Презентация на тему "Как любить детей"

Презентация: Как любить детей
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как любить детей". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как любить детей
    Слайд 1

    Ш. А. Амонашвили«Как любить детей?»

    Выполнила: Кагукина К. В., Студентка 7720-М гр. Преподаватель: Ситникова О. В., Доц., к.п.н.

  • Слайд 2

    Об авторе

    Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового педагогического направления, которое обрело известность под названием "Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе". В настоящее время живет в Москве (Россия). Его система "Школа Жизни" (гуманно-личностный подход) рекомендована Министерством Образования РФ для применения на практике.

  • Слайд 3

    Звания

    Доктор психологических наук; Профессор, академик Российской академии образования; Лауреат Государственной премии Российской Федерации; Иностранный член Украинской академии педагогических наук. Почетный доктор Софийского университета им. Св. КлиментаОхридского (Болгария); Заслуженный профессор Московского Городского педагогического Университета.

  • Слайд 4

    Премии

    премия Ленинского комсомола (1988)— за цикл работ по проблемам воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста премия Правительства РФ (1997)  Рыцарь детства (2007) премия Правительства РФ в области образования (2013)

  • Слайд 5

    Труды

    Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка. — М., 1980 Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя/ Предисл. А. В. Петровского. — М., 1983. Амонашвили Ш. А. Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской. — М., 2003. Амонашвили Ш. А. Как любить детей (опыт самоанализа).— Донецк, 2010.

  • Слайд 6

    Философия гуманной педагогики

    три постулата: 1. Ребенок – это явление в нашей жизни. Никто не приходит на Землю случайно. Если человек родился, значит так надо, чтобы это явление произошло.

  • Слайд 7

    три постулата 2.У каждого человека есть определенная жизненная задача. Как виноградная косточка несет в себе качества определенного сорта, так и ребенок является носителем тех качеств, которые должны проявиться и окрепнуть в процессе взросления. Взрослые, развивая, воспитывая и обучая, должны взращивать в ребенке все лучшее, чтобы потом он мог полностью исполнить свою миссию.

  • Слайд 8

    Три постулата 3. Ребенок несет в себе безграничную энергию духа. В его микрокосме – весь Космос в миниатюре. Ограничены только физические возможности ребенка его физиологическими особенностями и генетикой. Нравственное и культурное совершенствование не имеет пределов. Воспитание и образование должны способствовать этому процессу.

  • Слайд 9

    «природные движущие силы»

    страсть к развитию; страсть к взрослению; страсть к свободе.

  • Слайд 10

    Как любить детей?

    «Вопрос – как любить детей – вечен для педагогики. Но не для педагогики как академической науки, а педагогики как уникального единства науки и высокого искусства, как образа жизни, как состояния духа. Обидно, что педагогическая наука не стремится к синтезу с педагогическим искусством, с тем, чтобы на этой основе стать мощным двигателем поступательного развития нашего общества. Но еще обиднее, когда она вовсе противоречит искусству воспитания, в основе которого лежит безграничная любовь к детям. Мы должны признать, что не сможем решить насущные, жизненные проблемы гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, что школе нужно, прежде всего, научиться любить детей.» Ш.А. Амонашвили

  • Слайд 11

    Разговор в учительской

    - Вы любите детей? - спросил я одного учителя.- Да, конечно... - ответил тот.- Как вы их любите?- Как все...- Этого мало.- А как еще надо их любить? - спросил учитель.- Так, как любил Сухомлинский...- А как он любил?- Любил, как Корчак...- А как Корчак любил?- Как Песталоцци...- Ну а Песталоцци как любил?- Любил он детей нежно, искренне, преданно, постоянно, без оглядки, любил с радостной улыбкой на лице или со слезами сострадания на глазах...- Кошмар какой-то... - сказал учитель и ушел.

  • Слайд 12

    многие учителя больше любили саму власть над нами, чем нас самих.

    Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя.

  • Слайд 13

    В ком уже есть любовь к детям, к тому, при старании, придёт и искусство их любить, т.е. понимание того, как их нужно любить. В ком нет любви к детям и стремления полюбить их, тот пусть не ждёт посещения мудрости педагогической любви.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке