Содержание
-
«Как ездили и ездят люди»
Краткосрочный проект Подготовили: воспитанники подготовительной к школе группы «Колокольчики, воспитатель Хорькова Г.Н., родители воспитанников 2014 г. МБДОУ Комаровский детский сад
-
Проблема: причины появления и эволюции железнодорожного транспорта.
-
-
Это старинный экипаж. Лошади уставали везти пассажиров с грузом. Что бы вы придумали, если лошади устали, а ехать надо? Это станция, где меняли лошадей , а пассажирам можно было отдохнуть.
-
Кто ухаживал за лошадьми, экипажем, в пути правил лошадьми? ЯМЩИК. Это был сильный и смелый человек. Иногда коляска попадала в болото – приходилось тащить её, а иногда в густом лесу нападали волки.
-
А людям хотелось ездить быстрее и ещё дальше. И они изобрели … РЕЛЬСЫ ПАРОВОЗ Почему так мало вагонов? Зачем паровозу труба? Почему эту машину назвали «паровоз»? Сила у паровоза была ещё маленькая. В паровозе есть топка для угля, труба – выход для дыма. Огонь нагревает воду, а пар от воды помогал колесам вертеться и двигаться. Отсюда и название – паровоз.
-
А потом люди придумали … ТЕПЛОВОЗ ЭЛЕКТРОВОЗ И Им не нужен уголь, поэтому и нет трубы. У них сильный двигатель, они могут везти больше груза.
-
Для поездов и пассажиров стали строить станции и назвали их ВОКЗАЛЫ Кто был на вокзале? Что делают люди на перроне? К вокзалу примыкают ПЕРРОНЫ
-
ОБХОДЧИКИ МАШИНИСТЫ Кто ведет поезд? Что сложнее – править лошадьми или вести поезд? Кто ухаживает за рельсами? Можно ли ходить по рельсам? ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
-
НЕЛЬЗЯ ходить по рельсам!. НЕЛЬЗЯ на них что-нибудь бросать! НЕЛЬЗЯ подходить к краю перрона! ЗАПОМНИ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.