Презентация на тему "Как преобразовать игровое пространство"

Презентация: Как преобразовать игровое пространство
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Как преобразовать игровое пространство". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 2.77 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как преобразовать игровое пространство
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №40 «Русалочка» города Тамбова «Как преобразовать игровое пространство» Подготовила воспитатель гр.№13 «Крабики» Семичева Н.А.

  • Слайд 2

    Предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Создавая предметно – игровую среду мы стараемся сделать ее информативно насыщенной. Все компоненты развивающей игровой среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Для детей 3-4 лет игра становится ведущим видом деятельности. Развитие мелкой моторики, воображения, наглядно-действенного мышления активизируют самостоятельную и организованную продуктивную деятельность.

  • Слайд 3

    «Центр театрализации и музыкального настроения» Музыкально- театрализованная деятельность — это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей.  Центр содержит различные виды театра (кукольный, штоковый, настольный, пальчиковый).  Здесь размещены атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей.   Центр музыкального настроения дает возможность возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.

  • Слайд 4

    Изменяя наполнение театрального уголка, поместив в него художественную литературу соответственно нашему возрасту, получим «Книжный магазин». Здесь дети могут «приобрести» понравившуюся книгу. Своеобразной «оплатой» за покупку может стать рассказанный стишок, отгаданная загадка или правильно сложенный пазлс сюжетной картинкой из произведения.

  • Слайд 5

    Основной вид деятельности наших малышей – игровой. Наполняя театральный уголок игрушками в стиле «Жилая комната», получаем мебельную фабрику, на витринах которой размещается мебель и предметы быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и их функциями либо закрепляют имеющиеся знания. Эти знания и навыки они переносят в повседневную жизнь. В игровом центре пособия размещены таким образом, чтобы детки могли легко подбирать игрушки, комбинировать их под свои игровые творческие замыслы. (игра «Подбери мебель для спальни», «Что у нас на кухне?»)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В связи с приближающимися новогодними праздниками, мы оформили «Ёлочный базар» в нашем уголке театра. Здесь представлены самые разные ёлочки на любой вкус, украшения к ним. Чтобы приобрести новогоднюю красавицу, нужно оказать помощь при уборке игрушек, помочь товарищу собраться на прогулку или выполнить иное важное поручение.

  • Слайд 8

    Также центр театрального мастерства легко преобразить в медицинский кабинет. Добрый доктор даст совет как уберечься от простуды, даст понюхать лук и чеснок, погладит ушибленную коленку, подует на пальчик и даст совет как вести себя на улице в гололедицу.

  • Слайд 9

    Расположим на полочках мячики, кегли, верёвочки – получим магазин «Спортивные товары». В нём можно приобрести нужную вещь пройдя по дорожке, перепрыгнув через кочку или сбив кегли.

  • Слайд 10

    При создании предметной развивающей среды в нашей группе мы стараемся учитываем принцип её мобильности, многофункциональности, чтобы игровой материал отображал многообразие мира и выступал своеобразным образцом предметов окружающего.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке