Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда разновозрастной группы группы «Бусинки»
Воспитатель: Смирнова Людмила Николаевна.
-
Предметно-развивающая среда нашей группы организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом, что позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка. В группе выделены центры определенного вида деятельности. При организации среды нашей группы мы учли соответствие ее санитарно-гигиеническим нормам, как условию обеспечения безопасности детей, сохранения их физического и психического здоровья. Содержание развивающей предметно - пространственной среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется и обогащается в зависимости от темы, которую проживают дети.
-
«Игровой центр»Цель: формирование представлений о быте; развитие коммуникативной, речевой, познавательной деятельности; удовлетворение детских потребностей в игре.Может находиться в любом месте группы, дети самостоятельно моделируют игровое пространство, с помощью игровых модулей, которые легко перемещаются и трансформируются в дом, транспорт, кухня. Имеются и фиксированные модули: парикмахерская, магазин , лотки с конструкторами из различного материала, игрушечный транспорт для обыгрывания.
-
«Бизиборд» доска с разными элементами плетения
-
-
«Музыкально- театрализованный центр»это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются , демонстрируя неожиданные грани своего характера. Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети - большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Он представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, настольный, бибабо, пальчиковый). Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей. Музыкальное развитие ребенка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.
-
-
«Центр речевого развития»Цель: формирование речевой сферы: звуковосприятия; звукопроизношения; развитие интереса к словотворчеству; развитие монологической и диалогической стороны речи, развитие навыков доброжелательного общения и взаимодействия с окружающими. В центре имеются дидактические игры и художественная литература, направленная на речевое развитие детей: картотека дыхательных и артикуляционных гимнастик, наборы демонстрационного материала по разным темам; детские журналы с нахождением местоположения звуков, д/и « Подбери по общему признаку», « Доскажи словечко», « кто где живет», « Чудесный сундучок с картинками.»
-
В речевом центре изготавливаем книги своими руками.
-
Центр познавательно – исследовательской деятельности.Цель: формирование исследовательских способностей у детей; развитие интеллектуальных способностей дошкольников через навыки экспериментирования; воспитание инициативы и самостоятельности. Центр представлен многообразием коллекций( песок, камни, семена, шишки, ракушки, крупы и т.д.) В нем находится материал для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскоп, мензурки и т.д.)
-
-
Центр творчества.Цель: развитие творческих способностей у детей, закрепление основных цветов спектра и их оттенков, поддержание у ребенка интереса к изобразительной деятельности, воспитание эстетики, формирование навыков в различных видах продуктивной деятельности. В данном центре дети самостоятельно выбирают и используют, при передачи художественных образов, отраженных в поделках и рисунках, такие выразительные средства, как цветные карандаши, гуашь, пластилин, бумагу разной фактуры, природный материал, клей, шаблоны и пр.
-
Центр физического развития.Цель: удовлетворение потребностей детей в двигательной активности; воспитание в детях здорового образа жизни и развитие физических качеств ребенка. В центре имеются: мячи разных размеров, кегли, скакалки, кольцеброс, дарц, ростомер, обручи, коврики для профилактики плоскостопия.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.