Презентация на тему "Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств"

Презентация: Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств
    Слайд 1

    Диагностирование рулевого управления автотранспортных средств

  • Слайд 2

    В способе диагностирования рулевого управления устанавливают управляемые колеса в положение движения «прямо». Обеспечивают контроль за моментом начала трогания управляемых колес при повертывании рулевого колеса сначала в одну сторону, а затем в другую и одновременно определяют суммарный люфт в рулевом управлении

  • Слайд 3

    Перечень неисправностей рулевого управления и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

    Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 1.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. 1.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

  • Слайд 4

    Методы проверки рулевого управления

    Изменение усилия при повороте рулевого колеса и максимальный поворот рулевого колеса проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя

  • Слайд 5

    Суммарный люфт в рулевом управлении проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений

  • Слайд 6

    Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами проверяют визуально на неподвижном АТС Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре проверяют измерением натяжения ремня привода насоса на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %

  • Слайд 7

    Номенклатура параметров диагностирования рулевого управления

    Суммарный зазор (люфт) в рулевом управлении град Зазор в сопряжениях рулевой трапеции мм Давление в системе нагнетания насоса гидроусилителя кгс/см2 Герметичность гидросистемы гидроусилителя Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя при заданном усилии нажатия мм Усилие вращения рулевого колеса кгс Зазор между упором и рейкой рулевого механизма мм Уровень масла в картере механизма рулевого управления мм Схождение управляемых колес мм (град) Развал управляемых колес град Поперечный наклон шкворня град Продольный наклон шкворня град Соотношение углов поворота -

  • Слайд 8

    Наибольшие углы поворота передних колес автомобиля ГАЗ-33021

  • Слайд 9

    Требования к маневренности автобусов при повороте

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке