Презентация на тему "Кафедра К4-КФ «Автомобиле- и тракторостроение»Специальность 190201 «Автомобиле- и тракторостроение»"

Презентация: Кафедра К4-КФ «Автомобиле- и тракторостроение»Специальность 190201 «Автомобиле- и тракторостроение»
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кафедра К4-КФ «Автомобиле- и тракторостроение»Специальность 190201 «Автомобиле- и тракторостроение»", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.49 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кафедра К4-КФ «Автомобиле- и тракторостроение»Специальность 190201 «Автомобиле- и тракторостроение»
    Слайд 1

    Кафедра К4-КФ «Автомобиле- и тракторостроение»Специальность 190201 «Автомобиле- и тракторостроение»

    Дипломный проект на тему : Разработка электроусилителя рулевого управления для легкового автомобиля Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Калужский филиал Выполнил : Богомолов А.Б. Руководитель дипломного проекта : Пономарев А.И. Консультант по конструкторской части: Пономарев А.И. Консультант по технологической части: Пономарев А.И. Консультант по экономической части: Яловенко Я.В. Консультант по охране труда и экологии: Черняев С.И. Нормоконтроллер Юрченко Ю.В.

  • Слайд 2

    Актуальность и цели проекта

    Актуальность работы Актуальность данной работы состоит в том, что важным элементом комфортного вождения автомобиля является уменьшение усилий придаваемых водителем для совершения маневров. Электроусилитель идеально подходит для решения данной проблемы Цель работы Разработка электроусилителя рулевого управления, содержащего червячный редуктор, датчик момента, встроенный в рулевую колонку, электродвигателя и ЭБУ. Практическая ценность Увеличение комфорта и уменьшение усилий, придаваемых водителем для совершения маневров, положительно скажется на безопасности управления транспортным средством.

  • Слайд 3

    Основные задачи дипломного проекта

    разработка электроусилителя рулевого управления; разработка технологии установки электроусилителя; внедрение участка по установке электроусилителя; определение срока окупаемости и годовой эффект от внедрения участка.

  • Слайд 4

    Анализ существующих усилителей рулевого управления.

  • Слайд 5

    Электромеханический усилитель руля автомобиля (RU 2181091)

    Достоинства Исключение из кинематической схемы усилителя руля Механического редуктора, служащего для повышения момента на выходном валу, упростит конструкцию электромеханического усилителя руля Недостатком данного технического решения является необходимость применения электромагнитной муфты, а также плохое охлаждение двигателя постоянного тока вследствие закрытого исполнения.

  • Слайд 6

    Электроусилитель рулевого управления, встраиваемый в рулевую колонку автомобиля (RU 2216473)

    Достоинства Снабжение электроусилителя устройством регулировки рулевой колонки автомобиля Размещение его оттягивающих пружин по сторонам второго объема корпуса повышает комфортность водителя в автомобиле. Недостатки Большие размеры электроусилителя рулевого управления ограничивают компоновочные возможности электроусилителя на автомобиле, например, из-за упора электродвигателя электромеханизма в каркас панели приборов автомобиля.

  • Слайд 7

    Электрический усилитель рулевого управления (RU 2159717)

    Достоинства выполнение электродвигателя в Трехфазном варианте а также применение скоса зубцов позволяет обеспечить низкий уровень пульсаций момента электродвигателя и, тем самым, высокое качество работы электроусилителя в целом. Недостатки Недостатком рассмотренной конструкции является ее сложность и недостаточная надежность как следствие сложности и недостаточной надежности установки валов, что, при работе в условиях вибрации и ударов, может привести к нарушению центровки ведущего и ведомого валов и, в конечном итоге, к заклиниванию муфты или червячной передачи.

  • Слайд 8

    Электроусилитель на рулевой колонке

  • Слайд 9

    Разработанный электроусилитель

  • Слайд 10

    Статический расчет Червяка

  • Слайд 11

    Модель Электроусилителя 3 D

  • Слайд 12

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ Вал промежуточный Пластина переходник для автомобиля ВАЗ 2109

  • Слайд 13

    Схема подключения проводов ЭУР

  • Слайд 14

    Участок по установке электроусилителя

  • Слайд 15

    Экономическое обоснование проекта

    Внедрение участка позволит получать прибыль от реализации в размере 816833,2 руб, рентабельность затрат по балансовой прибыли составит 25% , а срок окупаемости проекта 3.41 года.

  • Слайд 16

    Заключение

    В рамках дипломного проекта ,на основании анализа существующих конструкций ,был разработан электроусилитель рулевого управления с червячным редуктором. Был разработан сервисный центр и участок по установке ЭУР по всем нормам экологической и пожарной безопасности. Применение электроусилителя рулевого управления позволит уменьшить усилие придаваемое водителем при маневрах , а также повысит комфорт управления автомобилем. Таким образом, полученные результаты говорят о целесообразности использования электроусилителя рулевого управления. Все поставленные задачи были решены.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке