Содержание
-
Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств
-
В способе диагностирования рулевого управления устанавливают управляемые колеса в положение движения «прямо». Обеспечивают контроль за моментом начала трогания управляемых колес при повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону, а затем в другую и одновременно определяют суммарный люфт в рулевом управлении
-
Перечень неисправностей рулевого управления и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 1.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. 1.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
-
Методы проверки рулевого управления
Изменение усилия при повороте рулевого колеса и максимальный поворот рулевого колеса проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя
-
Суммарный люфт в рулевом управлении проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений
-
Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами проверяют визуально на неподвижном АТС Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре проверяют измерением натяжения ремня привода насоса на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %
-
Номенклатура параметров диагностирования рулевого управления
Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении град Зазор в сопряжениях рулевой трапеции мм Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителя кгс/см2 Герметичность гидросистемы гидроусилителя Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия мм Усилие вращения рулевого колеса кгс Зазор между упором и рейкой рулевого механизма мм Уровень масла в картере механизма рулевого управления мм Схождение управляемых колес мм (град) Развал управляемых колес град Поперечный наклон шкворня град Продольный наклон шкворня град Соотношение углов поворота -
-
Наибольшие углы поворота передних колес автомобиля ГАЗ-33021
-
Требования к маневренности автобусов при повороте
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.