Презентация на тему "Методика оценки эффективности"

Презентация: Методика оценки эффективности
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методика оценки эффективности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по социологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика оценки эффективности
    Слайд 1

    Методика оценки эффективности Мелякова Екатерина СРБ-ДБ-1

  • Слайд 2

    Цель: Дать понятие, что такое эффективность и качество социального обслуживания; Раскрыть способы оценки эффективности оказания социально-медицинской услуги на примере детей-сирот в социальных приютах; Провести анализ результативности деятельности предоставления социально-медицинской услуги детям-сиротам в социальных приютах. изучение способов оценки эффективности предоставления социально-медицинской услуги на примере детей-сирот в социальных приютах; Задачи:

  • Слайд 3

    Предмет оценки: Субъект оценки: Способы оценки эффективности подготовки детей - сирот к сознательному и ответственному отцовству и материнству, их гигиеническое и половое просвещение, профилактика венерических заболеваний и СПИДа в социальных приютах Объект: Эффективность социальной реабилитации детей – сирот через социально - медицинскую услугу в социальных приютах

  • Слайд 4

    Нормативная база Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг» Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения» Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания»

  • Слайд 5

    5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52888-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям» 6. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53061-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям» 7. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 29.03.2002 № 25 „Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

  • Слайд 6

    Определения:  социальная реабилитация: Система мероприятий, направленных на восстановление утраченных гражданином социальных связей, социального статуса, устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности. социальная недостаточность: Условия социальной среды, ограничивающие жизнедеятельность человека и приводящие к необходимости его социальной защиты качество социальной услуги: Совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию. форма социальной услуги: Характер конкретных действий социальной службы при оказании социальной помощи клиенту.

  • Слайд 7

    социально-медицинская услуга: Социальная услуга, предоставляемая клиентам в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья, социально-медицинской реабилитации путем организации лечебно-оздоровительных мероприятий, предоставления медикаментов и медицинской техники, консультирования, содействия в своевременном получении квалифицированной медицинской помощи, в решении других социально-медицинских проблем жизнедеятельности. стационарное учреждение социального обслуживания: Учреждение социального обслуживания, обеспечивающее предоставление социальных услуг клиентам в условиях круглосуточного пребывания.

  • Слайд 8

    социальный приют для детей: Специализированное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания и социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной или кризисной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи. ребенок-сирота: Ребенок, оставшийся без попечения родителей вследствие их смерти. ребенок, оставшийся без попечения родителей: Ребенок, родители которого лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны недееспособными, не могут выполнять родительские обязанности из-за болезни или длительного отсутствия, уклоняются от воспитания или защиты прав и интересов ребенка, отказываются взять его из воспитательного, лечебного учреждения, учреждения социальной защиты населения.

  • Слайд 9

    Эффективность социальной работы — это соотношение между достигнутыми результатами (эффектами) и затратами, связанными с обеспечением этих результатов. Эффективность социальной работы — это фактически достигнутые и необходимые результаты (эффекты). Понятие эффективности

  • Слайд 10

    Критерии эффективности соц. учреждения - наличие и состояние документов, в соояятветствии с которыми функционирует учреждение; - условия размещения учреждения; - укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации; - специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); - состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам учреждения; - наличие собственной и внешней служб (систем) контроля за деятельностью учреждения.

  • Слайд 11

    1 показатель - положение об учреждении (устав учреждения); - положение о структурных подразделениях учреждения; - руководства, служебные инструкции, правила регулирующие процесс предоставления услуг; - документация на оборудование, приборы и аппаратуру; - национальные стандарты социального обслуживания населения в Российской Федерации, составляющие нормативную основу практической работы учреждения в области предоставления клиентам социальных услуг

  • Слайд 12

    2 показатель - учреждения и его структурные подразделения размещены в специально предназначенном здании, доступные для всех категорий обслуживаемых граждан. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью; - по размерам и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда; - площадь, занимаемая учреждением, позволяет нормально разместить персонал, клиентов и предоставление им услуг; - планом работы учреждения предусмотрены меры, направленные на поддержание имеющихся условий, а при необходимости и возможности – на их улучшение.

  • Слайд 13

    3 показатель - полная укомплектованность учреждения необходимыми специалистами в соответствии со штатным расписанием; - при подборе кадров предпочтение отдается специалистам с соответствующим образованием, квалификацией, профессиональной подготовкой; - систематически организуются мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников: семинары и практикумы, деловые игры, конкурсы профессионального мастерства, обмен опытом работы, направление на курсы; - количество сотрудников, прошедших аттестацию в установленном порядке и по ее итогам переведенных на более высокий разряд по оплате труда; - профессионализм сотрудников проявляется в умениях: * определять и формулировать значимые и достижимые цели деятельности, на их основе организовывать взаимодействие с клиентом;

  • Слайд 14

    Показатель эффективности работы кадров показателя оценивается: - качество проводимых проверок; - перечень вопросов, выносимых на совещания; - качественный уровень отчетов работников; - степень выполнения планов отделения; - уровень квалификации, формы и содержание проводимой профессиональной учебы; - состояние психологического климата в коллективе; - текучесть кадров; - удовлетворенность работников условиями и результатами труда; - мотивация персонала.

  • Слайд 15

    * выделять приоритетные направления деятельности для решения проблем клиентов, определять необходимый набор средств для достижения результата; * владеть способами саморегуляции и самокоррекции, рефлексировать результаты собственной деятельности др.; - специалисты без посторонней помощи способны: * решать задачи различной степени сложности; * налаживать оптимальные деловые и личностные отношения с коллегами; * вести конструктивный диалог с клиентом; * работать при необходимости в команде в различных ролевых статусах; - в практической работе с клиентом специалисты руководствуются принципами: * гуманизма; * учета индивидуальных особенностей клиента, приоритета его потребностей; * опоры на внутренние резервы клиента; * позитивного сотрудничества с ним; * толерантности.

  • Слайд 16

    Методы оценки метод сравнения - используется для оценки достигнутого уровня социального обслуживания по отношению к плановым, областным показателям и нормативным данным; социологический метод – используется для сбора первичной информации с помощью анкетирования, беседы, интервью; метод экспертной оценки – позволяет с помощью информационных источников оценки (руководители, специалисты, социальные работники, обслуживаемые, СМИ) оценить изучаемое явление;

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке