регистрации и подсчете числа определенных событий(отказов при испытаниях) и т.д. Вычислительный метод основывается на применении специальных математических моделей для определения качества. Органолептический метод предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств

  • Слайд 9

    Продолжение слайда

    5. Социологический метод осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей. 6. Экспертный метод реализуется группой специалистов, например, дегустаторов.

  • Слайд 10

    Понятие конкурентоспособности

    Конкурентоспособность предприятия – способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал. Конкурентоспособность товара – совокупность его качественных и стоимостных характеристик, которая обеспечивает удовлетворение конкретной потребности покупателя и выгодно отличается для покупателя от аналогичных товаров-конкурентов.

  • Слайд 11

    Способы определения конкурентоспособности

    Критерием для определения конкурентоспособности является цена потребления: Цп=Цпр+Ип, где Цп - цена потребления; Цпр - цена продажи; Ип - издержки у потребителя этой продукции за весь нормативный срок ее службы. 2. При определении конкурентоспособности товара учитываются два критерия: себестоимость производства и реализации товара и уровень его качества.

  • Слайд 12

    Продолжение слайда

    3. Этот способ основан на сопоставлении товаров-конкурентов с учетом их технического уровня и цены продажи. 4. При этом методе уровень конкурентоспособности определяется на основе сопоставления как технических, так и экономических параметров.

  • Слайд 13

    Факторы, влияющие на качество продукции

    Внутренние факторы: -технические (применение новой техники и технологии, новых материалов и др.); -организационные (совершенствование организации производства и труда, повышение производственной дисциплины и др.); -экономические (затраты на производство и реализацию, ценообразование, система стимулирования); -социально0психологические(моральное стимулирование). 2. Внешние факторы : требования рынка, конкуренция, нормативные документы в области качества и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке