Содержание
-
Как найти время для общения с ребёнком.
Подготовил: Педагог-психолог Невоструева О.А.
-
Любили тебя без особых причин:За то, что ты — внук,За то, что ты — сын,За то, что малыш,За то, что растёшь,За то, что на маму и папу похож...И эта любовь до конца твоих днейОстанется тайной опорой твоей. Валентин Берестов
-
Время глазами детей.
Ранний возраст (до 3 лет) – для ребёнка нет обобщённого понятия «время», а есть «время сна», «время обеда», «время прогулки». Он учится различать день/ночь/утро/вечер, понимать «сейчас», «потом», «завтра». Поэтому для него значима ситуация «здесь и сейчас». Младший дошкольный возраст(4-5 лет) – младшие дошкольники с трудом ориентируются во времени (вчера/сегодня/завтра). Ребёнок долго не понимает их взаимопереходов. Старший дошкольный возраст (6-7 лет) – начинается освоение временных понятий: пользуясь сегодняшним днём как точкой отсчёта, ребёнок запоминает их. С трудом дается освоение временных понятий минута/час/день/неделя/месяц/год. Ребенок только открывает для себя существование своего индивидуального прошлого, настоящего и будущего.
-
«Пирог времени»
-
«Переход количества в качество»
-
Копилка способов качественного времяпрепровождения.
-
Общее хобби.
-
Совместные занятия.
-
«Принцип мишени»
-
Сначала нужно свести к минимуму действие «похитители» времени – это телефон, телевизор, компьютер.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.