Презентация на тему "Качество предоставления социальных услуг"

Презентация: Качество предоставления социальных услуг
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Качество предоставления социальных услуг". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество предоставления социальных услуг
    Слайд 1

    Качество предоставления социальных услуг

  • Слайд 2

    Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

  • Слайд 3

    Основные требования к социальным службам

    - повышение качества предоставляемых населению услуг, обеспечение их доступности; - повышение эффективности социального обслуживания клиентов социальных служб.

  • Слайд 4

    Факторы, влияющие на качество предоставления социальных услуг

    Согласно Национальному стандарту Российской Федерации (ГОСТ Р 52497 - 2005) "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" такими факторами (критериями) являются: - наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует учреждение; - условия размещения учреждения; - укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; - специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.) - состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам - специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); - состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты); - наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

  • Слайд 5

    Показатели эффективности качества социальных услуг

    -учреждения и его структурные подразделения размещены в специально предназначенном здании, доступные для всех категорий обслуживаемых граждан. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; - по размерам и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда; - площадь, занимаемая учреждением, позволяет нормально разместить персонал, клиентов и предоставление им услуг; - планом работы учреждения предусмотрены меры, направленные на поддержание имеющихся условий, а при необходимости и возможности - на их улучшение.

  • Слайд 6

    Критерии оценки эффективности социального обслуживания в социальном учреждении

    - уровень удовлетворенности клиентов действиями по решению социальных проблем их жизнедеятельности; - качество, оперативность и адресность предоставления услуг; - оптимальность затрат на социальное обслуживание; - рациональное использование кадрового потенциала учреждения и уровень профессиональной квалификации персонала;- психологический климат в трудовом коллективе и удовлетворенность работников условиями и результатами труда.

  • Слайд 7

    Методы контроля качества социальных услуг

    Аналитический метод Визуальный метод Социологический метод-опрос Метод супервизии Экспертный метод

  • Слайд 8

    методы контроля качества социально бытовых услуг

    Контроль качества услуг по содействию населению всех категорий Контроль качества жилой площади, предоставляемой клиентам Контроль качества помещений, предоставляемых для организации реабилитационных мероприятий Контроль качества мебели, предоставляемой клиентам учреждений Контроль качества предоставляемого клиентам мягкого инвентаря Контроль качества горячего питания, предоставляемого в учреждении или доставляемого клиентам на дом

  • Слайд 9

    Методы контроля социально- психологических услуг

    Методы контроля социально- психологических услуг можно осуществлять следующими методами: - аналитическим; - визуальным; - экспертным; - социологическим.

  • Слайд 10

    Список используемой литературы Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг». Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 54342-2011 «Социальное обслуживание населения. Методы контроля качества социальных услуг» . Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ // Рос. газ. 1995. 24 декабря. качество социальная услуга обслуживание Аленикова, С.М. Оценка эффективности работы Центра социального обслуживания и его структурных подразделений [Текст]:/С.М.Аленикова .- М.: 2004. - 216 с. Нечаева, С. П. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения [Текст]: учебник/ С. П. Нечаева [и др.].-М.: 2007.-159 с. Романенко А.В. Совершенствование системы управления качеством социальных услуг // Отечественный журнал социальной работы. 2007. № 3.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке