Содержание
-
Как работать с блогерами?
-
Блогеры бывают двух видов:
«Звездные» лидеры мнений (это как ресторанный критик, его все бояться и его мнение является правдой в последней инстанции). Обычные блогеры — «просто в теме», к ним просто прислушиваются, но не всегда верят в то, что они пишут.
-
На что обращать внимание при выборе блогера
Количество подписчиков Активность Теги (среди них должны быть соответствующие или смежные вашим). Ангажированность (продажность блогера). Позиции в рейтингах. Резонанс — важный критерий отбора (насколько посты блогерарезонируют и перепащиваютсяв сети).
-
Где найти блогеров?
Поиск по блогам. Поиск по сообществам. Рейтингплощадок. Базы агентств. Лайкомер и Livedune.
-
Имидж дороже денег.Признаки ТОП-блогера.
статусность, экспертность, уважение, персонализация.
-
Зачем сотрудничать?
Блогеры давно перекрывают по посещаемости СМИ и ТВ. Более того, они сами становятся СМИ и могут сделать значимой любую новость блог ярче всего показывает, что интересует человека на данный момент в данном месте/регионе.
-
Рекомендуются к сотрудничеству
Топовыеи региональные блогерыв ЖЖ, FB и др. Администраторы тематических/региональных групп в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, FB. Активные и авторитетные посетители наиболее популярных тематических/региональных форумов. Владельцы автономных тематических блогов и популярных блогов на прочих блог-платформах.
-
Что дает сотрудничество?
Бренду: Привлечение внимание к собственному бренду. Формирование положительного, социально ответственного образа компании. Информирование и продвижение среди целевой аудитории. Гибкий способ сотрудничества и оплаты. Работа с лидером мнений. Фидбек от потребителей. Блогеру: Интересно(контент) Полезно(портфолио) Выгодно(услуги, деньги)
-
Формы работы
Тестирование.Даем свой продукт на тестирование блоггеру. Продукт должен быть качественным и необходимо максимально индивидуализированно подходить к каждому лидеру мнений. Для всех блогеровнеобходимо подготовить PR-материал и давать оптимальный алгоритм тестирования. Инфо-модель.Подаем аудитории ту информацию, которую она, действительно, ждет. Когда пользователи видят слово «скидка», у них включается антирекламный фильтр. Event-модель.Блогеровприглашают на внутрикорпоративные, презентационные мероприятия и другие встречи.
-
Партнерские отношения.Договориться с лидером мнений, что он размещает у себя ссылку и мы оплачиваем только целевые для нас действия. Ангажемент.Только когда нужно срочно запуститься. Нужно какое-то гарантированное количество публикаций, нам нечего тестировать, нет информации и эвентов. Спецпроекты Конкурсы, розыгрыши, проводимые на площадках блогеров. Банерная реклама Банеры в текстах и оформлении блога. Блог-туры Путешествие, в котором блогеру оплачивается дорога/питание/проживание взамен репортажей. Ведение корпоративных блогов лидерами мнений
-
Механика eventa
Организуете некое событие, например, экскурсия на производство Рассылаете блогерампредложение посетить это мероприятие. На этом мероприятии блогеры должны получить очень подробную информацию о продукте, о том какие планы у компании и т.д. Все то, что потом они напишут в своих блогах. Обязательно «шпаргалки» с кратким содержанием, POS материалами, флешками с картинками и тестами и т.д. ВАЖНО! Журналист пойдет на любое мероприятие, куда его пошлет редактор. Блогер лишь на то, которое ему будет интересно.
-
На что обратить внимание
Положительный или отрицательный будет у блогера пост об этой экскурсии зависит не от технических качеств презентуемого продукта, а от того, насколько хорошо вы этого блогера «погуляете» в эмоциональном плане, то есть: организация мероприятия, ведущий мероприятия, еда/напитки, все то, что влияет на эмоции, а не на смысл. На таком мероприятии все блогеры обязательно должны получить некую «карту лояльности», типа, приглашение куда-то, либо подписку на эксклюзив при получении самых последних новостей компании о новых разработках, все что компания может предложить или что придет в голову… Основная задача организаторов – продолжить знакомство с блогерами, определить планы дальнейшего сотрудничества.
-
Формирование лояльности у блогеров
«Бонусные программы» — чем больше написал, тем больше получил, или попал в эксклюзивный клуб. «Соревнования» — организация какого-либо соревнования по тематике и получение приза. «Подарки» — все любят подарки, это не только знак внимания, но и брендовый ход, смотря на подарок или используя его в повседневной жизни, блогер будет вспоминать о вашей компании. «Членство в клубе» — поделите блогеров по статсу в зависимости от качества информации и периодичности написания, с соответствующим повышением преференций. «Подчеркивание экспертного статуса». Например, все новые разработки на тестирование отправлять золотым блогерам, а потом уже ставить в прайс и рекламировать.
-
Почему размещать рекламу в блогах нужно
Кроме реального эффекта, который легко можно посчитать (трафик на сайт, регистрации в сервисе, заказы и т.п.), реклама в блогах позволяет значительно повысить узнаваемость продукта. Также она дает возможность достучаться до людей «живущих в сети», которых очень сложно достать традиционными рекламными методами: через телевизор, радио или печатные СМИ.
-
Как правильно писать рекламный пост?
Ставить или не ставить пометку реклама? В рекламе- ДА, в PR- НЕТ! Как писать пост? Проблема-решение-преимущества-ключевое преимущество-призыв к действию-подвал. Как сделать пост более успешным? Ссылка на ваш сайт, внятный текст, красивое оформление и картинка.
-
Как правильно сотрудничать?
Компания должна изучить блог. Компания должна знать тематику блога. Компания не должна предлагать блогеру работать бесплатно. Компания должна предоставлять блогеру всю нужную информацию. Компания должна заключать договор.
-
Бонусы от компании. Компания четко должна называть сроки выполнения работы. Компания должна уведомлять блогера о своих действиях. Компания не должна менять заранее оговоренные условия сотрудничества.
-
Правила для блогеров
Блогеры должны требовать договор. Блогер имеет право получать бонусы от компании. Блогер должен задавать много вопросов. Блогер обязан работать качественно. Блогер не должен соглашаться на низкую оплату.
-
Ошибки при работе с блоггерами
Блогеровпутают с журналистами Блогерыдолжны работать за еду Ошибочное предоставление блогеруполной свободы действий Информационная война с блогерами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.